1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.5/10 3,50оценок: 2

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Leo2, 08.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. atlon
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    atlon

    Участник

    atlon

    Участник

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    Здравствуйте!
    Вопросик такой, возможно ли от МАПа использование сварочного аппарата?
    Если да, то какими параметрами оперировать при подборе сварочного и самого инвертора?
     
  2. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Читать научитесь внимательно... в вопросе были слова "через внешний контроллер". Если Вы не в курсе, поясняю, любой контроллер СБ имеет в своем составе диодную защиту от утечек. Зачем прогонять ток еще через один диод?
     
  3. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    464

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Воронеж
    Тогда уж лучше напрямую с АБ на держак. Впрочем каждый индивидуй волен изголяться, как ему нравиться :)]. https://www.forumhouse.ru/threads/85134/
     
  4. atlon
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    atlon

    Участник

    atlon

    Участник

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    спасибо за ссылку, еще раз перечитал, но про МАП почему-то ничего там не нашел, не понял причем тут напрямую аккумуляторы? как бы тут вроде не в теме какую систему планировать.
     
  5. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет!
    В профиле указано "дачник". Если не секрет где дача? На горнолыжке (там вроде с электроэнергией все в порядке было), у моста на Норилке, за Талнахом? ;)

    По теме: дело в том, что использование МАПа в интересующих Вас целях в большинстве случаев не оптимально по затратам, практичнее приобрести за те же деньги сварочный генератор. Меньше вес (прикиньте вес АКБ), отсутствует необходимость зарядки АКБ и неизбежные расходы на замену АКБ в процессе эксплуатации.
    Вы бы обозначили планируемое использование (например необходимость ремонта в тундре на покатушках, оборудование ГТСки для охоты, оснащение катера), проще было бы что-то дельное подсказать :)

    Я заказал себе МАП SIN 9кВт для дачи имея в виду, что возможно и сваркой придется немного поработать, но только совсем немного ;)
     
  6. atlon
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    atlon

    Участник

    atlon

    Участник

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Иваново
    ну если интересует личная жизнь, пора на пенсию, через два месяца переезжаю в домик под Иваново, который приобрел осенью.
    Использование МАПа планируется как автономное, а для начала экспериментальное, так как для меня это ново и интересно.
    В планах создать примерно такую систему - инвертор, аккум, двигатель (который я сам соберу к нему гены постоянного проще удобнее дешевле, мое личное мнение), пару СБ. С последующим увеличением того что на мой взглад потребуется.
    А так как еду в свой дом то всяко там придеться что нить где нить подварить сварить, для своего хозяйства и экспериментов всегда сгодиться сварочник.
    Вот прежде чем что либо покупать хочу сразу определиться что мне нужно будет.
    P.S. к профилю не надо особо придираться, я не блогер, а обычный человек, и всякие мелочи в интернете мне кажутся рутинными.
    С уважением.
     
  7. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отвечу в личку:)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.896
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.896
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день. Приобрел Мап Энергия и 2 стартерных аккумулятора по 190А в качестве резервного питания. Свет отключают очень редко и не надолго.но обидно если это будет когда за бортом минус 40.:aga: Вопрос в том. на каком из 4 режимов следует подзаряжать батареи ? Мне нравится заряд+буфер. но ведь на них постоянно подается напряжение следовательно происходит реакция и постоянное испарение воды. соотв. чаще надо обслуживать (акк. у меня тюменские малообслуживамые). Второй вариант - заряд+дозаряд и саморазряд до 12.5В. Остальные 2 варианта я исключил. Нужно ли тренировать новые АКБ зарядом до 14.5 потом разрядом до 10.5 ? Задача только в том . чтобы пореже доливать воду и увеличить ресурс батарей . уж очень они тяжелые . чтобы тащить их на помойку :aga: У людей имеющих дело с АКБ очень протеворечивые мнения по режиму заряда . Что скажут профессионалы опираясь на науку?
     
  9. VRLA
    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    VRLA

    Участник

    VRLA

    Участник

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    При подаче на аккумулятор буферного напряжения разложение воды минимально (можно сказать что и нет его), зато батарея находится в заряженном состоянии (что для свинцово-кислотной системы очень важно).
    Тренировка не требуется, и вообще старайтесь не разряжать глубоко аккумуляторы, стартерные этого не любят.

    Если не сложно, опишите пожалуйста подробнее модель МАПа и какие в нем установлены режимы заряда.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.896
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.896
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    МАП на 2 Квт.Имеет заряды -2 ступенчатый ток 0.1 потом 0.05 и отключение. 3-х ступенчатый-то же самое + дозаряд. 3-х ступенчатый + буферный заряд и 4-х ступенчатый - заряд+дозаряд+буфер.На проффисиональном форуме чуть мозг не вывихнул.можно как-то попроще сказать какой режим включать чтобы не доливать водички.подлазить не совсем удобно.а срок года 3 работы меня устраивает.Кстати по умолчанию стоял 2-х ступенчатый заряд.наверное неспро:faq:ста
     
  11. VRLA
    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    VRLA

    Участник

    VRLA

    Участник

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если я все правильно понял то у этих режимов следующие достоинства и недостатки:
    1 режим - Быстрые заряд, но не полный. Батарею можно использовать т.к. порядка 80% емкости она набрала, но постоянный недозаряд быстро ее убьет.
    2 режим - Более длительный и полный заряд, хорошо скажется на сроке службы но займет часов на 6-8 больше времени. Батарея скорее всего не будет полностью заряжена.
    3 режим - Батарея будет заряжаться еще дольше. Если она проработает в таком режиме пару дней, то к следующему разряду она будет полностью заряжена.
    4 режим - Режим объединяющий плюсы 2 и 3 режима. Батареи быстро зарядится и будет на 100% готова при следующем разряде.

    1 и 2 режим губительны для батарей...
     
  12. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Первый (2 ступени, токи выбираются любые) режим заряжаеть на 80%. Используется для быстрого заряда от бензогенератора. Если ВСЕГДА заряжать только так, то действительно, АКБ прослужат не долго. Однако, если при этом есть солнечные панели и/или ветряк, то они будут иногда доводить заряд до 100 %.
    Второй режим (2 ступени с дозарядом) позволяет заряжать на 100% и только от бензогенератора (заряд около 12 часов). Если нет солнечных панелей, то надо хотя бы раз в месяц переходить на этот режим. Просто надо выбирать между ресурсом бензогенератора, расходом бензина и сроком службы АКБ.
    Третий режим (2 ступени с буфером) и четвёртый (с дозарядом и с буфером) используется при наличии сетевого 220. Выставьте напряжение поддерживающего буфера поменьше 13,2 - 13,4 В (для обычных кислотных стартерных АКБ) - тогда лишнего испарения воды не будет, и это норма для стартерных АКБ.
    Кстати, наши специалисты, основываясь на своём опыте написали большую аналитическую статью по выбору и проблемах эксплуатации АКБ, как в автономке, так и в буферном режиме. Так же, на фото в ней показан МАП SIN 9 кВт в корпусе нового дизайна (объём статьи 6,8 мб).
    http://www.invertor.ru/ak.pdf
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.896
    Благодарности:
    427.063

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.896
    Благодарности:
    427.063
    Адрес:
    Уфа
    Как я уже писал имеется МАП Энергия на 2 Квт.Поначалу он был подключен только на котел и насос. Но аппетит приходит во время еды:aga: Завтра хотел подключить еще и несколько розеток чтобы смотреть телевизор при отключении и свет в 2-х комнатах. По нагрузке у меня все в пределах номинала. но если выключат свет вечером когда мы дома. а в это время свет горит везде. то МАПу придется поддерживать 16 энергосберегающих лампочек общей мощностью 250 Вт. Часть я конечно успею выключить. но не будет ли это для МАПа ударом. ведь в паспорте написано. что нельзя использовать большое количество энергосберегаек? Спасет ли ситуацию сетевой фильтр ? Ответьте по возможности быстрее. завтра будет поздно
     
  14. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    У меня 14 "энергосберегаек". Держит, и ток с аккумуляторов небольшой потребляет... Правда у меня 8,8кВт.
     
  15. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Лучше после Мап-а, на всю нагрузку поставить сетевой фильтр, но хороший, с дросселем, нам известен такой один - Sven Platinum Pro 450 руб ваш МАП 2 кВт, и мощность фильтра - 2,2 кВт.
     
Статус темы:
Закрыта.