1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    1. Образуется. но на бензине больше СО. СО2 и прочих недозгоревших (помимо воды)
    2 на водороде будет больше воды СО и пр уменьшится (по импортозамещению)
    3. экономия есть - но ПИРРОВА. (то есть обычный шулерский обман). Я полагаю.
     
  2. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505
    Адрес:
    Москва
    Я бы сказал, что это неплохо, выхлоп чище.
    Почему?
    Мы обсуждаем автономку. В автономке частенько генератор работает недонагруженным.
    Есть практический опыт, что добавление водорода или ННО позволяет снизить расход бензина (за счет перехода на обедненные смеси) именно при частичной нагрузке.
    Где обман?
     
  3. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    1- да
    2. грамм-моли имеют (при равном числе атомов) - равные обьемы. Но грамм-моли то разные.
     
  4. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    это неплохо. Если бензин чище. Сейчас же в нем столько химии, что не верится в то, что без нейтрализации (как в автономке). Он будет чище даже с Н2.

    1. потому что в приведенной второй ссылке экономия при 24% (пиррова - по цене).

    2. не используйте его в недогруженном режиме. Не понадобится Н2.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В дизтопливе имхо угля побольше и вредного водорода поменьше.
    Основные характеристики горючих газов
    Жаропроизводительность представляет собой максимальную температуру, развиваемую при полном сгорании сухого топлива в необходимом для горения количестве воздуха.
    Жаропроизводительность, °С,
    • метан 2043,
    • пропан 2500,
    • бутан 2118,
    • водород 2235,
    • ацетилен 3620.
    Ацетилендинитрил и дициан еще погорячее. И там совсем нет водорода.
     
    Последнее редактирование: 04.12.15
  6. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505
    Адрес:
    Москва
    Вы готовы своего гену заводить на ацетилендинитриле? :aga:
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для начала были идеи проверить мешание пропанбутана с более дешевым ацетиленом.
     
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505
    Адрес:
    Москва
    В водороде подкупает относительная простота получения и отсутствие "неправославных" запахов при работе. :) При этом существует заметная экономия основного топлива.
    "Платить" за это приходится соблюдением техники безопасности и "колхозом" при изготовлении-прикручивании аппарата к генератору.
    Каждый сам выберет, что именно ему надо.
     
  9. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    при оптимальном сгорании газолина (считаем - "как бы" - самым чистым "бензином")

    H2 15.80%
    CO 18.80%
    CO2 3.30%
    N2 55.70%
    CH4 2.50%
    C2H4 0.50%
    C2H2 0.00%
    O2 0.71%
    H2O 2.77%

    In-Cylinder Laminar Flame Propagation Speed: Effect of Hydrogen And Hydrogen Rich Gas Addition
    L. Bromberg
    August 26, 2005
    MIT Plasma Science and Fusion Center
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для автономии диз дешевле. За ресурс 2000 часов диз за 35 круб пожжет дизтоп на 30 круб. Итого расходы на наличие услуги элэнергии 32 руб в час.
    Карб за 12 круб пожжет бензтоп на 68 круб. Уже 40 руб в час.
    Через 4000 часов диз 24 руб в час и карб 37 руб в час.
     
  11. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Карб на свалку отправится раньше.
    Дизель - возможно.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При средней нагрузке около 10% от номинала вполне протарахтит тыщщи часов. Нагрузок особо нету и масло хорошее.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вы опять считаете по одним Вам ведомым расходам соляры. Хотя трижды уже в лоб Вам заявили - не кушает дизель на приличных нагрузках по 0.5 литра на 1 кВт*ч. Даже производитель стесняется предоставлять столь скромные данные по расходу. И стоит он 35 тысяч. А тарахтелка на бензине и 154 двигателе стоит 8 тысяч рублей. Которая при переводе на пропан будет потреблять всяко меньше, чем 1 литр пропана на 1 кВт*ч при номинальной нагрузке. Что по деньгам дешевле даже, чем 0.5 литра соляры. Так что экономия от сжигания дизеля ну никак не обгонит пропан.
    Если же вести речь о ресурсе, то таки да, дизель раза в два будет надёжнее по ресурсу. В два раза надёжнее, чем бензиновая тарахтелка. А газовая? Она то служит всяко дольше, чем бензиновая. Про чистоту масла в моем газовом генераторе я только писал недавно. Даже если она прослужит и не как дизель, то 0.75 от его ресурса точно должна. А теперь вспоминаем про цену. 8 тысяч. И 35 за дизель. За цену дизеля покупается 4 бензиновых генератора. ЧЕ-ТЫ-РЕ! Общий их ресурс на пропан-бутане прикидываете? Вы всё ещё уверены, что дизель выгоднее?
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У нее имхо нет возможности пускать холодильники при постоянном гружении в начальные сотни вт приемниками и освещением. Тарахтелка с диз170 коротко отдает и заметно больше 2 квт и в простом хозбыте без лишних полупроводниковостей удобнее.

    Чтобы карб154 довести до сравнимого с голым диз170 удобства по питанию хозбыт нагрузок надо добавлять сложную схему с кучей лишнего типа заряд-акб-преобраз с потерей надежности и кпд и повышением цены.
     
    Последнее редактирование: 05.12.15
  15. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    почему
    ?