1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Рассматривал к покупке такую установку GOK, в итоге пришел к выводу, что оно того не стоит. Объеденил баллоны по низкому, после редукторов. Работает оно так: при малом потреблении газа работает один баллон, у которого редуктор дает самое большое давление. При увеличении потребления испаряемость падает, давление на выходе редуктора уменьшается и подключаются другие баллоны. Автоматика, етить. И на порядки дешевле этого ГОКа.
     
  2. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.729
    Благодарности:
    6.079

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.729
    Благодарности:
    6.079
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не угадали. :) У меня это было сделано без установки штатного газобаллонного оборудования, потому два 12 литровых баллона с редукторами в салоне за спиной и дальше газ низким давлением подавался в карбюратор.
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Даже если так, то на запуск газа хватало, Вы поехали, салон прогрелся, да ещё и тряска, всё гуд:super:.
    Только не в наземном исполнении.
    Так же не комментируется держать баллоны в погребе, яме, короче под землёй, т. к. газ не улетучивается и держится на уровне пола, может впитаться в грунт, а дальше может быть бум...
     
  4. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.729
    Благодарности:
    6.079

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.729
    Благодарности:
    6.079
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В предыдущих сообщениях Вы же говорили про трудный запуск при минусовых температурах? :) По моему опыту, с запуском карбюраторной системы - как раз на газу все лучше, чем на бензине.
     
  5. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Давайте углубимся, тем более раз на раз не приходится и вид топлива (газ, бензин) не имеет роли, т. к. просто напросто почему то заливает свечу.
    Тут играет роль много факторов, например: при какой температуре окружающего воздуха заглушили гену, какая при этом была влажность воздуха, какая при этом была температура гены (т.е. успел ли он прогреться для полного испарения сконденсировавшихся ранее паров или его заглушили тёпленьким, тем самым увеличив наличие конденсата вдвое перед очередным пуском), наличие паров воды в масле, топливе, так же при работе гены могло сконденсироваться эн-ное количество паров в карбюраторе.
    Дальше мы глушим гену и в зависимости от расположения поршня мы подсасываем влагу (из масла и/или глушителя и/или карбюратора). Потом гена начинает остывать, в нём так же конденсируется влага.
    Допустим имеем конденсат на стенках цилиндра, поршень внизу. При запуске вся лабуда (конденсат и топливо) поднимается вверх и закидывает свечку и при каждой повторной попытке мы всё больше и больше её заливаем.
    Вот почему у правильных контроллеров ЖТГ стоит задержка на подачу топлива (для вентиляции рабочей зоны цилиндра), у более продвинутых стоит сухая прокрутка (первая попытка запуска без подачи топлива).
    А к газу как раз претензия по проигрышу при низких температурах.
    Зато дизель красавец, там заливать нечего, прогрел свечой накаливания топливо перед впрыском и всё, никакой конденсат не мешает. :hello:
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Калининград
    Ес-нно имелось в виду "следствие- уменьшение понижения температуры СУГ"...
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Альтермолог, т. е. автомобили при отрицательных температурах не заводятся? Во всяком случае при -15
     
  8. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    На холодную завести практически не реально. Только летом или если установлен впрыск.
    Ездил с карбюраторным ГБО несколько лет, зимой на холодную заводил всегда только с бензина.
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Но у него и с бензином беда - свечу заливает, а у меня запорожец при -27 заводился без проблем.
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Давайте дальше разбираться, тем более нужно вникать и разбираться почему. Все говорят про пипец какую низкую температуру, но не учитывают влажность воздуха и возможные последствия с прошлого режима эксплуатации и много чего ещё.
    Формул выводить не будем:aga:.
    Желающим для статистики настучать сообщение - просто прочитайте мой прошлый пост выше ещё раз, а не пробегитесь глазами в поисках того к чему можно придраться.
    Продолжим с Вашего позволения.
    Вот все сравнивают почему то гену со своими автомобилями, интересно, Ваши авто тоже одноцилиндровые?
    Скорее всего как минимум четырёхцилиндровые, у которых ТТХ приведены к более менее идеальным. Так вот, один из поршней всегда находится ближе к ВМТ (верхняя мёртвая точка), где по всем законам физики может собраться меньше всего конденсата. Если двигатель в теплую погоду запускался с пол/оборота, то и в большой минус движок стартанёт нормально даже на одном цилиндре, подтянув за собой отстающие. Конечно же большую роль играет ещё и стартерный аккумулятор, который должен нормально крутить движок как минимум до трёх попыток, а не на первой же попытке прозвонить в стартерный звонок.
    Теперь представите себе, а вернее вернитесь в реальность.
    У Вашего гены ТТХ :super: - лижбы при покупке не подвёл :aga:, всёго один цилиндр и он оказался ближе к НМТ, тем самым увеличив площадь возможного образования конденсата. Вот тут уже как повезёт, может и не заведётся.
    Кому интересно, можно попробовать почитать для начала в Вики "Циклы работы поршневых ДВС"
     
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А, ну, т. е. нужно заменить аккумулятор на вменяемый, который в состоянии прокрутить двигатель не один оборот, я верно понимаю? Иначе, как остальные подтягиваются?

    PS Надо будет подергать культиватор в мороз, аж интересно стало. Там как раз китайское непоймичто.
     
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Если свечку залило, Вы хоть от розетки его крутите.
    Обсуждение автомобильных двигателей опустим, соответственно подтягиваться некому.
    Если есть что подёргать это хорошо, отпишитесь)
    PS/ А чем народ дизеля не устраивают?
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Да разным...
    Дизтопливо стремительно дорожает, у нас сравнялось с 92м бензином.
    В качестве зимнего могут налить такое, что прямо в баке в желе превращается при -5.
    Дизель объективно дороже в производстве, если бензинки китайские рассыпаются, что говорить о дизелях?
    На газ, если приспичит, не перевести никак.

    Вот тут не понимаю :(
    Если в авто один схватил, а остальные подтянутся - то почему не подтянется единственный, сколько не крути?
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Повторюсь:

    Скорее всего как минимум четырёхцилиндровые, у которых ТТХ приведены к более менее идеальным. Так вот, один из поршней всегда находится ближе к ВМТ (верхняя мёртвая точка), где по всем законам физики может собраться меньше всего конденсата.
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это не объясняет вашего
    Ну пусть вместо одного стартанувшего стартер, в чем принципиальное различие? Или Вы хотите сказать, что двигатель будет колбаситься на одном цилиндре, пока не прогреются и не подсохнут остальные?
    Не, ну я подозревал, что МеМЗ-968 - верх инженерной мысли :) Я даже другим это говорил, когда ездил на Запорожце... А К-127 любому инжектору нос утрет, это же очевидно :)