1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Да, через любимый тристар)


    :) у меня самоделка, грубо сделанная, и то больший ток давала... Причем все мерялось через один и тот же Тристар, на одни и те-же АКБ, так что грешить на разницу в показаниях разных измерителей - немогу.
     
  2. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Проверить солнечные панели элементарно. Выставляете на солнце, замыкаете выход и токовыми клещами проверяете ток КЗ. Каждую панель индивидуально.
    Контроллер здесь не нужен. Ток может быть малым, например, если окислились контакты/клеммы.
    Если панели панели покупались давно, кто мешал провести такую минутную проверку тогда, после покупки?
    За 5 лет торговли этими краснодарскими панелями претензия была единственная - у одной панели, один из элементов (клетка) очень сильно нагревался. Панель была заменена. Правда претензия была сообщена своевременно. Мы тоже не можем поставщику спустя годы что-то предъявлять.
     
  3. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Алекс, я не предъявляю претензий Вам, Вы продавец а не производитель и гарантировать качество соответственно не можете... Первое время они работали процентов на 80 от заявленных, что меня устраивало. Но сейчас увы всего 50-60% осталось, что будет еще через год, неизвестно...
     
  4. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Как там автомобильные акки себя чувствуют?
    Пишут, что выдерживают 100-400 циклов 50% разряда, но лично я не верю.
    Моя батарея акков на 12в 575А/ч, составленная из 3-5 летних разнокалиберных акков, не подает признаков старости. На глаз осталось 400-500 А/ч.
     
  5. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У Вонга щелочные.
     
  6. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Он же, вроде автомобильные по 55А/ч себе нашел, в дополнение. Вот меня и интересует, как там они.
     
  7. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.060
    Благодарности:
    1.658

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.060
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Астрахань
    У меня акки кислотники и тоже старые. Плотность выровнялась и принимают напругу хорошо.
    Пробовал поставить на стартер не получилось. А так работают
     
  8. buglife
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57

    buglife

    Живу здесь

    buglife

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Vihterpalu
    Старые - ключевой. Ибо без кальция.
     
  9. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Автомобильные поменял уже на более мощные, а так живы вполне, правда я на 50% их не разряжал, максимум 20%
     
  10. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Решил, что лучше в личку.
     
  11. Tsember
    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    365

    Tsember

    Живу здесь

    Tsember

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Сыктывкар
    Прочитал всю тему - очень интересно. Продолжение будет? как поживает система спустя полгода от последнего сообщения?
     
  12. Николай 1
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168

    Николай 1

    Генератор идей

    Николай 1

    Генератор идей

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.168
    Адрес:
    Москва
    Система работает нормально, отказов не было.
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.060
    Благодарности:
    1.658

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.060
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Астрахань
    У меня тоже работает устойчиво и в этом году.
     
  14. F_Tao
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155

    F_Tao

    Живу здесь

    F_Tao

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Поскольку вам, похоже, все едино, что 100А/ч что 100А*ч, то я бы вашим глазам сильно-то не доверял. :)
     
  15. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    В январе проверял свою автономку. Комплект: солн. модули - 5/80 Вт, инвертор Tripp Lite APSX1250 (мод. синус), контроллер Phocos СX40-1.1, Аккумулятор Haze HZY 12-230. Модули ориентированы на ЮВ - 3 шт, ЮЗ - 2 шт. Запустил насос "Водолей" мощностью 610 Вт. Через 27 мин. нагрузка была отключена контроллером. В процессе работы контроллер подавал звуковые сигналы и пунктирное отображение, предупреждающие, что, как написано в руководстве по эксплуатации, остающийся "Процент соответствует имеющейся энергии до полного отключения в случае низкого заряда по сравнению с полностью заряженной батареей". Собственно, я так и не нашёл в инструкции, каков этот порог отключения. Похоже, что где-то процентов 80. Инвертор в это же время показывал (зелёный светодиод), что заряд АБ не опустился ниже 91 проц. И только за нескольно секунд до отключения мигнул красный светодиод, предупредивший, что "инвертор выключается из-за серьёзной перегрузки или перегрева". Далее, через полтора часа контроллер показал полную зарядку. Включаю насос, работает 25 мин., выключаю, т. к. выкачивать больше нечего - колодей пустой. Контроллет показывает, что до момента отключения ещё остаётся от 10 до 35 процентов ёмкости. Как оценить эффективность того, что я имею? Опытные автономщики, подскажите.