1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да. Расход примерно пропорционален оборотам.
     
    Последнее редактирование: 29.11.15
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Чтобы у него полностью открыть заслонку при заряде 50а 28в имхо надо обороты уронить определенно ниже 2000 и это проблема. Или надо снимать генератором с вала хотя бы 2.5..3+ киловата. Ну и чтобы с такой скоростью лезло в батарейки без особого вреда батарейкам.
    Под 1.5 киловата заряда батареек имхо было б лучше кетайский 156 или хонду120 (кетайский 160 но имхо редкий весьма).
     
    Последнее редактирование: 29.11.15
  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Пробовал я играться обормотами. С завода 52-53Гц было. Ниже примерно 45-47гц возбуд пропадает. Остановился на 49-50.
    Возбуд конденсаторный.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Надо было с синхронным генератором версию брать. Там возбуждение православным постоянным током примерно батарейного напряжения.
     
  5. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    1.915

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    1.915
    Адрес:
    Мензелинск
    Ссылку на религиозные ПУЭ (из разных Писаний) в студию! :)

    На высоте 100...600 м - и на Земле. https://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2662

    Не умеем делать дешёвые высокие стеклопластиковые мачты, а они м. б. проще и эффективнее супер-пупер перемотанных тарахтелок на невозобновляемых взрывоопасных источниках.

    На привоз баллонов тоже идёт туча энергии.

    Пусть МППТ контроллер её ищет, как тут неоднократно предлагали.
     

    Вложения:

    • wind1.gif
    Последнее редактирование: 30.11.15
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Генератор надо конечно выбрасывать вместе с лишним зарядным преобразом.

    Текущий ужос как прикидываю выглядит так:
    1. Куплена тарахтелка на хонде160 или кетайском аналоге 168ф-1. Номинал у них около 4.5 киловата.
    2. Куплен какой-то лишний зарядный преобраз.
    Теперь как все это байтораздирающе печально преобразует:
    1. На двс кетайцы как обычно повесили однофазный генератор на около 2.5 киловата кетайского номинала мотаный алюминием. Чтобы было дешевле и устойчивее тарахтел при бросках бытовой нагрузки при целевом пользовании тарахтелки. Однофазная обмотка использует чуть больше половины оборота поля ротора в железе статора. Авр пихает лишнюю мощщу на возбуждение и от квадрата лишней индукции больше потерь в железе статора.
    2. Лишнее зарядное с импульсами еще и без ккм и жрет с люминиевой обмотоки еще более ужасными импульсами на зарядку входных конденсаторов. И квадрат тока импульсов по джоулю-ленцу греет люминий обмотки генератора.
    2. Автостабилизатор оборотов на 3000 при снятии примерно половины от номинальной мощщи заткнул заслонку двс где-то наполовину или больше и мешает наполнению цылиндера для достижения жалкого номинального жатия около 8. По идеям Захара японцы делали жатие у бытовых двс таким фиговым под 90+ бензин чтобы было меньше вероятности детонации на полной мощще в южных зонах обитания главных имперцев планеты.

    И при всех этих ужасах на форумхаус постят удивления почему это нету среднего паспортного кпд 25%.
     
    Последнее редактирование: 30.11.15
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Тьфу ты. всего-то делов.
    Конечно, на высоте 600м ветер всегда :)]
    Завтра начинаю клеить мачту из углепласта длиной в поселок. Потом всем населением устанавливать будем, вас позову :)]
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Часть бомжей ленобласти ходит на пункт розлива пропанбутана пешком с тележкой. Особливо зимой когда ехать на велосипеде с этой же тележкой по снегу тяжко.
     
  9. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    1.915

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    1.915
    Адрес:
    Мензелинск
    Даже 50 хватит, это намного ближе "газовых гигантов" :)
    Не клеить, а клепать или скручивать.
    Углепластик дорогой, епархия Росатома.
    https://www.forumhouse.ru/threads/67757/page-199#post-14154575

    Сжигая драгоценные биоджоули.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Йэс. Китайский 168-ой.
    Ну, кому лишний, а кому без него и никак. Пока никак. А там видно будет. У меня, знаете ли, жена часто рулит генератором, а не я. Поэтому у нее команда одна - как упал ток зарядки до ХХ - крути вентиль баллона в сторону " закрыто ". Слабо себе представляю, как она будет это делать при зарядке постоянным током без автоматического ЗУ. С оным я по крайней мере спокоен и уверен в том, что если она забудет заглушить гену или проморгает момент - я не встречу по вечеру вскипяченные до безобразия аккумуляторы. Я думаю моё спокойствие и здоровье АКБ стоит того, что в цепи генератор-АКБ стоит "защита от дурака", которая сжирает лишние 15 процентов на себя.
    Мне какие то честные Китайцы попались на этот раз. Если мне не изменяет память, то в мануале указан номинал 1.8 кВт. В принципе это на 99 процентов соответствует реальности. Так как ЗУ с КПД 85 процентов вдувает в акки до 50А при напряжении до 30 вольт. Если попытаться накрутить хотя бы 55А - срабатывает автомат на генераторе.
    Неа. Не греет. Вот прямо сейчас сходил потрогал - еле теплый люминий. За бортом, правда, минус 8 по цельсию.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Кстати, покрутил заветные болтики. Ради интереса накрутил так, что под нагрузкой обороты упали чуть ли не до холостых. Явно ниже 2 тысяч. Но даже при таком раскладе получается выжимать с генератора до 30А зарядного тока. Если больше дать - тупо глохнет. Если бы его ещё не трясло как эпилептика на таких оборотах - было бы просто великолепно. Пока вернул всё в зад, но при наличии свободного времени посмотрю как нибудь на расход в таком режиме. Пока чисто интереса ради.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Разве при увеличении нагрузки заслонка закрывается? По моему ровно наоборот. Как думаете?
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Говорят по совку ходили слухи про 'движение - жизнь'. И тренеры печатают - тренировки и трудности усиливают. И тушка граждан за прошлые поколения научилась оптимизироваться и во время своего срока - куски без использования ослабляет.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тряска это вопрос резонанса упругих опор - надо их просто почаще менять как расходники. Довешивать лишнюю массу на двс или ужестчать подвес вредно - больше будут удары по поршневой группе и может поплохеть ресурсу.

    Вообще чем громче карбюраторный тарахтит и сильнее дергает тем выше кпд - значит наполнение цылиндера максимально и мощща пыха максимальна. И температура выше после пыха и давление и кпд соотв.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Совсем уж автоматика автоостанова для ленивых и забывчивых - намотать чуть провода с зарядным током на якорь магнитного газоклапана. Когда ток упадет ниже удержания - клапан закроет газ на двс. Амперов тока заряда имхо хватит при малом количестве витков.