1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Пиролизный котёл РОСС (Харьков)

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Дмитрий Соколов, 23.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nik1111
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15

    nik1111

    Участник

    nik1111

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Харьков
    Действительно тепло от коллектора уходит в помещение. К сожалению это тепло передать куда либо еще затруднительно. По опыту: в кухнях я наших пиролизных котлов пока еще не видел. Ставят их как правило в подсобных помещениях, в которых имеется небольшое пространство для дровни (для некоторого запаса дров). И тепло как правило не проподает даром, а идет на досушку дров.
     
  2. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    После выключения света, пиролиз ещё какоето время есть, но потом быстро прекращается, но если у вас полная топка разогретых углей, остановить их теплоотдачу очень тяжело, тоесть котёл греет и дальше, нужно как минимум закрыть полностью боковые заслонки и подключить циркуляционные насосы к бесперебойнику, желательно с правильной синусоидой, типа Smart 1000. Лично я прикупил дополнительные аккумуляторы и подключаю их паралельно к родным, при пропадании света к своему Smart-у, дабы продолжить время работы насосам и занять себя просмотром телевизора :)


    Имею незнаю как назвать, неприятность, протекает котёл в верхней части нижней камеры возле двери-горелкой. Проявляется не сильно, пару капель вижу когда котёл роспаливаю..:mad:
     
  3. Дмитрий Соколов
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Гарантийный случай? Т.е. после растопки всё испаряется. Доливать приходится? Или система открытая и добавка теплоносителя не показатель утечки?
     
  4. Дмитрий Соколов
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Сергей Васильевич Николаенко как конструктор РОСС производит впечатление серьёзного человека, могущего реализовать все необходимые решения и технически, и организационно.

    У меня опыта эксплуатации пока нет. Если, Олег mowo, вы не против, чтобы последующие модели в чём-то были доработаны - могли бы вы сформулировать конкретные предложения.

    Ведь перед приобретением Вами вашего котла именно с подачи украинских пользователей я внёс заводу РОСС предложение и настоял на добавке термостата управления вентилятором. Давайте для последующих пользователей сделаем что в наших силах для улучшения.

    Уже Вами высказывались мысли о
    а)добавке смотровых окошек
    б) конструкции керамической футеровки
    в) и переделке рычага управления вытяжкой.
    Рычаг сделали более прочным,
    к футеровке добавили ребро жёсткости в качестве упора,
    а по окошкам решили, что наблюдение за горением не оправдывает затрат на изготовление окошек.

    Что ещё? Спасибо.
     
  5. Дмитрий Соколов
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Олег, про блок управления с реле дымогазов очень интересно обсудить, хотя бы чисто функции, если не конструктив.

    По поводу барашков на крышке (как я понял) вентилятора - дело в тотм, что там болтов десять (или около, Вы у себя посмотреть можете) - мне кажется такое кол-во откручивать или закручивать быстрее и удобней шуроповёртом с шестигранной головкой. Ну а если его нет - то можно барашки самому купить и заменить, т.к. включать их в комплект поставки с обычными гайками наверно не целесообразно.

    Обстоятельно и развёрнуто излагатьь если нет времени и возможности, тот хотя бы прорстоо идеи или впечатления. Практический пользователь должен быть главным при обсуждении.
     
  6. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Котёл купил этой весной, значит должен быть на гарантии, конечно испаряется, температура то там... Система закрытая, регулярно доливаю :(
    Только мне слабо вериться что ко мне приедет сервисный сварщик подваривать щель :faq:


    Забыл сказать, сегодня и у меня лопнул шамот, подложил камешек что валялся под рукой. Както всё меня начинает это.
     
  7. nik1111
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15

    nik1111

    Участник

    nik1111

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Харьков
    Уважаемый Taraskin если котел на гарантии, то обязательно течь устранят и керамику заменят. Я думаю, что в ближайшее время с Вами свяжутся и договорятся как и когда это все сделают. А вообще-то лучше, что бы Вы напрямую обращались в нашу сервисную службу. Это я думаю было бы правильнее.
     
  8. Дмитрий Соколов
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва

    Taraskin, я позвонил и поговорил с рук-лем сервисной службы ОАО "РОСС" Бондаренко Валентином Григорьевичем - реакция абсолютно позитивная, он решил попросить киевское отделение "РОСС" связаться с Вами (если Тараскин - ваша фамилия), и решить вопрос ремонта вплоть до демонтажа и ремонта на заводе либо на месте установки. Думаю вне отопительного сезона это не сложно. Также звоните им сами. Тел могу дать в личке.

    Также я спросил по вопросу mowo - что дверки не перевешивались под левое открывание: Олег, варианты или рихтовка, или замена, если проблема в дверке - если для вас актуально, давайте решим вопрос.

    Для остальных наших заинтересованных заказчиков и пользователей - рук-ль сервиса на заводе РОСС Бондаренко заверил в возможности любого уровня ремонта в любой точке России. (Это для нас как для продавца и авторизованного сервис-центра РОСС по центральному региону РФ важно тоже).
     
  9. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Заявки, конечно, громкие:), в реальности любой сервис таких приборов это чревато преодолением расстояний и прочее. это ведь даже не авто и запчасти.
    Реально, понятно, что дела будут обстоять иначе - это же надо иметь целые бригады. Вот, кто мне переварит навесы дверей котла и во что обойдется организатору сервиса это дело? Малореально, хотя бы скорую замену и доставку отдельных деталей и узлов организовать по гарантии и без. Но приятно слышать такие вести:)
     
  10. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Посмотрим что получится...
     
  11. Дмитрий Соколов
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Как вариант - согласованная компенсация расходов местному сервис-центру за ремонт. Или пользователю.
     
  12. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Приехал мастер, поменял 1 шамот, неправильно собрал шамоты, уголки упали вниз перекрыв выход газам, нижние полусферы поставил со смещением и видать у него это выходило не гладко и как результат ещё одна лопнувшая полусфера. Короче с чего начали к тому и пришли. Пришлось закатать рукава и самому уложить правильно полусферы. По поводу протечки подтвердили что течёт по сварному шву, результат должны озвучить из Харькова, ждём. Попытался сразу отзвонится на Киевский сервис, постоянно в течении нескольких часов было занято, наверное была снята трубка... :mad:
    Я в начале говорил что я не верю сервису, пока так и получается. Посмотрим как всё это закончится...
     
  13. aydaxo2
    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    aydaxo2

    Участник

    aydaxo2

    Участник

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    :no::no::no::no:Конечно критика Taraskina конструктивна и оправдана .Технология ремонта этого вида оборудования не совершенна в связи новизны оборудования учитывая сажу и дёготь на стенках котла. Что касается уголков торцевой части керамики нижней камеры сгорания то при разборе шамотных полуколец они находились в нижней её части что зафиксировано соответствующим актом ремонта. Заявка проходила на ремонт одного полукольца что и было сделано о какой полусфере идёт речь (эвклидова геометрия, ) не понятно . Все остальные вопросы находятся в стадии кнсультаций с производителем Установленный вами програматор управления насосами хорошее дело но он не решает главного вопроса кмфортной эксплуатации оборудования с ув. aydaxo2
     
  14. mowo
    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436

    mowo

    заинтересованный

    mowo

    заинтересованный

    Регистрация:
    14.04.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    436
    Адрес:
    Россия
    Сам тоже целый час "соображал" как эту керамику собрать. Там не сразу поставишь, точнее закроешь сверху, г-образными элементами сегмент-цилиндрика(полублин:)). Видимо, расчитано на чел уже с навыками, хотя можно было этот нюанс(приема сборки) подробней изложить в инструкции. Дмитрию на заметку, кстати.
     
  15. Taraskin
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241

    Taraskin

    Живу здесь

    Taraskin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Киев
    Неправда. вот как мастер установил шамотtaras-studio.com.ua/images/photo/photo_65_ustanovka.jpg

    Какраз полукольцо то и сломали. вот фотоtaras-studio.com.ua/images/photo/photo_69_shamot-1.jpg

    А с дровами максимального сервиса никогда и не будет, не тот это вид топлива, чтоб к котлу не подходить.
     
Статус темы:
Закрыта.