1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    Могу не согласиться с Вами. Автобусы имея объём 80м3 и до 40 человек в этом помещении имеют комфортные условия когда за "бортом" 40 градусов.
    Вот именно мощность компрессоров имеет градацию в BTU и также как на кондеях имеют градацию от 07,09,12 тыс BTU В междугородних автобусах типа "Форд" и "Мерс"сделали 14 компрессор и 2=х контурная система охлаждения.(в салон и в тарпеду). Я уже не говорю о "ТермоКингах" в которых поддерживают температуру -18 и объём помещения 100м3.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Как же некоторые товарищи любят подменять понятия. Специально не указываю кто, что бы потом не обвинили.
    Речь, напоминаю, шла о недорогих автомобильных компрессорах, что бы напрямую с вала генератора их вращать. Ещё раз - недорогие, автомобильные! Я сказал (и только лишь), что мощности автомобильного компрессора не хватит, что бы охлаждать / нагревать комнату. Примеры по объёмам комнаты/салона авто я привел чуть ранее. Всё, что сильно мощнее (для автомобиля), идёт, как правило, с электроприводом. Да, есть кондиционеры на десятки киловатт, компрессор которых механический. Но человек кидающий ссылку на такие кондиционеры отдаёт себе отчет в том, что речь идёт (повторяю в третий раз) о недорогом автомобильном кондиционере, а не о системе стоимостью в сотню тысяч рублей? Что это? К чему такие ссылки? Спор ради спора? Да спорьте тут хоть до посинения. Сами с собой.
    Другие не вникнув в тему сразу начинают писать про объёмы салона автобуса. Да, салон там огромен. Но для кого я написал чуть ранее, что в таких автобусах, как правило, кондиционер с электроприводом? Или чукча не читатель, чукча писатель? Ах да, я забыл. С планшета, на ходу, одним глазом... Пардон, что же я тут ещё хочу, какого адекватного диалога? Умолкаю.
    Пы. Сы. Вот такой стоит на ЛиАЗе. Те, кто не с планшета и с глазами узреют и мощность и количество потребляемых ампер и сами сделают вывод о " толщине рельс".
    http://gradalyans.ru/conditioneer/konvekta/konvekta-hkl-60-t-s.html?SID=4c578af3c793449542ac734d2391f915
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Электропривод, Бро, электропривод! Неужели это слово Вам не знакомо? Или кроме газового генератора и РАЗМАХа в головном отделе никакой информации у Вас не усваивается?
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так это ж смешные бапки для системы отопления жилища с ценой квадратного метра порядка этой аж целой сотни тыщ рублей. В жилище обычно таких квадратных метров десятки.
     
    Последнее редактирование: 22.01.16
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Не корректно их сравнивать - у автомобиля этот объем имеет площадь остекления порядка 70%. Стекло одиночное, через него, обычно, проникает солнечный свет в большом количестве. Остальные 30% имеют теплоизоляцию несравнимо худшую, чем теплоизоляция стен дома. Температура окружающего автомобиль воздуха заметно выше температуры воздуха, окружающего дом. За перегородкой моторного отсека вообще +80, как правило. Для отопления/охлаждения салона легкового автомобиля нужны киловатты, а это сравнимо с типичной домашней сплит-системой.
    Естественно, что компрессора от легковушки не хватит на дом площадью во многие сотни квадратных метров, но там и деньги другие. Мне, для моих 18 квадратов, более чем достаточно.

    С охлаждением Вы погорячились. Какой смысл охлаждать от ДВС при палящем солнце?
    У нас за прошлое лето было 3 дождя, из них 1 настоящий, два просто побрызгали слегка. На охлаждение СП, тут без вариантов, а вот нагреть, года энергии вокруг просто нет, никакой - это задача более сложная. Во всяком случае нет энергии высокопотенциальной.
     
  6. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    @Зdmax,
    Поэтому я и предлагаю компрессор с разборки где цена будет бросовой. Только чтобы довести до нужной производительности компрессора надо будет держать 3000 об на валу.
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    Редуктор вам в помощь, или вариатор от мопеда.
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    @Альтермолог,
    Привод прямой от двигателя через муфту через ременную передачу.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Диаметры шкивов под ремень разные делать.
    Как в терористической зарядке для телефона командира отряда.
     

    Вложения:

    • zarad_podrycno-1.jpg
    • zarad_podrycno-2.jpg
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.237
    Адрес:
    Москва
    :faq:как такое может быть?
    Наверное вы хотели написать так?
    Привод прямой от двигателя через муфту ИЛИ через ременную передачу
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    Конечно через ремень и электрическую муфту.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Попала тут давеча ко мне тарахтелка на Ф154. Ну, думаю, сейчас я тебя по старой памяти быстро газифицирую, благо и штуцер в наличии и редуктор свободный имеется. Снял карб, скинул крышку поплавковой камеры а там... А там какие то хитроумные работники Поднебесной вкрутили (впрессовали?) эмульсионную трубку без шлица под отвертку. Не выкрутить никак. Давить пробовал - результат аналогичен. Да и не особо там подлезешь. Это я один такой счастливый или все карбы 152/154 двигателей собраны аналогично? И как быть-то? Предложение попортить трубку методом рассверливания не принимается, карб нужен целым для возможности перевода обратно на бензин.
    До сего дня в руках крутил три карбюратора от 168-170 ДВС и у всех прекрасно выкручивалась эмульсионная трубка и шлиц на ней был. И на Кипоре даже карб собран по аналогичной схеме. А тут засада какая-то. :faq:
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Шлица там и нету - шлиц только на жиклере. Трубка чуть торчит в воздухоканал - вот туда нада давануть чем-нить вниз и оно и вылетит. Прилипло просто сильно когда жиклер крутили. Или уже зажало коррозией ляминя карба при стоянии на сырости долгом - тады мож опаньки - надо просто новый карб под 154ф взять и выдавить трубку пока новое усе.
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    За подсказку спасибо, конечно, но давил что есть дури - не идёт. Ладно, главное я теперь знаю, что она не на резьбе вкручена, а уж чем выдавить придумаю. Карб абсолютно новый, кстати.
    Да пока он из Китая доедет весна уже наступит. А у наших барыг новый карб стоит ровно в пятую часть всего генератора. Совсем страх потеряли.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Получилось. Вкрутил в отверстие трубки со стороны поплавковой камеры тонкий саморез на полтора оборота и плоскогубцами выдернул. Трубка запрессована в некое подобие латунной втулки, так что сидит будь здоров.