1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Пиролизный котёл РОСС (Харьков)

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Дмитрий Соколов, 23.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GRAF2007
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    GRAF2007

    Живу здесь

    GRAF2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Скажите пожалуйста, есть ли возможность установить регулятор тяги к котлу РОСС котв-18-с-1 ?
     
  2. Дмитрий Соколов
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Дмитрий Соколов

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    523
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Москва
    Заслуга прежде всего сервис-центра самого завода, через который меняли шамот нашему российскому клиенту.

    К сожалению, наш украинско-российский клиент не избалован сервисом, который давно уже надо принимать как должное.


    Данный вопрос относится не к пиролизной модели. Если здесь вам не ответят, то можете обратиться на завод, тем более вы в одном городе.
     
  3. GRAF2007
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    GRAF2007

    Живу здесь

    GRAF2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Согласен, но все же надеялся что кто то подскажет. В магазине предложили другую модель на 5000 дороже.:(
     
  4. GRAF2007
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    GRAF2007

    Живу здесь

    GRAF2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Сегодня звонил в сервис и задал им такой вопрос. Начали морочить голову типа чтоб поставить регулятор тяги надо чуть ли не весь котел переделать, это супер спец-заказ и не кто это делать не будет.:mad:
     
  5. nik1111
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15

    nik1111

    Участник

    nik1111

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Харьков
    Действительно персонально кому-то в одном экземпляре это делать не будут. Тем более что указанная модель относится к недорогим у которых этой функции нет. Сами конечно можете что либо похожее сделать. На первый взгляд кажется просто:
    1. Просверлить отверстие в теплообменнике.
    2. Изготовить и приварить втулку с внутренней резьбой под покупной тягорегулятор.
    3. Купить тягорегулятор.
    4. Перевесить дверку для подсоса воздуха, чтобы она закрывалась под собственным весом.
    5. И наконец собрать полученную конструкцию.
    НО! Вопрос : стоит ли это делать ?? Есть модели (понятно они будут подороже) в которых это уже предусмотренно.
     
  6. GRAF2007
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    GRAF2007

    Живу здесь

    GRAF2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Если бы не упиралось в деньги-то не морочил бы голову не себе не людям!
     
  7. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Лично меня Вы убиваете своей беспомощностью.Поставить терморегулятор, проще пареной репы.Выше все выложили по пунктам.Закажите в тырнете ТР-3 и радуйтесь.Изучайте вопрос перед тем как его задавать.Что Вам могли наморочить в сервисе, Видать вы услышали просто непонятные фразы.И еще раз , перед тем как задать вопрос,изучите его.ю


    Какие деньги, регулятор в тырнете стоит максимум 400 грн.Сварщик возьмет максимуум , максимум 100 грн. И все.Правда непонятно за что.
     
  8. GRAF2007
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    GRAF2007

    Живу здесь

    GRAF2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Интересно, как можно изучить чтобы там ни было если не задавать вопросы? и зачем вообще существует форум? А вопрос возник не спроста, в прайсе написано: между стенками топки и корпуса имеется свободный объем,заполняемый водой(водяная рубашка) вот и выходит что в этой модели нет тепло обменника в который можно встроить регулятор. Дальше-больше: в сервисе сказали что ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР сказал что что-бы установить регулятор, нужно конструктивно переделать всю внутреннюю систему. Я понимаю что им не выгодно говорить правду, ведь разница в цене КОТВ-18-С-1=2754 а КОТВ-15-Ч-1=8802. есть разница? Так вот и вопрос: возможно ли поставить регулятор или нет? Завод врет или нет? Я надеялся что мне напишет человек который столкнулся именно с этой моделью, типа-купил-сделал так.. все ОК. Или сделал так-полное Г. Это Г. не покупай!
     
  9. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Самое простое решение (чтобы не лезть к котлу), поставить терморегулятор на трубе подачи, сразу на выходе с котла.Для этого в эту трубу необходиммо вварить переходник, в который вкрутить регулятор и соединить его с заслонкой.
     
  10. GRAF2007
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0

    GRAF2007

    Живу здесь

    GRAF2007

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Спасибо за идею. Мне сказали что в деревне есть "Гуру сварных работ" хочу с ним по знакомится, наверняка он мог сталкиваться с подобным вопросам.
     
  11. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Попытаюсь Вам отыскать процес установки механического терморегулятора ,все єто в картинках.Когдато сохранял ссылку.Сразу все поймете.До вечера думаю найду и выложу.
     
  12. nik1111
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15

    nik1111

    Участник

    nik1111

    Участник

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Харьков
    Для того, чтобы не засорять данную тему предлагаю вопросы не связанные с пиролизными котлами здесь не обсуждать.
    Для обсуждения вопросов касающихся других типов твердотопливных котлов РОСС я создал отдельную тему, где и привел более подробное объяснения, как установить тягорегулятор на КОТВ-18-с
     
  13. aydaxo2
    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    aydaxo2

    Участник

    aydaxo2

    Участник

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    Это всё ерунда устанавливать регулятор вращения оборотов двигателя всё забивается сажей при недостаточной тяге либо она есть либоеё нет а при высокой температуре она выгорает Особенно в этом вопросе приуспел тараскин установив програматор и насос между обраткой и подачей а также термопару контроля дымовых. газов. Всё основано на инерционности системы отопления пускай он конечно меня извинит это ещё не вся тайна золотого ключика но он как мне кажется выбрал правильное направление просто дискусия идёт по тупиковому пути мне кажется Эффект от всего этого не надо постоянно смотреть за котлом вё делает электроника называется загрузил и забыл :hello:
     
  14. researcher
    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.398
    Благодарности:
    433

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    researcher

    На аватаре БКТТ в работе

    Регистрация:
    01.09.08
    Сообщения:
    1.398
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    М. О.
    Я например не продвигаю стропуву и не заинтересован материально.
    Свечка работает на среднего качества брикетах зимой трое суток (72 часа), весной - пять суток (120 часов).
    Уж никак не 18 часов.

    На дровах работает поскромнее. Субъективно ~ на 20% но всё равно никак не 18.
    :hello:
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    ИМХО, при публикации подобных сведений всегда надо сообщать, на какой средней мощности работает котел.
    А не просто зима - весна.
     
Статус темы:
Закрыта.