1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    Конечно на неодимах. вся сложность в том, чтобы согласовать межцентровые расстояния гены и двигателя. Потом через диодный мост, но для этих как у Вас целей статор перематывать нет необходимости.
     
  2. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - с бойлером - не хватит. :)
    С такой мощностью панелей зимой все будет печально, ежедневно придется долго гонять генератор.
     
  3. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - поскольку газгольдер уже имеется, то можете глянуть на такие холодильники, как вариант:
    https://invertory.ru/category/holodilniki-na-propane-elektrogazovye/
     
  4. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Ну это просто эластичной муфтой. Да и отцентровать не проблема.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это фантазии. Кпд карбюраторной тарахтелки максимален при номинальном жатии. Регулировка мощности заслонкой при сохранении оборотов приводит к падению кпд из-за уменьшения жатия. Оно и так плохое у карбюраторных - около 8.5 максимально/номинально и на части мощщи при больших оборотах еще существенно хуже. Для правильного уменьшения мощности надо валить обороты - а при этом сразу сильно плохо генерят электромашинки под диапазон около 3000 об в мин. Легкие мощные карбюраторные тарахтелки чтобы завалить по оборотам при сохранении момента и стабилизации надо очень сильно утяжелять маховиком и сильно перепиливать систему стабилизации. Это мож еще круче чем перепилить камеру горения под аткинсона-миллера.

    Если по настоящему по взрослому с нуля гражданином 2015 года техноцивилизации - это надо начинать с расчета электромагнитной системы и заказа пакета оптимальных пластин из оптимальной стали. Возбуждение лучше по кпд и удобству применения (надежности) будет комбинированое - статичную часть магнитами и переменную домагничивать обмотокой. Но даже простое готовое возбуждение полностью люминиевой обмоткой жрет меньше 5% мощности в генераторе за 100 уев при режиме около 30а 30в и достаточно слабо портит кпд.

    Это имхо многовариантная ошибка. Автогенератор это вч машинка с обычно плохим железом и вообщем-то плохой геометрией железа и вообще имхо нет возможности переделать в многофаз под постоянный ток с существенным сохранением мощности по набору причин. Автогенератор это подвижная машинка, а для кпд нужна стационарная. Правильная геометрия железа под стационарный генератор под двигатели на около 2..3 тыс об в мин и типовые обмотки с лобовыми перемычками это имхо тонкий длинный цылиндер активной зоны. С соотношением длины к диаметру около 3 и больше. Для примера можно посмотреть геометрию типового турбогенератора на мегаваты и 50 гц при 3000 об в мин. Вместо переделки генераторов если уж вешать на имеющийся двигатель общего применения - можно найти готовый древний совковый гпт с коллектором. Для резерва его хватит надолго и кпд уже достаточно хороший. Захар вроде за самовывоз отдает уже давно как раз под требуемый режим примерно. https://www.forumhouse.ru/threads/198125/page-31#post-12686442
     
    Последнее редактирование: 08.06.15
  6. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    А зачем переделанный? Вполне и типовой справится, останется с крепежом гены только заморочится да шкив на вал движка натянуть.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Генератор с терпимым кпд начинается с отсутствия принудительного охлаждения. А переделывать там действительно имхо мало смысла для подъема кпд при существенном сохранении мощности.
     
    Последнее редактирование: 08.06.15
  8. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Не шкива точно не будет. Прямиком серез муфту на вал двигателя.
    Ну к Захару точно в ближайшее время не поеду. К нему ещё морем плыть нада. :)]А вот со старым дедовским постоянником Вы похоже правы. Из слабых мест только щёточный коммутатор, что при моих требах допустимо. Спасибо. Значит искать 2-3х киловаттник постоянник. Нада будет прошерстить по электропогрузчикам, помоему видел что то подобное. Встречался как то на 4 киловатта при 40 вольтах. С запасом чтоб варить можно было:).
    Вы кстати помнится свинцовокислыми варить хотели.https://www.forumhouse.ru/threads/297858/#post-12898719 тута Тиг сварку постил буржуйскую как Вам?
     
    Последнее редактирование: 08.06.15
  9. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    @alex val,
    Оптимальным может быть гена с пассажирского вагона.
    Он достаточно мощный но и весит не мало.
     
  10. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    :no: От 10 киловатт. Перебор.
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    @alex val,
    На старом подвижном составе были гены по 3 квт мощности только низкооборотистые.
     
  12. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Погуглил :no:.Были польские, венгерские и ГДЭРовские. Около 5 киловатт. Вес 150кг :ogo:.И напруга высоковата. А обороты от 300 до 2500.
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.084
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    @alex val,
    Надо посмотреть по схеме соединения и напряжение понизить подключением в треугольник статор гены.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так там даже указано от какой системы генератор отдают.

    Вообще плохо подобраный двс и режим двс может уронить кпд больше чем средний генератор. А удаление отдельного зарядного преобразователя из типовых однофазных 220в повышает кпд на 20..40+%.
     
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Мы наверное друг друга не понимаем:).Я рассматриваю сейчас машины постоянного тока, у коих в статоре обмотка возбуждения, иль магниты. Если про вагонный генератор, то там были раньше постоянники, их я и глядел. А Вы про аналог автомобильного похоже...Там, как писал Андрей лучше перемотать статор на многофазный. Но я похоже определился. Буду искать постоянник.