1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При нормальной скорости горения очень медленно и печально. Даже на выхлопе бывает догорает. Когда пых в вмт взрывом это уже детонация и опаньки.
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Вот человек сделал, с 19 минуты смотрим:


    Он там кстати говорит, что Ибадуллаев смесь жал аж в 21 раз, так что насчет 16 я ошибся.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Температура после поджига и при горении еле в 4 раза растет. Какие еще сотни-тыщщи раз давления.
     
    Последнее редактирование: 02.12.15
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Соляра залитая в жатие 17+ уже вовсю горит. А вот бензин спокойно летал в смеси с кислородом при 21 и ждал искры на поджиг. Странно как-то.
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
  6. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Рукоплещу автору идеи и реализаитору, но вот мои "5 капель дегтя "

    1. в конструкции двигателя изменен временной режим "горения" рабочего тела относительно стандартного. И Только. (это наверно плохо, поскольку требуется и изменение диаграммы работы клапанной группы) Надо полагать, давления остаются теми же, что и в стандартном ДВС (в процессе рабочего горения).

    2. достигнуто указанное посредствои использования бензина с присадками, которые не вызывают детонации (в пределе) до (как заявлено) 21+ (и более) атмосфер

    3. сгорание смеси идет в режиме постоянного увеличения обьема цилиндра - меньше время работы на выталкивание поршня - мощность не может возрасти (я полагаю). Если в существующем рабочем теле использованы какие либо "ускорители горения" (повышена скорость горения) - возможно и сохранится (возрастет) мощность. Возможно некоторое уменьшение расхода на ту же мощность. С точки зрения выбросов - как и в стандартном случае. За исключением той "каки" которые могут вызвать т. н. "ускорители".

    Резюме. (положительное) - предложен новый вариант диаграммы работы двигателя. Можно и нужно патентовать. Насколько нововведение позволяет достичь экономии рабочего тела неизвестно (мне). Самое простое - проверить экспериментально.

    PS. так как запись оформлена с ужасным звуком - понял лишь то, что "мягкая" детонация (на оборотах 1500) - есть. Причину не понял, но указанное свидетельствует против упрощенной теории работы двигателя, предполагающей смещение лишь временых диаграмм работы в сравнении с классическим ДВС.

    PS2. но вот если кому-то не повезет и бензиновый двигатель превратится в "дизельный". Тогда - "ага" ...
     
    Последнее редактирование: 02.12.15
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Хотя подсчеты Вами сделаны с ошибкой в мою сторону и мне льстят - всё же вынужден поправить Вас. У пропана почти 46.4 Мегаджоуля на кило. У бутана 47.2 на тот же кило. Заправщик на АГЗС пожимает плечами на вопрос о количестве бутана и пропана по отдельности в каждом килограмме отгружаемого им газа. Но по пламени в печи видно, что не сильно то они спешат продавать зимний газ с бОльшим содержанием более дорогого пропана. Да и по дикому нежеланию испаряться из баллона, когда там осталось меньше половины, можно сделать вывод, что в нем примерно поровну на данный момент и пропана и бутана. А раз так, то получаем 46.8Мдж на килограмм пропан-бутана, но никак не 45. Используя эту уточненную цифру при подсчетах получаем всё же КПД во втором случае ближе к 17 процентам, а не к 18.
     
  8. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    98 бензин вроде сам Ибадуллаев использовал.
    Ну так мы ж тут все на газе, а у него ОЧ за сотню.
    Дополнительные мысли того же автора:
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Водород есть плохое топливо для двс т. к. у оксида водорода быстро растет теплоемкость при росте температуры. И это замедляет рост температуры в цылиндере после поджига. И ухудшает кпд. Поэтому топливо с минимумом водорода дает больше кпд. В пропанбутане вроде больше водорода и меньше угля относительно дизтоплива. И поэтому тоже при топке двс пропанбутаном кпд может быть меньше варианта топки дизтопливом. На метане так вообще караул.
     
  10. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Во первых водорода добавляется мало мало... в рекомендациях цифры 3-5%.
    Во вторых теплота окисления водорода весьма и весьма не малая, в литературе так даже говорят о максимальной удельной энергоемкости на единицу массы по сравнению с другими видами топлив (а)...
    Ну и практический опыт говорит, что запитывая электролизер от того же двигателя, получают экономию 20-30% основного топлива.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Кстати, а как работает сей чудный агрегат? В плане перевода на газ. Потому что газовой аппаратуры как таковой не видно, а два бытовых редуктора ей не считаются. Нет фоток поближе и поподробнее?
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Лишнее богопротивно. В лишней газоапаратуре при заряде вмеру правильных батареек нет надобности. С бензокарбюратора снимаются лишние детали (включая бульбуляторную трубку и главный жиклер) и вместо винта крепления крышки вворачивается на резьбе М8х1 штуцер под бытовой газошланг.
    https://www.forumhouse.ru/attachments/2227760/
    Газоаппаратура это второй газорегулятор после первого покупного редуктора. Для зарядки батареек достаточно.

    Со времен древледедовских книжек уже знали достаточность для мешания газа с воздухом тройника из труб.
     
    Последнее редактирование: 03.12.15
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тут Вы Америку не открыли. У меня так на генераторе ШТАТНО сделано, то есть с завода. Я же имел ввиду отсутствие редуктора как такового (лягухи не то) и опасность подрыва себя любимого, если гена нечаянно заглохнет.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Надо понимать как действует двс и устроен второй (перед карбюратором) газорегулятор. На фотке общего вида его только сзади видно. Там изменено направление тяги мембраны пружиной и без тарахтения двс он пружиной закрывает подачу газа.
     

    Вложения:

    • gr01.png
    Последнее редактирование: 03.12.15