1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Астрахань
    Captain Deadly
    Я подключал к автомобильному акуму инвертор 3 квт на 12 вольт и свободно производил сварку с включённым двигателем авто.
     
  2. Lekarj
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    60

    Lekarj

    Участник

    Lekarj

    Участник

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Барнаул
    Инвертор как назывался, тоже люблю варить.
    Сварочник трансформаторный или инверторный был?
    электроды какие? 2\3\4 ?
     
  3. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Астрахань
    Инвертор купил в СибКонтакте. Сварочник инкреторный. Электроды 3
     
  4. Lekarj
    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    60

    Lekarj

    Участник

    Lekarj

    Участник

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Барнаул
    Ну ясно, и что, 3-йкой нормально вариться?
     
  5. Captain Deadly
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    7

    Captain Deadly

    Участник

    Captain Deadly

    Участник

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Это да, но я имел в виду возможность сварки от аккумуляторов напрямую. Без инвертора. Причем, сначала не получалось, пока электрод плотнее не прижал (с инвертором было бы залипание, а тут нет).
     
  6. Медведь61
    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    16

    Медведь61

    Участник

    Медведь61

    Участник

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Томилино
    Без баластника, сильно рискуете, погубите аккумуляторы. Очень неплохо получается, 2 аккумулятора 190-225 а\ч последовательно (24в), запитываются от АБ-1/30 /пост. ток, напр. 24-36в/ через баластник, и электродами до 3-х мм, и аргоном неплохо нержавейку тянет. С уважением Владимир.
     
  7. Captain Deadly
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    7

    Captain Deadly

    Участник

    Captain Deadly

    Участник

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Да, это скорее возможность использования на крайний случай, в аварийной ситуации. Спасибо за совет.
     
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Это, как я полагаю, диктует необходимость использования дополнительного контроллера спарки (СП+АКБ).
    1/ - Какие контроллеры (контроллер) вы используете ?
    2/- каким образом вы осуществляете регулярную очистку поверхностей СП ?
    3/ - каким образом вы решили проблему грозозащиты поверхностей СП ?

    Спасибо.

    PS. под впечатлением сообщений форумчан поставл свой недавно купленный аккумулятор (с студнеобразной ("холодцеобразники") электролитной начинкой), предварительно заряженный на 100% на зарядку током в 100 миллиампер. Напряжение зарядки НЕ ОГРАНИЧИВАЛ намеренно.
    В течение ночи напряжение на аккумуляторе уверенно переползло за отметку в 16.6 вольта. Всегда нелюбил эти герметичные "холодцеобразники".
     
  9. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Астрахань
    al200014
    1) С контроллерами я экспериментирую. Установил 2 шт Китайца ШИМ на одну группу и другую группу.
    На трекер установил МРРТ 200/100 МикроАрт.
    2) Чистку провожу периодически после пыльных ветров изготовив подобие швабры.
    3) Установил к столбу рядом с домом заземление со штырём.
     
  10. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Спасибо,

    предусмотрена ли у вас защита от рогаток (пневматических ружей, гладкостволок и пр.)
    к свеоичайшему сожалению, у нас это актуально (даже более чем грозозащита).

    PS. за три года эксплуатации были ли инциденты с молнией в громоотводе ? (тьфу, тьфу).
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Астрахань
    al200014
    Стекло калёное и рассчитано на удар 10 гр с высоты 1 метра по стеклу. Пока таких проблем не было.
    С молнией проблем не было.
     
  12. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    При таких экспериментах запросто может генератор в авто дуба дать. А аккум за полчаса такой сварки постарел вдвое, как минимум.
    У меня бензогенератор 5.5 кВт и то инвертор с электродом тройкой тянет не так, как от сети. Варит хорошо, но не идеально. Не так, как от сети.
     
  13. lizar
    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    87

    lizar

    Живу здесь

    lizar

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    203
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Уфа
    какая у вас модель? сколько весит?
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Астрахань
    ubuser
    Инвертор был Китаец "Союз" 4 квт, но работал устойчиво с заведённым двигателем.
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Модель чего? Генератора? Калибр БЭГ-5500.
    Весит столько, что спину сорвал, когда один пытался его в багажник затащить.
    Немеряно весит.
    Но попытки обмануть физику я уже сказал к чему приведут. И потом будет мучительно больно покупать новый генер в авто, и менять его. Если конечно после пробоя диодов в генераторе больше ничего не вылетит в авто, типа мозгов.