1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Стартер не создает такова вращения для хорошего проветривания.
    Да. (т.к. обороты будут поболее)
    PS/ Не знаю как у всех, но на большинстве инжекторных авто тапок в пол при запуске отключает форсунки (много раз в морозы помогало).
     
  2. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Как хорошо, что у меня достаточно повернуть ключ...

    Клянусь, никогда такого не было. Когда движок был ушатанным и в картере было МС-20, приходилось сувать под картер электропечку и заниматься другими непотребностями.
    Когда движок и карбюратор перебрал и настроил - в -25 заводился за 3 - 10 оборотов коленвала.
    Правда, часть соседей бегала с парящими ведрами и косилась. Ожин даже спросил: "ну как такое может быть, что мне в машину приходится кипяток лить, а у тебя Запорожец заводится?".
     
  3. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Всё просто, дизельный генератор, одноцилиндровый, при -15, -10, шнурочком не заведёшь ни в жизть. А вот если на него ведёрко горячей воды вылить на цилиндр да впускной коллектор, то с пол тыка. И ему пофиг на конденсат и положение поршня. А бензин без проблем, возьмите бензопилы: закрыл воздушную заслонку и при первой попытки залил свечу, открыл заслонку и при второй попытке, и свеча просыхать успевает, и завестись. Куда в это время улетучивается КОНДЕНСАТ не понимаю! У меня самодельный гена на основе бензо мотора от асфальтореза. Он не заводится если забудешь переключатель поставить на ПУСК. Температура воздуха не помеха. Да и дешевле всё бензиновое...
     
    Последнее редактирование: 15.11.13
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Звиняйте ребят, давно тут небыл, даже забыл, что здесь все что на шнурочке...
    Вкалывают роботы, а не человек (с)
     
  5. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Я вам про шнурочек для простоты понимания. Вы же против автомобильных примеров, а там всё с эл. стартерами. И были вы здесь сегодня. Не комильфо...(с) по существу.
     
  6. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Коль руки золотые, попробуйте в морозный денек, двумя способами (из ВМТ и НМТ), только свечку не выкручивайте, когда парковать будете, надеюсь разберетесь, как поймать точки на ощуп.
    Да еще ..Не забудьте перед парковкой гену прогреть и на денек оставить, потом доложите о результатах.
    И в чем неприязнь непойму.
    Кто нить может похвастаться автономкой без человеческого участия?
    Т. е. у всех хорошо, так делитесь опытом, что да как.
    Начали за здравие, кончили за упокой.
    Возьмите в руки карандаш и бумагу и накидайте затраты для поддержания гены в тепличных условиях на разном виде топлива. Вот о чем начинался разговор.
     
  7. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Зачем поддерживать гену в тепличных условиях если он и так заводится. А разговор начинался про опыт автономии.
    Неприязни никакой нет. Только цитируете про конденсат, а спотыкаетесь о шнурок?
     
  8. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    почитайте, это ваше!
     
  9. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    Т. е. Вам сам процес почему гена не заводится не интересен?
     
  10. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Если не заводится нужно разбираться с мотором, со всеми вытекающими. Даже зазор в свече зажигания влияет на запуск во много раз больше чем температура окружающей среды. Этот процесс интересен и предсказуем. А разбираться в какой точке остался поршень после остановки генератора и сколько там соберётся конденсата этот процесс мне действительно не интересен. Тем более что поршень останется не в верхней мёртвой точке - 100%!
     
  11. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.233
    Адрес:
    Москва
    @колямбус, что Вы хотите доказать?
    Вести гену в ремонт из за того, что он один раз по холоду незавелся? Вы чего?
    Статистику своих сообщений поднимайте в курительной комнате(
    Нужно внимательно читать сообщения ! Я писал ближе к ВМТ, а не в ВМТ.
    Так же я описал алгоритм запуска, которому пофиг, как Вы говорите в какой точке остановился поршень. Жаль, что это может затеряться в спаме. :hello:
     
  12. колямбус
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23

    колямбус

    Живу здесь

    колямбус

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, самый запад.
    Вам уважаемый, уже ничего! Вам в ремонт! Кто сам хочет что-то сделать, ищет способ, а остальные, кто не хочет (не может) - ищет причину (в ремонт). В обсуждении темы с вами вступать больше не буду (аватарку разглядел). Дерзайте!
     
  13. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Мужики, а о чем спор? Газом потчивать гену выгодно лишь если газ магистральный.
    Ну да это лирика.
    Я вот вчера программируемое реле освоил, вот это да, это сильно ;):)
     
  14. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Поподробнее про реле плиз.
     
  15. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Взял такое AF-10MR-D тут - https://www.delexgroup.ru/catalog/programiruemie-rele/fab/
    Меня они подкупили (помимо цены) очень простым программированием. Собрал на его основе автоматическое включение/выключение зарядного устройства по напряжению на АКБ и предустановленным времени заряда. Поскольку еще три выхода реле свободно, думаю завязать туда и автозапуск генератора и управление солнечными коллекторами.