1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.136

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.136
    Адрес:
    Обнинск
    Вот такой отвал видел в Калерии. Его цепляют за трактором и погнали.

    Чистят с десяток - два километров за раз. Потом бросают в лесу.
     

    Вложения:

    • IMG_8257.JPG
  2. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и кончились выходные :(
    Приехав с отдыха сразу получил проблему - как всегда, самым слабым звеном оказался генератор :( теперь пару недель на маленьком тянуть приходится...
    И, на закуску, свежий лог.
     

    Вложения:

  3. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.193
    Благодарности:
    5.156

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.193
    Благодарности:
    5.156
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сочуствую. :(
    Этот генератор (кстати какая модель?) как долго продержался?
    Я подключил новый Тристар и возобновил свою "солнечную бухгалтерию". Судя по логу у нас последние двое суток погода похуже, получил 100 и 140 Вт*ч соответственно.

    Я вот вычитал, что при подаче на СБ напряжения они начинают излучать (слабо) в инфракрасном диапазоне. Хочу попробовать использовать этот эффект для очистки СБ от наледи.
    Но страшно:)]
     
  4. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    В СБ специально и ставят диод, чтобы не разряжались АБ по ночам и не грелись СБ.
     
  5. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Кипор КДЕ 12 ЕА куплен был 28 октября, пробег 120 моточасов.
    Эх, как я завидую ветренным регионам...
     
  6. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Переезжай к нам :) уже третий день подряд 9 м/с, порывы до 15
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.231

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Москва
    Может логика работы ЖТГ неправильно собрана?
     
  8. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Нее, от логики выхлоп не чернеет, да и логика там самая простая...
     
  9. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.231

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Москва
    А это Вы зря так.
    Заводим, прогреваем, подключаем нагрузку, отключаем нагрузку, охлаждаем на холостых, глушим.
    Плюс в каждом режиме должны соблюдаться определённые условия.
    Посмотрите Datakom, например DKG-207. Если не разберётесь помогу.
    На их логике даже Hyundai (говорят коленвал пластиковый:)]) по году точно работают.
    Правильная логика 50% успеха.
     
  10. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Коленвал железный, а вот распредвал пластиковый это запросто. Хотя если масло раз в полгода менять и чуток греть (я свой Einhell заводил, 5 минут без нагрузки, потом нагружал и он молотил по 10 часов не выключаясь) то проблем не будет.
     
  11. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Генератор самопочинился :)] диагноз - сам себя задушил... Выкинул воздушный фильтр - через три дня завелся :nono:
    Ну и свежий лог на десерт. :)
     

    Вложения:

  12. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Сегодня решил немного переделать свою систему с целью повышения КПД солнечной ее части.
    Взял для опытов старые, автомобильные АКБ 4шт по 55А*ч и переключил на них контроллер СБ. В 8 утра напряжение было - 40В. Поглядим за сколько СБ их зарядит (и зарядит ли вообще...). К инвертору пока не подключаю, интересен срок зарядки.
    Следующим шагом (если АКБ окажутся живыми) будет подключение их к инвертору через мощное реле (см. схему), управлять которой будет двух пороговая схемка.
    Алгоритм (спасибо Вейсу за идею) будет таким: СБ, через контроллер, заряжают кислотные АКБ до 56В + два часа. По выполнении данного условия реле2 замыкается, ток течет в инвертор и щелочные АКБ (здесь, возможно, будет изменение - поставлю диод между щелочными АКБ и инвертором). По разряду кислотных АКБ до 47В схемка разомкнет реле2.
    Основной целью данного изменения вижу более эффективное использование контроллера СБ, и солнечной энергии в целом.
    Ну и попутной - сокращение времени работы генератора Система.JPG
     
  13. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.136

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.136
    Адрес:
    Обнинск
    Может не стоит стремиться к сокращению времени работы генератора?

    Может наоборот, поставить генератор гораздо маломощнее и надежнее и пусть себе тарахтит. И АКБ не надо будет разряжать черти куда, и остальную энергию можно будет использовать по максимуму.

    Как общая идея. Может я в концепте не прав.
     
  14. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Моща гены подбирается под ток заряда щелочных АКБ, им нужна моща 5-8 кВт...
     
  15. Sa.
    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.136

    Sa.

    писатель

    Sa.

    писатель

    Регистрация:
    11.04.11
    Сообщения:
    951
    Благодарности:
    1.136
    Адрес:
    Обнинск
    Это если надо заряжать.

    А если не разряжать? Опять же АКБ дольше протянут.