1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Да, с теорией в этом деле туговато. :)
    Попытки использования водорода в ДВС делаются чуть ли не с 40-х годов прошлого века, за это время уже наработаны некоторые практические рекомендации, но внятной теории мне не встречалось.
    Поэтому на вопрос "за счет чего" - не отвечу.
    Энтузиасты делают, - у них получается. :)
     
  2. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Видел таблицы проводимости разных электролитов, - самая высокая проводимость у KOH и H2SO4, далее NaOH.
     
  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    В принципе, есть негодные ячейки НК55, можно с них слить. И даже вроде осталось 10 литров электролита, муха не сидела.

    100+ баксов... по нынешним временам дороговато.
    http://www.aliexpress.com/af/hho-cell.html?ltype=wholesale&SearchText=hho+cell&d=y&origin=n&initiative_id=AS_20151204032519&isViewCP=y&catId=200004838
     
    Последнее редактирование: 04.12.15
  4. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    В моем представлении - ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ РОСТА СКОРОСТИ ГОРЕНИЯ
    А ее (роста скорости) - нет (см. экспериментальные данные в статье). Следовательно и выигрыша не может быть за счет увеличения качества сгорания топлива и уменьшении времени роста рабочего давления (роль кривошипо-шатунного рычага).
     
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Зато есть практический(!) результат в испытаниях на машинах таксопарка. См. литературу 2 в статье.
    А по теории можно почитать диссертацию, которая идет под №5 (в приложении).
    Кстати, я, на своем первом автомобиле ВАЗ-2101, самостоятельно смонтировал транзисторную систему зажигания где-то в 1983 году. При этом получил экономию топлива в "городском цикле" с 9 до 7 (7,5) литров на сотню... Не считая более легкого запуска зимой и прочих плюшек.
    Думаю, что за счет более мощной искры на всех режимах (в первую очередь на ХХ).
    Добавка водорода тоже должна служить таким "катализатором" загорания...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 04.12.15
  6. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Красивая штука, но для бензогена на 150-200 кубиков сильно много. Я бы делал из поликарбонатного или акрилового корпуса от водяного фильтра, - есть готовые резьбы для подвода - отвода.
     
  7. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    таблица1 - Убойная

    пробег 100 км (бензин) стоимость 34р*10литров=340 рублей

    пробег 100 км (б+Н2) стоимость 34р*7литров +1.65кг*91руб=388.15 рублей (без накладных и амортизационных расходов+безопасность+взятки +водородная_газовая_моча.

    И видно за счет чего (утопия, я полагаю) - 24%.
    И, что самое главное (принимая на веру данные предыдущей статьи) - НЕ ЗА СЧЕТ РОСТА СКОРОСТИ ГОРЕНИЯ.
    + ржавление (ускоренное) всего по ходу выхлопа.
     
    Последнее редактирование: 04.12.15
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    в советское время (если я не ошибаюсь) делали в новосибирске и москве.
    Металлический ящичек с размерами 30х30х20см3. Название запамятовал.

    В принципе - имеет смысла поискать там, где используются реакторы (ядреннные), поскольку им свойственна "болезнь" по водородопроницаемости первой защитной стенки, следовательно там ставиись эксперименты с электролизерами (дешево).
     
  9. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Рост скорости горения - это детонация?
    Может и не нужен рост скорости горения... Ведь на поршень давит не "скорость", а давление газов.
    Т. е. при увеличении давления и увеличении времени, когда это давление есть, - получим увеличение мощности.
     
  10. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    чем меньше время горения - тем больше энергии уходит на "толчек" в сравнении с нагревомвсего окружения. Да и рост давления будет (должен быть) больше
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вот он реальный опыт зимовки в ледяном аду.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Рубидиевый еще более то.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Деды вместо попыток просто десятки лет топили автономные карбюраторные тарахтелки смесью водорода и угарного газа из дров и воды.
     
  14. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    (мечтательно) еще 20 лет тому назад вокруг меня было значительно больше дров.
    (хмуровато) и "интузиазизма" по его (дров) сбору было куда больше и дешевше ...
     
  15. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    с КОН не будет проблем с замерзанием.

    Если не заниматься производством Н2 с ускорительными замашками самогонщиков...
    (давление воды повысится в составе водородной смеси).