1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Пиролизный котёл РОСС (Харьков)

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Дмитрий Соколов, 23.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    На сколько я понимаю, данная ветка про РОСС, потому считаю пост уважаемого "us0nz" явной рекламой, хоть и нравится мне "СТС" , но на каждый товар своя цена и отдельная ветка.
    А теперь про наших баранов решил я почистить котёл, нагрел до 70" и давай шкрябать по стенкам, снимать нагар и тут слышу скрежет и остановку вентилятора я быстро котёл из розетки и стою остолбенелый :( Захожу на сайт РОССа смотрю адреса сервиса, нашёл в родном Борисполе представителя, звоню, отвечают, говорят ваше заявление принято вам завтра перезвонят, за окном темно, думаю сколько километров до Харькова, когда смогу приехать, кого искать и так далее, короче сижу брежу новым вентелятором, с этой мыслью я и заснул, просыпаюсь, пока тепло, за бортом +2, ладно ждём звонка мастера, наступил полдень, тишина :mad: думаю а ну его плезу снимать вентилятор, всё пооткручивал а он не вылазит, смотрю должен, а не вылазит, вспоминаю прежние посты наших коллег :) помню что снимали и трудностей при этом не испытывали, короче поднажал и высунул его на божый свет. Итог, крыльчатка вращается но с задеванием корпуса фланца двигателя, беру плоскогубцы и спокойно ровняю лопасти чтоб стали паралельно корпусу, подаю напряжение вуаля всё шуршит прекрасно.
    Собрал всё на место, начал топить и греться и только около 18-00 мне позвонил мастер я говорю, спасибо уже всё сам сделал...
    Так что лопасти вентилятора из легкоплавного металла и рёбер жосткости не хватает, а также сервис желает лучшего. Дома то ведь остывают!
     
  2. СТС-мастер
    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    146

    СТС-мастер

    Живу здесь

    СТС-мастер

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Винница
    Скажите пожалуйста марку вента и год выпуска Вашего котла. Спасибо.
     
  3. zhylko
    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    zhylko

    Искатель

    zhylko

    Искатель

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киев
    Я занялся доработкой своего Росс 32. Поставил регулятор оборотов на дымосос. Простой реостат, говорят не подходит, надо ставить только частотник. Поставил стандартный Вентс. работает. Думаю как плавную регулировку сделать. Установил доп. датчик на дымовые газы, Что бы дымосос останавливался, когда прогорят дрова. Хочу еще прикрутить защиту, что бы водяной насос не останавливался, когда поломается датчик на дымососе. Пример, котел горит, датчик на дымососе сломался и считает что дрова прогорели, останавливает дымосос и вод. насос, котел кипит.
    Вообще интересно как реализована логика на СТС, можно было бы, нам применить кое что на своих котлах. Например, плавная регулировка вентилятора дымососа.
     
  4. Sergey1966
    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263

    Sergey1966

    Живу здесь

    Sergey1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.09
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Odessa
    А вывод -- я предложил бы к каждому пиролизнику оставлять свой старый простой не экономный котел на случай аварии пиролизника . Просто , надежно и не дорого .
     
  5. Neste
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    135

    Neste

    Живу здесь

    Neste

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Колпашево
    А если дома откажет автоматический да еще импортный котел то пожалуй получится похожая ситуация как и с пиролизником пиролизный котел конечно зверь особенный но не более того, единственное автоматику не починит просто так никто ни в каком автомотическом котле, просто если сложное оборудование должного качества тогда и починять не надо будет ничего.
    Вывод: и главная цель: надо добиваться у производителей, по мере возможности, совершенствовать свое качество и конечно больше общаться с обладателями разных котлов и делать правильные выводы


    А если дома откажет автоматический да еще импортный котел я имел ввиду газовый котел или пеллетник или карборобот т.д.


    Кто железно хочет спокойной жизни надо выбирать попроще
     
  6. zhylko
    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    zhylko

    Искатель

    zhylko

    Искатель

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киев
    Мое виденье проблем улучшения горения.
    У меня Росс 32.
    Как я понял из своего опыта, основное мерило правильности горения это температура нижней камеры. Чем выше температура форсунки, тем больше газа сгорает. Заслонки по бокам регулируются, а подача воздуха на форсунку нет. Чем больше я прикрываю заслонки, тем больше создается разряжение и больше воздуха идет на форсунку. Закрыв полностью, весь воздух вентилятор будет сосать через форсунку.
    Имея датчик температуры нижней камеры, можно как минимум правильно выставить боковые заслонки. Мы их ставим на глаз.
    Идеально было бы так.
    1. При розжиге котла заслонки стоят на максимуме, далее потихоньку опускаются.
    2. Обороты вентилятора должны иметь как минимум 3 степени регулировки.
    3. Контролировать необходимо температуру жидкости, верхней камеры, нижней камеры и дымовые газы.
    Знатоки, ваше мнение?
    Какая температура в нижней камере?
    Какой датчик можно использовать?
    как регулировать скорость вентилятора?
     
  7. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Я б не заморачивался.Нашел оптимальное соотношение при котором наименьший расход топлива при отсутствии недожега да и забыл.На сырых дровах надо больше первичного , на сухих меньше , вторичного наоборот.
     
  8. zhylko
    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    zhylko

    Искатель

    zhylko

    Искатель

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киев
    А как найти это соотношение? Половина?, пол половины? чуть больше? или меньше? При разных положениях сгорает все дотла.
     
  9. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Котёл купил пару месяцев назад, марку вента не знаю.


    Что касается плавной регулировки вентилятора, пробовал ставить на ВК-100 реостат от светильников, то я еле словил диапазон для регулировки. Если представить стрелочный цыферблат часов и сравнить его с регулятором, то регулировка была в диапазоне с 13 до 13-30
    Схемы для вентиляторов имеют я так понимаю фиксированные обомтки или чтото типа этого, пока не розбирал :) а вот частотный преобразователь вообще как мне кажется идеальная штучка, но и стоит как всё хорошее :(
     
  10. zhylko
    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    zhylko

    Искатель

    zhylko

    Искатель

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киев
    Поставил частотник от Вентса. Регулирует нормально, и запускает сразу на пониженных тоже, хотя продавцы говорили что нужно включить на полные оборроты а потом опускать.
    Но частотником я могу добиться только ручной регулировки, а хочется сделать автоматическую. Ищу решение.
     
  11. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Решение есть, готовый регулятор с возможностью программирования на 6 шагов и, кажись, то ли 3, то ли 5 программ. Выход регулятора стыкуете с частотником, либо используете встроенный. Какой у вас вентилятор и точное название модели частотника?
     
  12. zhylko
    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    zhylko

    Искатель

    zhylko

    Искатель

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киев
    По моему на всех Росах стоят одинаковые вентиляторы. Позже скину фотографии.
     
  13. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Костя а какой провод ты пустил через реостат от Вентса? Там вроде 4 провода...
     
  14. zhylko
    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7

    zhylko

    Искатель

    zhylko

    Искатель

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Киев
    цвет не помню, там все просто и все видно, путает только провод на конденсатор. Но разобраться можно.


    Сегодня опять снимал вентилятор, включал снятым, Это просто зверь. Он очень мощный, нужно что то менять.
     
  15. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Взял схему с паспорта и розобрался :) синий розрезал и в разрыв поставил регулятор от "Вентса", работает
     
Статус темы:
Закрыта.