1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Производители хитрят и указывают для некой " средней " нагрузки. А то ещё и от балды рисуют цифры расхода, которые с реальностью ничего общего не имеют. Приходится хорошо гуглить, что бы найти правду.
    Вот:
    http://www.el-generators.ru/champion/dg2200e
    Смотрите данные по расходу. Так что 0.8 литра/час при нагрузке 1 кВт это я ещё маху дал ориентируясь на данные производителя. По факту он литр всасывает запросто на 1 кВт*ч. Поэтому и не понимаю - экономия где?
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    По ссылке выше сходите. Я даже комментировать не буду ничего.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если брать по 28.5 то разницы особой с пропанбутаном на заправках нету.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В 188 палате форумхауса есть пользователи 170 диз. Там и поиск есть.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    .
    В отличии от Дизеля по 28.5руб., который надо сильно поискать, что бы купить, пропан-бутан по 17.7 доступен на многих АГЗС и заливается по литрам. А если Вам такие АГЗС не доступны, то это вовсе не значит, что таких нет.
    На крайний случай, как тут правильно сказали, никто не мешает приехать на АГЗС с автомобильным баллоном с мультиклапанном и налить себе опять же пропан-бутана по литрам, а не за фиксированную цену для заправки бытовых баллонов.
    28.5 и 17.7 - нет разницы? Хорошо живете, если разницу меж этими цифрами не улавливаете.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А мне с того ни холодно, ни жарко. Я вон задал уже вопрос по расходу в 0.55 литра одному пользователю. Буркнул он что то не членраздельное про бутылку, перепутав при этом производителя своего генератора, и канул в лету. Так что я уж лучше на данные по расходу буду ориентироваться от производителя, они хоть и занижены, как правило, но имеют хоть что то общее с реальностью. В отличии от фантазий владельцев.
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это от плохого понимания физики. Есть еще плотность и теплота сгорания. Для плохо учивших физику лучше бы продавали в рублях за джоули для упрощения понимания.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Например встать с рацией рядом с заправкой на федтрассе и слушать или спрашивать на указаной частоте.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Мне на плотность болт с гайкой накрутить.
    Я помимо физике в школе ещё и математику учил. И в отличии от Вас знаю, что 1 литр ДТ по 28.5 (который ещё поискать надо) на 1 кВт*ч это сильно дороже того кВт*ч, на который уходит 1.2 литра газа по 17.7 На 7 с лишним рублей дороже. Без всяких скидок на плотность и теплоту сгорания. А если не забывать, что ДТ по 28.5 есть не везде и за ним бегать надо, в отличии от газа по 17.7, которые есть на любой АГЗС - разница в итоге набегает и того больше.
    Вообще, если зашёл разговор в такую плоскость, то вот, что я скажу. Вне конкуренции будет стоимость того кВт*ч, который получен с генератора работавшего на ворованном топливе. Возражать будете? Думаю, что нет. Так может стоит не доводить ситуацию до абсурда и оперировать нормальными цифрами, которые мы все видим на АЗС? А даром (и по 28.5) это за амбаром и доступно не всем, да и не все хотят.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А работать в это время вместо меня Вы будете? Хороша экономия, нечего сказать.
    Рация у меня в авто имеется. ДТ дальнобои сливают бочками. 100-200 литров, как правило. С 20 литровой канистрой там делать нечего. Да и халявного дизеля у меня на работе иммеется в депо. Но, как сказал, воровать не обучен.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Споры, споры... Надоело. Давайте лучше диво дивное покажу. Кручу верчу я тут обороты генератора туда сюда и пытаюсь найти минимальный расход на разной нагрузке. В пересчёте на 1 кВт*ч, конечно же. Итог кручения - верчения таков. На заводских настройках, как уже писал не раз, потребление газа в пересчёте на 1 кВт*ч составляет 1.2 литра. КПД где то 12.5-13 процентов. Это при нагрузке близкой к номинальной. При нагрузках поменьше расход на 1 кВт*ч не то, что не уменьшается - он увеличивается. Впрочем, так и должно быть.
    Вначале я добился того, что бы не падал КПД с уменьшением нагрузки. Обороты двигателя убираются до такой степени, что бы генератор тянул нагрузку, но как бы натужно. И что бы при увеличении оной на 10 процентов генератор уже не вытягивал и пытался заглохнуть. То есть работал на пределе. Таким образом у меня получилось при нагрузке в 988 Вт получить расход в те же самые 1.2 литра/час. Вроде бы КПД не изменился? Да. Но ведь раньше он таковым был на почти номинальной нагрузке, а теперь при нагрузке в 55 процентов от номинала. То есть выигрыш уже есть.
    Тут проблема ещё в том, что весы у меня с точностью в 100 грамм. Вот баллон перед тем, как я его на час подключил к генератору с нагрузкой 988 Вт.
    20151201_183654.jpg
    А вот через час.
    20151201_194342.jpg
    Если учесть, что 100 грамм могут быть как в минус, так и в плюс, то я могу быть как не прав, так и прав. Но эксперименты с весами показали, что если на них положить 560-570 гр, то с вероятностью 90 процентов они покажут 0.6, а не 0.5. И наоборот ситуация аналогичная. На 520 гр они реагируют цифрой 0.5 Так что будем думать, что всё же в первом случае вес был действительно ближе к 20.5, а во втором ближе к 19.9. А не 20.6 и 19.8, ибо в таком случае расклад по КПД будет совсем иной. Впрочем, следующий эксперимент с расходом косвенно указывает на то, что весы всё же относительно точны.
    Было 19.9, как все видели. А вот через час работы с нагрузкой 1350 Вт.
    20151201_205729.jpg
    Парадокс, но тоже минус 600 гр. :)] А если это так, то получаем КПД в районе 17 процентов. Не плохо, очень не плохо. Даже если представить, что в баллоне осталось не 19.3 литра, а 19.25, а весы не корректно отработали вес, то всё равно КПД в 16 с хвостиком процентов.
    Попытки выйти за пределы этих мощностей ни к чему хорошему не привели. Для работы на номинальной мощности требуется вернуть обороты к заводским и вся экономия улетучивается. В противном случае генератор хоть и тянет нагрузку на пониженных оборотах, но греется очень серьёзно. При работе с нагрузкой меньше 988 Вт расход так же остаётся в пределах 1.2 литра в час. Нагрузка уменьшается, а расход нет, значит КПД падает. Ощущение, что у меня генератор меньше 1.2 литра в час не умеет потреблять в принципе. :aga:
    Попробую завтра на нагрузке 1350 Вт. погонять генератор часа 3, тогда весы не будут вносить свои возможные коррективы в результат. Точнее он будет сведен к минимуму.
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.644

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.644
    Адрес:
    Калининград
    Да, там лишнее выливается или продают "налево", как ДизТоп у ВэЦэРидера.
     
    Последнее редактирование: 01.12.15
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для начала надо бы при завале оборотов пропорционально убавлять напряжение стабилизации авр. Т. к. эдс падает пропорционально оборотам.

    Потом при тесте расхода и кпд надо бы всегда сначала проверять настройку качества смеси. В случае топки газом ее удобнее крутить относительно топки жижей. На газопитании должна быть крутилка и ее надо крутить чтобы заслонка была максимально закрыта на установленом для теста режиме системы.

    Практически настройка карб двс на максимум кпд где-то такая - на среднем гружении покрутить качество смеси чтобы заслонку прикрыло по макс, потом увеличить гружение чтобы больше открылась, потом опять проверить режим карбюрения по качеству, потом еще больше грузить. Итд пока заслонка дойдет почти до открытия. Чтобы был запас на стабилизацию чуть.
     
    Последнее редактирование: 01.12.15
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У 154ф половинного обьема цылиндера будет при том киловате ближе к 0.6 литра в час.