1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор газгольдера для автономного газоснабжения - 1

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем Микуха, 26.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Levsik
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932

    Levsik

    Живу здесь

    Levsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932
    Согласен! покрытие препятствует прохождению тока
     
  2. serpan-mos
    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    97

    serpan-mos

    Живу здесь

    serpan-mos

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    Толщину металла вы имеете ввиду?
     
  3. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Какая там толщина стенок ? Чем покрыт газгольдер?
    Я видел эти гг, сразу видно совок ;(
    Не спорю, производство современное, но общий вид гг ;(
    Покрытие странное... Какой то лак, а он вообще как себя чувствует под землей ? А через 5-10 лет?

     
  4. serpan-mos
    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    97

    serpan-mos

    Живу здесь

    serpan-mos

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    У меня фольксваген, у вас лада. У лады метелл толще чем у фольксвагена! Но я не пересяду на Ладу.
    Так что не в толщине дело. Согласитесь коллега!
     
  5. Levsik
    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932

    Levsik

    Живу здесь

    Levsik

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.15
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    932
    Немного не то сравнение, машина эта эстетика, а по газгольдеру критерий работоспособность, противостоять коррозии и цена! а что там будет закопано в земле лично мне фиолетово, главное чтобы выполняло свои основные функции)
     
  6. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Лев а кто рискнет из форумчан быть первым испытуемым ?
    Кто купит ? Поставит ? Даст отзыв после первой ? Второй ? Третей зимы ?
    У меня vps и gok ;) проблем не знаю! И это самое главное ;))

     
  7. 196519
    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    22

    196519

    Живу здесь

    196519

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.16
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    22
    Производитель мне сообщил, что покрытие эпоксидное.
     
  8. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    А документы какие есть ? Я лично видел паспорт к этому гг, там нет эпоксидки. сейчас поищу аргументы.
    Толщина стенки 6 мм это как у всех !
    Значит обман, что толще чем у других.
    Покрытие ярославский лак - это чуть позже опишу, почитаю что это за лак и для каких целей он служит.
    Брал инфу из техпаспорта.

    Надеюсь @pavel1drob выскажется на счет написанного выше ?

    Кому надо вышлю копию техпаспорта на почту, тут не грузится, он слишком велик

     

    Вложения:

    • Screenshot_2017-04-14-07-04-42-703_com.google.android.apps.docs.png
    • Screenshot_2017-04-14-07-03-15-061_com.google.android.apps.docs.png
    • Screenshot_2017-04-14-07-10-31-664_com.google.android.apps.docs.png
    Последнее редактирование: 14.04.17
  9. serpan-mos
    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    97

    serpan-mos

    Живу здесь

    serpan-mos

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    Думаю что сравнение самое то. Вам же не все равно на чем ездить и марку вы так же выбираете и сбоев и отказов у лады больше и гниет она быстрее чем европейский автопром. Так что вынужден возразить.
     
  10. serpan-mos
    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    97

    serpan-mos

    Живу здесь

    serpan-mos

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    Мне вышлите пожалуйста-любопытно почитать
     
  11. levi81
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93

    levi81

    Живу здесь

    levi81

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93
    Вот ещё сравнение с машиной:
    Вы купите машину покрашенную водоэмульсионной краской?
    водоэмульсионные краски сейчас очень хорошие, но они не предназначены для покраски автомобилей :aga: такая же ситуация и с грунт-эмалью ЯрЛИ применяемой Реалом.
    Ярли - не плохой производитель окрасочных материалов, но надо понимать какую краску и для чего применяют, опять же на сколько соблюдают технологию.
    НЕЛЬЗЯ (от слова совсем) нарушать технологию, если указана рекомендуемая толщина краски 150 мкм, значит и надо наносить толщиной 150 мкм, а не 300 мкм или 500 мкм, если краска предназначена для защиты железнодорожных вагонов от атмосферной коррозии, значит и надо красить железнодорожные вагоны. :um:
    Про передовые технологии - это ни о чём, посетите любой завод, увидите схожие технологии, просто некоторые находят способы сэкономить, в том числе, за счет уменьшения толщины металла и применения дешевой краски, не соответствующей требованиям ГОСТа.
     
  12. levi81
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93

    levi81

    Живу здесь

    levi81

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93
    "поздравляю Вас, гражданин соврамши" (с)
    Gt-7 - 6 - 8мм
    ПМЗ - 8 мм.
    ФХМ - 6,6-8 мм.
    Спецгаз - 6 мм.
    Шельф - 6 мм.
    ВМЗ - 8 мм.
    Реал - 6 мм.
    А теперь расскажите, почему это 6 мм. толще чем у других? :um:
     
  13. levi81
    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93

    levi81

    Живу здесь

    levi81

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    93
    конечно дело не только в толщине, но и в качестве металла, в его обработке, антикоррозионной защите и т. п., важен не метал, но вся технология производства.
    у японцев технологии передовые, фольксвагену до них далеко :cool:
     
  14. осс
    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    375

    осс

    Шёл мимо. Дай,думаю,зайду

    осс

    Шёл мимо. Дай,думаю,зайду

    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пож. Встал выбор по газгольдеру. Если делать выбор м/у вертикальным или горизонтальным что посоветуете, участок небольшой. Котел будет 42 Квт. Тема наверно избитая :)) И второй вопрос, трубу от газгольдера вести по улице (не в земле) возможно ? Как понимаю газ который испаряется в газгольдере уже не замерзнет ? Заранее спасибо.
     
  15. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    4.982
    Благодарности:
    1.329
    Адрес:
    Москва, Чехов
    42 квт однозначно горизонтальный с хорошим редуктором.
    Я бы взял гг 6400 л, а лучше конечно еще больше.
    42 квт это не хухры мухры, расход будет порядка 5-6-7 л газа в час !
    1 куб это 28 квт тепла. 1 куб это 4 л. Значит 42/28*4=6 л в час ;)
    Трубу от гг можно вести по улице, но в вашем случае - 42 квт я бы не рисковал...
    Газ может замерзнуть на улице, превратиться в жидкость и перекрыть подачу газа, посмотрите физ свойства - бутана. Температура превращения из газа в жидкость, помню что то рядом с 0 градусов, а на улице будет -20 и привет ;(

     
Статус темы:
Закрыта.