1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так там транспортный холод - легкая будка без теплоемкости. А жилой дом нормальный можно по времени фиксиованой мощностью греть/охлаждать.

    В совсем уж нищенской будке из пены/ваты или при проживании по религиозным причинам в такой будке туда обычно согласны поставить бак с водой для теплоемкости.

    И двс тоже в определенном диапазоне по оборотам управляем и передачу можно менять.
     
    Последнее редактирование: 18.01.16
  2. destroyer2015
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    148

    destroyer2015

    Живу здесь

    destroyer2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Петергофская губерния
    не совсем и лёгкая, 2-3 т оболочка, 20-25 т груз (по паспорту до 34т), причём даже на старых "прожорливых" установках при приближении 1.5 Гр до заданной t обороты снижаются почти вдвое.

    можно, но зачем? на каждые 100 оборотов ДВС есть понятие цикловая подача топлива, расход будет зависеть и от оборотов и от нагрузки, а так же от крутящего момента кривой ДВС на выбранных оборотах... задача микроконтроллера выбрать минимально необходимые обороты ДВС чтоб и необходимую мощность снять и не выпасть оптимального режима кривой крутящего момента... соответственно повысить обороты при увеличении нагрузки.

    обычно дешевые бензогены вращаются 3000 об/мин, это чтоб получить 50 Гц на выходе,
    И мы не можем уменьшить обороты, даже если нагрузка минимальна или ее нет...

    PS. приведенная выше мною схема не нова, один из примеров - дизель-электрический тепловоз, когда катается пустой (полупустой) обороты выставлены около 200 и нет никакой экономической целесообразности гонять ДВС на средних и высоких оборотах...
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Давно уже населению продают двс с микроэвм для управления оборотами. Проблема в легких двс с малым маховиком в потере устойчивости тарахтения уже на примерно 60% от номинальных оборотов. И авторегулятор на механике тоже плохо стабилизирует имхо уже.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тута задача сильно другая - греть зимой и охлаждать летом легкую жилую будку кондиционером с приводом от двс и заодно получать чуть электроэнергии на хозбыт. Причем электроэнергии мож даже будет больше требуемого т. к. расход топлива на термостабилизацию жилья часто намного больше расхода на добычу электроэнергии. Но двс обычно требует более дорогое топливо относительно дров. А дровами топить двс относительно мало удобно и мало граждан хочет/умеет.
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Нерезиновая область
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Такие там часто на 2т. Куда масло лить на фотке видно ? У мя похожий 4т на косе имеет пробку под масло сзади на оси коленвала и шнур завода спереди. 1.25 квт для 139ф таки как-то слишком круто да еще с выхода генератора.
     
  7. Wadim1966
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164

    Wadim1966

    Живу здесь

    Wadim1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Долгопрудный
    Он всего 7 ампер дает, то есть около 100 ватт. Не хватит. А 1,25 кВт в описании - это мощность ДВС.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я об этом уже думал и неспешно ищу подходящий компрессор автомобильный, но это уже следующий уровень.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это значит при прямой генерации заводить будильник и каждые 5..10 часов ходить на мороз/дождь/ветер в сарай и подливать масло. Датчика аварийного уровня масла для защитного останова там похоже нет ?
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    Компрессор можно посмотреть на разборки авто от кондиционера автомобильного. Он с муфтой электрической на 12 вольт.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Можно. Но его мощность будет крайне мала. Охлаждать 3-4 кубометра воздуха салона автомобиля и 30-40 кубометров воздуха в комнате - совершенно разные вещи.
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    @Зdmax,
    Мощности компрессоров разные и поэтому в зависимости от оборотов производительность меняется и значительно.
    Надо просто рассчитать какую величину тепловой нагрузки надо снять с объёма помещения а уже от сюда и решать какой компрессор надо искать.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Мощных автомобильных компрессоров (с механическим приводом) всё равно не бывает. Я имею ввиду мощность сопоставимую с бытовыми кондеями. Именно поэтому, при необходимости охлаждения большого объёма воздуха (автобус, к примеру), устанавливается кондиционер с электроприводом насоса, а ДВС+генератор вырабатывают электроэнергию для него. Так как же при таком раскладе найти мощный компрессор?
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Последнее редактирование: 22.01.16