1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.395
    Благодарности:
    3.505
    Адрес:
    Москва
    Хороший ККМ не нуждается в отдельном выпрямителе, - его ключи могут работать как мосфетовские коммутаторы синхронного детектора.
    А облегченная/удешевленная версия естественно имеет похуже параметры...
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Смотрите че нашел:
    http://tkhm.ru/honda-gx-25-cdi.html
    Практически идеальный дырчик для тарахтения на газу. Электронное зажигание (наконец-то).
    25 кубов.
    Газ просто нюхать будет :)
    Осталось придумать, как и с чем его агрегатировать.

    4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распредвалом верхнего расположения и системой воздушного охлаждения.
    Объем двигателя: 25 куб. см
    Максимальная мощность: 0.61 кВт (0.82 л. с.) - 7000 мин-1
    Расход топлива: 0.4 л/час - 7000 мин-1
    Размеры: 236 х 210 х 192 мм
    Сухая масса: 2.88 кг
    Цена варьируется от курса евро.
    Дилерский центр Honda Гарантия 24 месяца.
     
    Последнее редактирование: 17.01.16
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Какое жатие можно сделать и какое исходно ? Какие минимальные обороты удерживает и какой ресурс на какой мощности при каких оборотах ?
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Это аналог более объемного дрыгателя - gx31. И без электронного зажигания. А стоит в России как эта хонда и даже дороже.
    Хонду за 12 с копейками на авито нашел.

    Тип двигателя Четырехтактный одноцилиндровый
    Бензиновый двигатель OHC
    Диаметр х Ход поршня 35 х 26 мм
    Рабочий объем 25 куб. см
    Коэффициент сжатия 8.0: 1
    Полезная мощность 0.6 кВт (0.82 л. с.) / 6000 об./ мин
    Макс. крутящий момент 1.0 Нм / 0.1 кгм / 5000 об./ мин
    Зажигание Цифровое зажигание
    Система запуска Ручной старт
    Воздушный фильтр Бумажный
    Вместимость бака 0.57 л
    Расход топлива 0.4 л/ч - 6000 об./ мин
    Ёмкость картера двигателя 0.08 л
    Размеры 236 x 210 x 192 мм
    Сухой вес 2.88 кг

    moschnost_dvigatelya_hohda_gx25-cdi.jpg

    80 грамм масла в картере, Карл!
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это чего, под восьмидесятый бензин что ли? На 4Т двигателе и такая степень сжатия? Что то перемудрили они. Исдохнет такой двигатель на газу быстрее, чем зима в средней полосе России закончится. И бошку там не фрезернешь, к гадалке не ходи.
     
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    А че на электровыходе останется? Для чего это можно приспособить? Поддержание штанов в автономии?

    У этих пукалок, ИМХО, и так ресурс невелик. А если его на газ, да по часов 10 на генерацию, то похороны можно заказывать достаточно вскорости.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    200-300 Вт, ИМХО, не больше.
    Для круглосуточного тарахтения, кмк, более ему сложно найти применение. Какой то вменяемый банк аккумуляторов зарядить такой мощностью будет сложно. Но идея здравая, на самом деле. У меня, к примеру, в час требуется, в среднем, около 150 Вт*ч для обеспечения дома. Я бы с радостью поставил что нибудь постоянно тарахтящее с такой мощностью и с КПД в 20 процентов. АКБ были бы в роли буфера для запуска мощных нагрузок и приёма лишней мощности, когда такая образовывалась бы.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тз еще надо оптимизировать с учетом соотношения цены двс-топлива-батареек.
    До войны двс стоили где-то в 10 раз дешевле топлива. Щас уже почти в 3 раза подорожали.
     
  10. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Это топливо подешевело :)]
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это полкиловата люминиевая тарахтелка весом меньше 3 кг. При чуть большем жатии она мож развалится сразу.

    Диапазон терпимых моментов какой-то подозрительно узкий - всего от 5 до 6 тобмин. При 4.5 уже всего половина. А для средней мощности малоимущих меньше 100 вт для прямой генерации его надо бы тормознуть до 2 тобмин максимум. И там нужно сохранить макс жатие или даже больше для какого-то терпимого кпд. Спросить бы хонду что останется от момента при 1.5..2 тобмин и требуемом маховике.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это желание меньшей надежности или подвигать угол удобной крутилкой при топке пропанбутаном ? У остальных бытовых карб двс поджиг тоже уже давно безконтактный.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Хонда таки скрывает обещаный ресурс своего товара ? Это чтобы 5 раз в год по полчаса траву покосить на участке ?
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    У меня сейчас киловаттник на дрыгателе 156F как раз "поддерживает штаны" на мощности 300-400Вт когда батареи берут ток и на мощности 100-200Вт когда идет дозаряд напряжением, а это самый длительный режим и КПД в этом режиме надо бы повыше, чтоб улицу не отапливать. А для увеличения КПД надо соотношение потребляемой/полной мощности как можно ближе к 1, т. е. объем дрыгателя надо уменьшать.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Можно для начала научиться генерить электроэнергию при меньших оборотах двс. Тогда мощность двс тоже пропорционально меньше и потери на охлаждение сдувом в кубе меньше. Потери на трение тоже пропорционально меньше.