1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    Alexeich
    Я вышлю Вам паспорт на этот контроллер и Вы всё поймёте сами прочитав параметры его
    Я тоже 5 лет назад купил МАП из 5 шт работали только 3 шт.
    Теперь совсем другое дело с качеством инверторов. Это совсем другие машины.
    Есть конечно в СибКонтакте но они простые а не гибридки.
    А для автононого питания нужны гибридки с системой САП.
    Работают с газогенераторами хорошо.
     

    Вложения:

  2. Satsigner
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    40

    Satsigner

    Живу здесь

    Satsigner

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Алма-Ата
    Извиняюсь за задержанный ответ,
    заряд у меня происходит через солнечный MPPT-контроллер заряда, он такой довольно интеллектуальный -
    меряет ток заряда/разряда в цепи батарей через шунтовой амперметр на 750А/75mV
    Но могу подзаряжать батареи и от сети 220V (которой практически не пользуюсь). Тогда я использую встроенный в 4kW инвертор зарядник.
    Генератор сфоткал, но забыл шнур от фотика:|:
    Двигатель четырехцилиндровый 0.8 литра - он жрёт такое количество бензина и всё тепло выделяет в систему охлаждения - что его только и использовать для отопления дома - на другое он не годен. :)
    Попробую посмотреть на совместимость двигатель с какой нибудь дизельной Тойоты Калдины например.
    На моем генераторе двигатель соединен собственно с генератором через переходную плиту (стальное кольцо - бублик) Насколько мне известно, генераторы имеют стандартизованные присоединительные размеры, которые описаны в стандарте SAE и идут по номерам.
    Вот ссылка на эти размеры:https://www.depco.com/buyers-resources/sae-housing-and-flywheel-sizes/
     
  3. Satsigner
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    40

    Satsigner

    Живу здесь

    Satsigner

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Алма-Ата
    По совету форумчан купил себе маломощный инвертор - для питания лампочек, цируляционного насоса отопления и прочей мелочевки. Два года назад не мог найти такой на 48В - сейчас полно в интернете. Приятно однако чувствовать себя гражданином мира.
    Выдаёт прямоугольные импульсы с изменяемой скважностью.
    Для каждой нагрузки можно подобрать индивидуальный сглаживающий фильтр, но один универсальный для всех нагрузок - принципиально невозможно.
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это очень спорное дело. Гибридный может функционировать только с дорогой электростанцией со стандартным напряжением. Иначе напряжение в сети будет кривое. И он намного дороже простого преобразователя. В теории гибридность дает больший кпд - но при заведомо большом и постоянном потреблении, сравнимом с номинальной мощщой электростанции. Гибридность помогает поддерживать систему при превышении нагрузкой мощщи электростанции.

    Для малых средних мощщей потребления все намного хуже - кпд электростанции при частичном нагрузе сильно падает. А система с преобразованием через низкое напряжение акб может заряжаться от весьма кривого напряжения протюнингованой электростанции - со снижеными оборотами и соответственно частотой и напряжением. Зато с повышеным кпд от топлива до электроэнергии при малой мощще. Или вообще от генератора постоянного тока - тогда кпд зарядного устройства исключается.

    Кроме того гибридных преобразователей с приемлемой ценой для малоимущих под типовую мощщу потребления малоимущими меньше 1 киловата и в продаже то нету. Гибридные преобразователи это пока для многоимущих и много потребляющих.
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас за достаточно разумные деньги можно купить маломощный на 48В и с читым синусом и низким собственным потреблением. И даже с контактами удаленного включения инвертора.
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Точно!
    А нормальный инвертор + довольно мощный зарядник = гибрид со всеми его плюсами.

    PS ща кто-нибудь прибежит и начнет ругаться, что нефиг колхозить, нужно брать крутую фирмУ. :)
     
  7. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Ну наконец то и Вы пришли к этой конфигурации системы)
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я от нее и не уходил, вроде :)
    Она логична, а логику я сильно уважаю.
    Это же буферный режим, почти.
     
  9. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Щас нам опять скажут, что наша логика - ацтой :)] и предложат поставить крутой сетевой инвертор известной отечественной фирмы ;):hello:
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    Вонг
    Проще купить ИБПС в СибКонтакте и не заморачиваться этой цепочкой.
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В сибконтакте плохие цены. У а-электроники в оем варианте дешевле и можно иметь 100 процентов холодный резерв преобразовательного блока за меньше 2х цены преобразователя в сборе.
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    Конечно выбор за Вами. Как Вам надо так и решайте. Просто в СибКонтакте цены доступные для Нас альтернативщиков.
     
  14. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Какая разница где и у кого покупать? Принципиально важен лишь один момент, а именно: цепочка З/У + АКБ + Инвертор, гораздо надежней Инвертора со встроенным З/У + АКБ.
     
  15. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    Вонг
    Эта цепочка конечно просо дешевле но на практике для клиента при монтаже проще в решении.
    Всё в одном "флаконе" и на стойке сверху АКБ.