1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    не будет работать...
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Дык тарахтит же у большинства покупателей. И при меньшем жатии. Топлива улетает на обогрев атмосферы караул.

    Реально при зимовке в ледяном аду с пропанбутановыми тарахтелками иногда приходится выливать плохо кипящие при около 0 и ниже останки залитой на заправке жижи в кружку и заливать в бензобак тарахтелки с жижевым карбюратором и дожигать оплаченое топливо таким образом. И тоже нормально тарахтит. Какое уж там октаночисло той жижи хз.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Эт кпд 12% и после богопротивной лишней зарядной системы с обещаным 0.85 в лучшем случае 10%. А реально при лишней зарядной системе без ккм еще хуже. Там однофазная обмотка использует еще меньше угла поворота ротора относительно варианта линейной нагрузки.
     
  4. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    тогда - при снятом глушителе.

    PS. кстати, под закрыытие сезона у меня возникла проблема со вторым генератором. (3 квт).
    Возник новый и неопознанный шум. Как буд-то кто-то скребется. Шум - слабый. Установить локализацию не удалось. Однако, возникающий шум лучше прослушивается на удалении. (20-60 метров) Срочно промыл и дважды заменил масло. Не помогло.
    Есть мысли ?
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Я в авто заливал. Нормально едет. В гене проблема - бензобак греется от двигателя, и жижа начинает кипеть и испаряться в атмосферу, а не в цилиндр.
    Вообще у меня гена стоит в бытовке и баллон стоит сбоку, обдувается теплым воздухом. Стартую на бензине, потом перехожу на газ. Бытовка прогревается внутри нормально. Проблем с неиспарившимся остатком нет. Выхлоп гены выведен наружу сильфонной трубой.
    Вообще у газа за сотню ОЧ.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Всё гораздо проще. 92-ой на нашей АЗС барахло, проверено лично и многократно. 95-ый ещё куда не шло. Разница в цене меж ними что то около 2 руб за литр, то есть не великие деньги относительно конечной стоимости 1 кВт*ч с бензогенератора. А до другой заправки, где отличный 92-ой стоит по 35 руб за литр, ехать где то 18 км в обе стороны. Овчинка выделки не стоит.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @wcreader, при долговременной работе газгены на мощности около номинальной какова должна быть температура корпуса генератора? Я к своему руку приложил после часа работы - рука еле терпит. Градусов 70 точно есть и это на корпусе. Обмотка всяко сильнее нагрета. Что то страшновато. Открутил пока обороты двигателя обратно к тем, что были с завода. Охлаждение пошло лучше, обороты поднялись. Но и расход газа, естественно, стал больше. У меня это даже по баллону заметно. Сейчас он к концу подходит и там бутан один остался. При минус 1 за бортом и высоких оборотах газгены баллон прям обмерзает за считанные минуты по уровню газа в баллоне. А если понизить обороты газгены примерно на 500-800 от номинальных 3 тысяч, то баллон оттаивает за десятки минут, расход газа сокращается. Зарядный ток что в первом случае, что во втором равен 50А.
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    поставьте на крышке корпуса генератора вытяжной вентиллятор
    проверьте чистоту входных отверстий (профилей) всасывания воздуха на генераторе
    проверте температуру щеточного узла
    оцените диаметр провода на обмотке (определите плотность тока по меди)

    PSу китайцев плохая теплостойкость лака на обмотке

    не должен он так греться (если она для него НОМИНАЛЬНАЯ, а не предельная)
     
    Последнее редактирование: 30.11.15
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ваши советы меня иной раз поражают.
    На крышке генератора воздух не выбрасывается, а засасывается. Вытяжной вентилятор, несомненно, улучшит ситуацию с охлаждением, ага.
    Он и не греется при номинальной мощности и заводских оборотах. Но так как Вам больше нравится писать, а не читать, то смысла Вам отвечать я более не вижу.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В принципе изоляция должна держать 120..155 и больше. Даже при 100 быстрее двс подохнет от износа.
    Температуру обмоток можно попробовать померять через сопротивление и температурный коэфициент для алюминия (или меди если таки медные - надо царапнуть лак на витке снаружи и смотреть). Но нужен относительно точный тестер на омы или мерять через падение напряжения при заданом токе.

    Корпус это относительное место - обычно статор обернут листом жести для красоты чтобы закрыть пластины и теплоконтакт жести с статором плохой и случайный. Можно снять жесть и пробовать мерять температуру спины статора - там имхо около 80..90 еще терпимо. Ну и надо следить за мощщой возбуждения через напряжение на щетках. Для улучшения охлаждения можно хотя бы заднюю крышку снять.

    Правильный генератор с терпимым кпд вмеру теплый без лишних потерь на охлаждение например со снесенной силой веры крыльчаткой вентилятора на роторе.

    Еще надо бы мерять температуру под свечой - там где-то 120..190 терпимые пределы.
     
    Последнее редактирование: 30.11.15
  11. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    "правильно".
    PS. чтобы засасывать выхлоп ДВС.
    "каких только фантазий от вас не наслушаешься"

    Ключевое слово - не должен.

    Все остальное ваше.
    Удачи.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ыыы. Еще вариант изучения чем мотано - прикинуть объем обмотки и взвесить. Медная обмотка ощутимо тяжелее люминиевой. Аж в 3 раза примерно.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Таки да, засасывает. Китайцы чудят, я лишь факты констатирую.
    Видео клац:

    Слив засчитан? Или просто извинившись признаете свою неправоту? ;)
     
  14. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Неправоту признаю.
    У меня (слава богу) на выходе именно выброс.
    Сие согласуется с тем, что по здравому смыслу не должно быть в щеточном узле нефильтруемого (хотя бы и минимально) воздуха с пылью.

    PS. интересно, может в вашем генераторе и щеточный узел "обращен" на 180 градусов ?
    (к блоку цилиндра).
    PS. всего 2 винта открутить...
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет, тут всё стандартно, у крышки он.