1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.5/10 3,50оценок: 2

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Leo2, 08.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Алекс, проинформируйте опчественность по интересным вопросам, если вас не затруднит.
    1 может ли САП работать с другими инверторами, например НТ-3000?
    2 каков максимальный ток зарядки обеспечиваемый вашим инвертором?
     
  2. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    САПу инвертор ненужен... ни разу... вообще...
     
  3. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Я понимаю что САП заводит дизель, а не инвертор.
    Однако САП имеет контрольный вход от АКБ и при разряде оных заводит дизель, а при зарядке батарей глушит его.
    Можете прочитать техпаспорт на САП. Да и САП производится той же конторой что и МАП и работают узлы в одной системе и по одной логике.
    Только теоретики знают всё и навсегда, а практики имеют привычку сомневаться, изучать паспорта, консультироваться с производителями.
     
  4. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    САП и МАП никак не контактируют... САПу нужны только АКБ за которыми наблюдает и гена.
    Наличие, марка, логика работы инвертора САПу - монпенисуально.
     
  5. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.934
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.934
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Вонг прав. Путаница, думаю, от того, что Микроарт на своих схемах пропускает ток от системы с САП через МАП. Видимо, для того, чтобы одновременно покупали и МАП.

    Мы ставили САП в систему с Outback, все прекрасно работает. Т.е. схема прекрасно работает, сам САП пару раз ремонтировали. :)
     
  6. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Спасибо, убедили.
    Может быть подскажете САП попроще и подешевле? Естественно дешевле не за счёт сборки в подворотне, а за счёт уменьшения функциональности. Мне достаточно только пуск-стоп от разряда АКБ и в случае отсутствия сети при разряде АКБ конечно. Дизель Кипор 5 кВА. Нет смысла гонять дизель, пока 4* 200 А*ч батареи часов 5-10 протянут.
     
  7. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    1. Может. С любыми.
    Мы тестировали НТ-3000. Он как типичный UPS. Китайский SKN, но под другим названием. Ток его заряда мал, что при применении дизельгенератора критично. Лучше использовать только при наличии сети и его редком пропадании.
    2. Самоограничение (если по ошибке установите много) на 1/3 от максимальной мощности. А ток легко посчитаете зная напряжение на АКБ от МАП-а. Например, МАП 9 кВт на 24 В, даёт ток до 120А, а у МАП 3 кВт 12 В - 80А
     
  8. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Спасибо что подтвердили мои предположения.
    А про "типичный УПС" это не ошибка? В типичном УПСе нет чистого синуса, а НТ-3000 позиционируется нак чистый синус. И стабилизацию выходного напряжения в НТ-3000 рекламируют как в полноценном стабилизаторе.
     
  9. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.934
    Благодарности:
    3.456

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.934
    Благодарности:
    3.456
    Адрес:
    Москва
    Такого не бывает в инверторах. Стабилизация с большим шагом - обычно 10-30В. По данной конкретной модели не знаю, но я пытал китайцев про другую - кроме того, что "стабилизация есть" ничего ответить не могут. Придется испытывать.
     
  10. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Он как типичный синусный УПС (под упсностью я подразумеваю низкую перегрузочную способность и не "заточенность" под работу в автономке). Мы тестировали правда НТ-2000, но думаю не принципиально. Стабилизатор там простейший, на один шаг, если не ошибаюсь. Опять же, применение такого в инверторе для автономки нежелательно. Только для резервирования сети 220. Потому, что часто не помогает, а мешает, обеспечивая болтанку 220В при работе от бензогенератора. Мы такое наблюдали. Ведь генератор подстраивает обороты/напряжение под нагрузку и стабилизатор подстраивает, и сам инвертор подстраивает ток заряда. Видели эквилибриста на балансирующем на нескольких цилиндрах? Это проблемно. Бывает идёт в разнос.
    Мы вообще тестировали большую часть всех инверторов. Моё мнение - конкурентов, в области резервного снабжения, по соотношению ЦЕНА/ВОЗМОЖНОСТИ, у МАП LCD-S почти нет. Только Триплайн. А в области полной автономки просто нет. У Триплайна тоже встроенный простейший стабилизатор. Остальные либо дороги, либо в чём-то "кривоваты". Раньше, МАП тоже имел небольшой изъян - форма выходного сигнала была, хоть и не модиф. синус, но всё же и не синус.
    Конечно моё, субъективное мнение.
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Tripp Lite называются. Я себе на днях купил -
    .
     
  12. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    У вас же, как я понимаю, резервное, а не автономное питание.
    Блок хороший. Тестировали. Из минусов - нет дисплея с информацией (точнее, какой-то вроде есть, опционально, но сомневаюсь, что на нём отображается всё, как на дисплее МАП LCD-S, у нас он ведь служит и для точной настройки всех параметров), так же возможностей пользователя по настройкам существенно меньше, работает только с очень дорогими бензогенераторами. Из плюсов - запас по мощности. Не знаю как у него с ремонтами (сроки и цены). По внешнему виду внутренностей, как мне сказали наши спецы, его плата ремонту не подлежит и меняется целиком (а это дорого). Возможно компенсируется надёжностью. Но такую статистику никто никогда не даст.
     
  13. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Могу свое мнение высказать, если позволите. Для автономного питания использовать нужно только оборудование для питания аппаратуры связи, медицины и т.п. Там кстати нет "комбайнов" в виде инвертор+зарядник.
    То есть инвертор там это только инвертор и все. Больше он ничем не занимается. У него есть разъем данных через который он конфигурится специальным контроллером и синхронизируется с другими инверторами в стойке (если мощности одного инвертора мало). На морде у инвертора только пара индикаторов (питание, авария и полоска светодиодная индикатора нагрузки) Так уж исторически сложилось что в связи для питания оборудования используется 48В постоянного тока, да еще и плюс на корпусе. Так вот в блоке питания стоят импульсные блоки питания, тоже с шиной управления. Диапазон входа 100-260В. Мощность одного модуля 2000 Вт. Пихать их туда можно довольно много. Ну и к этом блоку питания подсоединены аккумуляторные батареи весьма огромной емкости. А когда в аппаратном зале появляется оборудование на 220В, то его нужно питать инвертора который подсоединен к тому же блоку питания на 48В.
    Получается что если хочется сделать автономку, то нужно придерживаться примерно такой же архитектуры и не позволять инвертору заниматься не свойственными ему функциями (типа зарядом батарей, а еще не дай бог управлением старта генератора).

    Я тут примерную схемку автномки накидал. Что скажете ?

     
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Да, это так. У Триплайта вместо дисплея есть 12 переключателей по которым одним взглядом видны все настройки. Вроде количество настроек меньше, чем у МАПа. Про остальное - не в курсе.
    Могу отдельно сказать про напряжение отключения АКБ. Оно, у МАПа настраивается, однако, как у него, так и, наверное, у большинства аналогов толку от этого маловато.
    Дело в том, что это нужно для выставления расчетного значения остаточной емкости, а она по известным таблицам и графикам меряется (критерий - напряжение) на холостом ходу, а под нагрузкой напряжение зависит от величины самой нагрузки, поэтому здесь нужны очень нетривиальные алгоритмы отключения, а остальное - почти бессмысленно...


    Хотя, если зашивать в память инвертора таблицу напряжений при разных токах, то тогда и алгоритм примитивный - согласно этой таблице. Дарю идею разработчикам :))
    А настройки тогда надо делать не по напряжению отключения, а по проценту остаточной емкости (в соответствии с той же таблицей), что для пользователя гораздо более понятно и правильно для расчета ресурса АКБ.
     
  15. Esat
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    35

    Esat

    Живу здесь

    Esat

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Не надо, с разработчиками работаю давно. Аккумулятор штука подлая и дохнет обычно не столько от переразряда, сколько при разряде (неважно каким током) ниже некого граничного напряжения. Это, конечно, не ко всем относится, а к кислотным в основном.
     
Статус темы:
Закрыта.