1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Научились. Но зависимость КПД от оборотов ДВС всё равно присутствует. Конечно выгоднее снимать 500 Вт при оборотах 2000, чем 500 Вт при оборотах 3000. Но не так выгодно, как 1000 Вт при оборотах 3000. Зависимость КПД от оборотов нелинейная, увы...
    Я даже на холостом ходу пробовал тарахтеть. КПД там, дай бог памяти, что то в районе 10 процентов получалось. При том, что с нагрузкой близкой к номинальной у меня получается уже до 20 процентов получать.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Она двумерная минимум - и от оборотов и от момента.

    Во время усилившегося планетарного экономического писца покупатели уже могут потребовать эту зависимость от хонды для набора мощностей с шагом 100 вт.
     
    Последнее редактирование: 17.01.16
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Надо мерять отдельно кпд двс от кпд дешевого генератора на далеких от номинала оборотах. Тот генератор сделан под 3..3.6 тобмин имхо. Хотя на статорах вроде бывают отдельно указания про 50 гц и мож под 60 гц тоже. А мож просто накруткой авр корректируют напряжение под 50/60 гц.

    Как давно печатал Захар таки проще пользовать ременную передачу и подбирать передачу между двс и генератором под макс кпд. Т. к. в вырождающейся и разваливающейся цивилизации сделать генератор с макс кпд на требуемых оборотах прямой передачи уже сложнее подбора диаметра шкива.
     
    Последнее редактирование: 17.01.16
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    Для автономии это не пойдёт по причине малого ресурса двигателя.
    Обороты 6 тыс.
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Это на макс. мощности. Мне 700Вт не надо - достаточно и 200.
    На ночь запустил и пусть молотит. Утром кран закрыл и поехал на работу.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У захара похожие кипоры примерно по 2..4 тыс часов накручивают при малом моменте и оборотах около 4..5 тобмин. Но при постоянном тарахтении и прямой генерации это таки существенно меньше одного года.
     
  7. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    Хонда же написала, что гарантия 2 года. ;) Но наверняка дьявол скрывается в деталях...
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Кубиков бы на 100 моторчик, да с водяным охлаждением.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @Strangeman, 156F - 97 или 98 кубов, не помню.
    Но без воды.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У карб двс всеравно больше половины энергии потерь улетает в выхлоп. Кому надо отопление от карб двс лучше сразу мутить теплообмен на выхлоп вместо попыток забора меньше половины с охлаждения. Да и водяное охлаждение при типовых зимах в ледяном мордоре ниже -20..-30 тоже требует набора технорешений и они уменьшают надежность.

    Греющимся кондиционерами можно просто сунуть выхлоп в испаритель. Но он могет погнить быстро от серной кислоты в случае существено сернистого топлива и тонких стенок теплообменника.

    Практика бомжей в ленобласти также уже давно показала - даже при пользовании землянки с потребностью в отоплении порядка энергоэффективной квартиры в большом многокварирном здании расход топлива на отопление примерно в 10 раз больше расхода на топку тарахтелки на добычу электроэнергии. Поэтому даже при полном заборе тепла с тарахтелки прибыль по отоплению будет очень мала. А вот теплотрасса от тарахтелки до отапливаемого будет с полным комплектом расходов на эксплуатацию.
     
    Последнее редактирование: 17.01.16
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @wcreader, не поверите, но все равно скажу. Не у всех в ледяном мордоре типовая зима -20...-30. Есть и такие, у кого типовая зима +2...-10 и только единичные дни -20...-30. И таким, как ни странно, требуется отопление.
    На испаритель можно и выхлоп из помещения подавать, весьма энергоэффективно, да вот беда - после отбора скрытой теплоты, аж через 2 фазовых перехода, оксид водорода твердеет.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Окись водорода на выхлопе двс достаточно горячая - около 300+ градусов выше нуля цельсия и мож будет долго замерзать на испарителе.

    Тута часть зимы тоже выше -10 и таки расход топлива на отопление намного больше расхода на тарахтение.
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Так идея в том, чтобы ЭЭ на тепловой насос и попутное тепло на отопление. Единственное в чем не уверен - перекроет ли выигрыш амортизационные расходы на тарахтелку или прямое сжигание топлива выгоднее.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Крутить компрессор кондиционера лучше с вала двс без лишнего гоняния электроэнергии.
     
  15. destroyer2015
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    148

    destroyer2015

    Живу здесь

    destroyer2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Петергофская губерния
    практика мировых производителей транспортного холода показала обратное...
    дизель- генератор- инвертер- эл. двигатель- компрессор
    суть в том что от компрессора- не всегда нужна максимальная производительность, и поэтому мощность генератора и обороты дизеля можно понизить, управление компрессора реагирует аналогично, в зависимости от нагрузки...
    отсюда мы имеем более полноценное использование топлива.