1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну извините, что есть на сей момент - тем и пользуемся. Покупать что то на 154 двигателе, да еще переводить его на газ - нет пока ни финансовой возможности, да и смысла особого не вижу. По хорошему уже через 2 с небольшим месяца мои 2 кВт панелей начнут помогать мне так, что генератор будет заводиться всё реже и реже. А к началу Марта и вовсе будет задвинут до Октября в дальний угол гаража. При моих потребностях в ЭЭ новый генератор окупаться за счёт экономии газа будет не год, не два и даже не три.
     
  2. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Сравнивал по теплотворной способности пропан и дизель, получилось что цена на газ должна быть 22р. У нас продают по 15р - как бы выгоднее, но эта выгода нивелируется меньшим КПД на газу. Зато не воняет дизелем и генератор более универсален В плане используемого топлива.
    По хорошему чтобы поднять общий КПД нужно менять или дорабатывать генератор до синхронного.
     
  3. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    44 мдж/кг - бензин
    46.4 метан
    41-49 природный газ
    42.7 - дизтопливо

    это теплота сгорания (удельная)

    что это означает ?

    Качество работы генератора зависит от качества его настроек и правильности функционирования системы подготовки топлива. И без чудес (в особенности - маркетологических).

    у меня до сих пор на полке лежит дежурный (т уристический) набор, включающий 1 л газовые баллоны. и талоны на их заправку по цене 2 копейки за литр. (2 копейки)
    Таким образом цены на газ так же регулируются своими способами (расстрельными, я полагаю).
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У правильно запиленой под пропан тарахелки кпд даже повыше бенз должен быть. Т. к. там можно жать до 12..13+ до поджига.
     
  5. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    1
    0.6 (кг)*45 (Мдж/кг)=27Мдж
    1КваттЧас=3.6 Мдж
    27 (Мдж)/3.6 (Мдж)=7.5 КваттЧас
    0.988кваттЧас/7.5 (кваттЧас)=13.17%

    2
    0.6 (кг)*45 (Мдж/кг)=27Мдж
    1КваттЧас=3.6 Мдж
    27 (Мдж)/3.6 (Мдж)=7.5 КваттЧас
    1.35 (кваттЧас)/7.5 КваттЧас=18%

    а какова теплота сгорания вашего газа (принятая в оценках за 45) - в реальности не известна.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Лучше дорабатывать до вентильной электромашинки постоянного тока т. к. батарейки заряжают постоянным током. А синхроный это еще электромашинка переменного тока. Да он обычно так и стоит в тарахтелках выше 1 квт.

    Обычное движение по повышению уровня -
    1. Компаундный 1ф ген + зарядное без ккм
    2. Синхронный 1ф ген + зарядное без ккм
    3. Синхронный 1ф ген + зарядное с ккм
    4. Синхронный/асинхр 3ф ген + зарядное 3ф
    5. Синхронный 3..3+ ф ген под батарейки + выпрямитель без ккм
    6. Синхронный 3..3+ ф ген под батарейи + выпрямитель с ккм
    7. Коллекторный ген пост тока под батарейки
    8. Вентильный ген пост тока под батарейки.
    9. Вентильный ген пост тока под батарейки с комбинированым возбуждением.

    Даже 9 уровень запиливается на земляном полу землянки в ледяном аду передними конечностями без особой инвалидности и слесарным инструментом на пришедшем из магазина железе ротора и статора. Без нанотехнологичных станков.
     
    Последнее редактирование: 02.12.15
  7. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Короче, дизель значит на малых мощностях если тарахтит то плохо ему становится. Ну ок.
    Как насчет переделать двигатель на цикл Ибадуллаева?
    Коротко суть: во всех дрыгателях воспламенение смеси происходит вблизи ВМТ. Проблема в том, что поршню давить на колено в этот момент сложнее всего, т. к. угол между шатуном и коленом близок к 0. Получается, львиная доля энергии уходит на нагрев стенок камеры сгорания, то есть атмосферы. Ибадуллаев предложил сместить угол зажигания сильно вперед, когда угол между коленом и шатуном близок к 90. Это оптимальный угол для получения наибольшего момента на колене. В результате растет КПД (меньше греем атмосферу), падает расход, растет момент во всем диапазоне оборотов.
    Для нормального сгорания смеси необходимо получить ту же степень сжатия в новой точке воспламенения. А это значит - общую степень сжатия надо повысить. То есть фрезеруем головку, пока не получим, к примеру, степень сжатия 16-17 (не помню точно сколько надо, но эту тему можно нагуглить).
    Теперь значит новый цикл выглядит так: такт впуска, далее смесь сжимается в 16 раз до ВМТ, далее отпускается до номинального значения (допустим 8), при этом поршень и шатун занимают положение оптимальной передачи момента (90гр по отношению к колену), зажигание, рабочий ход до НМТ, выпуск.
    Есть желающие попробовать, у кого тут руки не из ж? :)
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Весь корень зла - в конструкции карбюратора (смесителя).
    А так же в том - допускает ли он регулировки.
    3 А так же - в температурном режиме двигателя
    4 А так же в температурном состоянии бензобака
    5 А так же в температурном состоянии Баллона (в особенности при температурах от 0 и ниже)
    6 А так же в качестве бензина (ослиная моча + вода)
    7 А так же в качестве газа (моча газового осла + вода)

    пп3-7 неконтроллируемы, невоспроизводимы и, следовательно, - НЕПОДВЛАСТНЫ потребителю.

    Какое-то число потребителей о самом существовании пп3-7 не знает (и, более того, - не хочет знать НИКАДА ! ).

    Отсюда - споры с фонтаном слюнных брызг о вкусовых качествах бананов при полной невозможности выращивать оные в нашем климатическом поясе.

    PS (в дополнение) С большим "воодушевлением" обнаружил, что у опробованных мною бензостанций (в мАгазине) линейный ход штока-толкателя (на двигателе) на заслонку качества смеси карбюратора не более 1см. У меня (на старых) больше.
    Конечно же, все определяется конструкцией самого узла поворота заслонки (она может перекрывать угол - полностью открыто-полностью закрыто, но я не могу снять и разобрать карбюратор в мАгазине), ОДНАКО точность отработки качества смеси должно упасть (вибрации + холостые люфты в тягах)
     
    Последнее редактирование: 02.12.15
  9. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    "... а ровно через 45 секунд тут бабах ..." (к/ф - Белое Солнце пустыни)
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Туда нужен калдун 100+ уровня на все время тарахтения по такому циклу. Чтобы в каждом такте жатия больше 8..9 запрещал смеси детонировать до разжатия опять после вмт и остывания.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Одна из гораздо более годных его идей это повышение кпд завалом мощщи и повышеным расширением. Делатся частичный впуск как на основной части карб тарахтелок просто дросселированием впуска и потом камера горения допиливается под макс возможное жатие под свое топливо с учетом величины начального давления жатия после частичного впуска. Захар мож попробует такое на старом 154 когда время будет и желание.

    Но все идеи с повышеным жатием на люминиевых карб тарахтелках череповаты падением ресурса из-за повышеных динамических нагрузок сверх считаных хондой под странно низкое жатие 8.5. Диз под жатие 17+ весит таки в 3 раза больше и похоже из железия.
     
    Последнее редактирование: 02.12.15
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Количества.
     
  13. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Были такие теории ранее. Без фрезеровки головки блока.
    Путем экструзивной "сикалки" (сикалка обычной воды вместо ослиной мочи Василия Алибабаевича).
    В теории все прекрасно. В действительности нет.
    Ненадежно и водяная добавка от Василий Алибабаевича снижала кпд (помимо доп. ржавления всего по ходу выхлопа)
     
  14. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    конечно (но там все в куче)
     
  15. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    А подкинуть в рабочую смесь водород+кислород в небольшом количестве никто не пробовал?
    Вроде на авто показывает неплохие результаты (в части экономичности) именно на частичных нагрузках. Для практически стационарных движков бензогена должно быть проще в реализации...