1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    С опорами полный порядок. Просто не рассчитан генератор на работу с такими оборотами и при такой нагрузке. Если обороты вернуть к номинальным, то работает ровно, тряски нет. Под любой нагрузкой.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это примерно самая ужасная версия тарахтелки с 168 двс по соотношению мощщи генератора к мощще двс. Еще хуже похоже только гг2000 максимально легкая для мобильности с 1.5 квт номинала. Для стационарной зарядки батареек с желаемым максимумом кпд эт плохо.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Кпд конечно тоже почти нет. Т. к. при оборотах около 3000 двс с номиналом 4.5 квт на генератор около 1.8 квт дает меньше половины номинального момента и мощща пыха примерно в половину номинала при той типа любой нагрузке.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Генератор покупался 5 лет назад совсем для других целей. КПД там был не важен. Так что уж приходится довольствоваться тем, что есть.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На него хоть коэффициент мощности указан или про ккм что-нить обещано ?
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Неа, не видал. Инструкция скудная и нет в ней ничерта.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При этом надо следить за напряжением возбуждения и прикидывать какой мощщой греет обмотку - можно перегреть. И охлаждение возбуждения на пониженых оборотах тоже хуже. Чтобы меньше перегревать мож поможет убавить напряжение стабилизации на авр крутилкой. Да и за температурой авр тоже надо следить.
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    примите меры к утеплению вашего генератора.
    помимо самого корпуса (стеклоткань) - особе внимание к повышению температуры бака, карбюратора и воздушного фильтра. бензобак (если он у вас над двигателем - просто обильно покройте сверху как у менксиканского пончо)
    закройте (прикройте) (безопасно) приточный вентиллятор охлаждения двигателя (контроллируя температуру).
    фильтр + карбюратор - думать над выхлопным выбросом и жидкостным радиатором (или иные схемы).
    кпд (точнее % сгорания бензина) возрастет.

    по видимому, вы меняете баллон в багажнике. или переливаете его в стационарный на даче.

    при использовании обычного 50 л баллона - стоимость газа искусственно накручивается (помимо банального недолива (обвеса как в гастрономе) дополнительным приростом стоимости (в сравнении с заливкой в бак а/м) примерно на +20% +25%. если ездите сами. при использовании пунктов абмана (замены) в баллоне почти наверняка будет не более 50% его номинального обьема (взвешивал лично у соседки)
    Полагаю, что цены кваттчаса в указанных условиях должны уравняться. Ибо банально ситуация просчитывается так, что бы вы не могли "обьехать на сивой кобыле своего интеллекта" свидомоменеджерствующих. никагда. решение проблемы - только в расстрелах, я полагаю.
     
    Последнее редактирование: 30.11.15
  9. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    1.915

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.678
    Благодарности:
    1.915
    Адрес:
    Мензелинск
    А ещё: "От работы дохнут кони", "труд сделал из лошади транспорт", "дураков работа любит".
    Крутите педали генератора напрямую. Зачем баллоны зря таскать, пустые и полные?
    В поте лица будете свои килоджоули добывать, как изгнанные из рая (углеводородных тарахтелок).
    Заодно можно форму движения педалей (2 такта эллипс) подогнать к нагрузочной характеристике выпрямителя с аккумулятором :)

    Для здоровья нужны другие телодвижения, не столь монотонные и тяжёлые.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Зачем? С такой конской стоимостью 1 кВт*ч я его для постоянного заряда АКБ теперь явно не буду использовать. Хоть утепляй, хоть нет - сильно на конечную стоимость кВт*ч это не повлияет. Потому что он и летом лопает бензин с не меньшим аппетитом, когда ему явно не холодно.
    Нет, заливаю на АГЗС, как писал уже не раз. Таких АГЗС не много, где в бытовой баллон готовы налить по литрам и за литры же с тебя взять. Но они есть.
    Каким образом? Ведь написал же, что на " обманывающих " АГЗС заливают за 740 рублей примерно 34 литра (чуть больше 17 кг). То есть стоимость литра выходит 21.7 рублей. Это никак не может сравниться с бензином за 38 руб/литр, как не крути. При такой цене газа 1 кВт*ч из розетки генератора будет обходиться в 26 руб. Или 40 руб из розетки в доме. Что, как понимаете, очень далеко от 62 руб, по которым мне реализует электроэнергию поставщик в виде бензогенератора.
    А если наш WC не врёт и шаманство с газгеном даст свои плоды, то цена ещё снизится, даже при таком дорогом литре газа.
     
  11. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    если у вас 4-хтактник, то расход должен составлять (в лучшем случае) 0.5 - 0.55 литра на 1 кватчас. то есть не более 20 рублей (38 рубоей у вас заявлен литр). Откуда у вас получились цифры в 3 раза большие мне не понятно (более чем в 3 раза большие).

    Посему либо у вас бензин "разбавлен", либо его генератор не в состоянии "переварить" за отведенное время. При этом часть его должна выбрасываться в глушитель с характерным взрывным догоранием. Возможно, что при повышенной влажности и низкой температуре как таковых взрывов нет. Тогда выхлоп должен быть у вас (помимо черного) еще и "мокрым".

    У нас таких нет. У нас обычные - для а/м.
    1. подьехал
    2. вытащил баллон - тебя предупреждают о повышенной цене (+20% +25% (июнь2015 - перестал там заправлять баллоны, поскольку не могу кормить дармоедов)
    3. заправляешься - НЕДОЛИВАЮТ
    4. чека не дают

    ИТОГО (по вашим цифрам. у нас все выше) 740 +740/5 +(недолив)=888+(недолив)= >1000

    (у нас на 50 л вместо 740 дело обстоит так - 1220р + (недолив) (по старой памяти позвонил, узнал)

    недолить могут килограмма 3 без всяких "проблемм"

    Едешь в магазин, взвешиваешь - "мать-мать" ...
    5. контрольных весов на заправке нет.
    6. на все уточняющие вопросы - у вас есть право не заправляться.
    7 в действительности (работающих) специализированных ЗС по баллонам (радиусе разумной доступности) 2-3 (максимум).

    С газом несколько проще. Поскольку бензин желательно "превратить" (вначале) в некое подобие "газа". Причем - достаточно "равномерное" подобие "газа". А газ уже таков по определению. Здесь борьба сместится в область продления ресурса генератора, клапанов и лишь во вторую очередь в повышение количества сгораемого газа. Весь "надер" рукотворный. У тех, которые сидят как на основной "трубе", так и на отводящих "краниках"... или на распределялках (пункты баллоного абмана).
     
    Последнее редактирование: 30.11.15
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так то ж пропанбутановый усилитель джоулей получается. Ногами привозятся больше крутильных джоулей генератору относительно прямо накручиваемых ногами. Если бы ногами можно было за те же 40 минут ходьбы накрутить на генератор больше 300 мегаджоулей да еще без уплаты в кассу то и ходить бы за пропанбутаном смысл потерялся. Но чтобы крутить ногами 125 киловат около часа это надо было меньше вырождаться физически. А сейчас пока что опаньки.
     
    Последнее редактирование: 30.11.15
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ваши бы слова, да в уши производителям генератора. :)]
    Даже сам производитель указывает, что расход 1.6 литра на номинальной мощности. То есть 0.72 литра на 1 кВт*ч. Но как указывает расход производитель генератора мы все помним, правда? Так что к этой цифре можно смело накидывать ещё процентов 20.
    Далее. Расход производителем указан для номинальной мощности. А кто сказал, что при мощности в 1.3 кВт КПД будет таким же, как на номинальной мощности? Никто этого не обещал. У меня нагрузка составляет где то 1.3 кВт. Больше дать не могу, МАП не позволяет. Если брать данные по расходу на номинале от производителя, то выходит, что за 4 часа 20 минут мой генератор должен скушать топлива около 4.05 литра. А выходит 4.8, так как КПД не тот и данные производителя не факт, что верны.
    Так что прошу Вас, не стоит меня убеждать в том, что чего то там не может быть и что расход должен быть иным. Ваши данные абсолютно не совпадают как с данными производителя, так и тем более с реальными данными по расходу.
    А Вы читать не пробовали внимательнее? 62 руб это на выходе из розетки. На выходе из генератора, понятное дело, будет меньше, так как отпадают такие посредники как ЗУ, АКБ, инвертор.
    Видишь суслика? (с). И далее по тексту...
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При совсем смешном жатии около 4 или меньше туда можно лить какой-нить самый малоценный бензин типа 76 или меньше. 90+ указывается для жарких стран и полной мощщи двс. Или решили топить тарахтелку 95 т. к. уже на 92 началась детонация при заряде батареек ?
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если крутить педалями для зарядки батареек то уж лучше электромашинку православного постоянного тока. Там потерь поменьше и проще т. к. без лишних богопротивных выпрямлений.

    Как печатают старшие наставники тренироваться нужно таким образом чтобы тяжелое становилось привычным и привычное легким. За годы автономии в ледяном аду это вполне возможно.