1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Не факт. Если все сгорело в районе ВМТ, - скорость большая, давление большое, а мощность на валу маленькая, поскольку все давление пришлось в район ВМТ, когда у колена нет плеча.
     
  2. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    чем выше скорость сгорания - тем меньше проблемм с синхронизацией работы механики (лучше всего - дельта функция по сгоранию).
    упреждение угла зажигания в существующих циклах аккурат и делается для того, чтобы избежать работы в близи ВМТ (по суммарной энергоотдаче отдаче, учитывая конечность скорости горения и стабилизации работы двигателя).
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А куда оно потом делось?
     
  4. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Разве? На мой так взгляд постоянное давление во время всего РХ будет лучше, чем дельта функция, пусть даже и на 90 град между шатуном и коленом. И по нагрузкам и по энергоотдаче.
     
  5. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Ушло в "бум"... :)
     
  6. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    может быть конвертировано в опасность разрушения конструктива. Да и ударные нагрузки не приводящие к мгновенному движению поршня никчему.
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Не может оно уйти в "бум", а вот равномерность крутящего момента поднять может и время воздействия на поршень будет больше и при меньшем объеме оно в начале будет больше и скомпенсирует невыгодное положение шатуна. Вот температура поднимется - это верно. И колечки нужны хорошие, плотные. В общем, двигатель нужен качественный.
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    там не менее резкое снижение давления по мере ухода поршня (расширения) вниз. Поэтому - лучше бы все сгорело аккурат пока (виртуально) поршень стоит на месте (слегка за ВМТ).
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это когда до ВМТ. Как раз выгодно поджигать без опережения, но чтобы горело быстро.
     
  10. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Да, конечно, это практически. Я говорил про "идеальный случай".
    И Ибадуллаев говорит, что выгоднее сильнее жать и позже поджигать, чтобы высокое давление на поршне было бОльшее время.
     
  11. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    если бы все горело быстрее (в сравнении как оно горит в действительности) - то и кпд был бы выше и многое чего еще было просто, а не спрятано в многие "хау-ноу" ...
     
  12. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    в теории да.
    В реальности добавляются трудности с тандемом ... (чтобы не было лебедя, рака и щуки ...)
    (синхронизация или - классовая солидарность).
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Давление это результат температуры. А она в очень мелкой и тонкой камере горения ушла в охлаждение без кпд на выхлопе. А окись водорода жрет джоули на свой грев больше двуокиси углерода и мешает росту градусов температуры и паскалей давления. А потом еще на разложение обратно на водород и кислород жрет при перегреве.
     
  14. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    Вы сами сказали, что время горения смеси 4 мс. На 1500 об/мин это 1/5 РХ.
    На 3000 об/мин это будет уже 2/5 РХ.
    Для двухтактных движков еще сколько-то времени надо на выпуск...
    Зачем быстрее?
    Выгоднее меньшее давление, но большее время воздействия на поршень, поскольку двигатель можно сделать легче (менее прочные стенки камеры сгорания).
     
    Последнее редактирование: 04.12.15
  15. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.504
    Адрес:
    Москва
    А при работе что на газу, что на бензине-солярке воды разве не образуется? Если добавлять 5% водорода, воды будет просто чуть больше...
    ИМХО, - не будет это критичным параметром.
    И есть практический опыт, - экономия налицо!