1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. Алексейпросто
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Серпухов
    Блин, вот так и думал, что сообщение из разряда "да какие несколько мио - я геленваген за 100 тыр умудрился взять" закончится чем-нибудь типа "да все проще - у бабульки знакомые бандюганы отжали".
    Короче моя мысль такова - давайте обсуждать методы снижения издержек, доступные всем или как минимум большинству. А иначе это пустое замусоривание темы...
     
  2. Evgen 2078
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Evgen 2078

    Участник

    Evgen 2078

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин даже на прямую 310евро дешевле чем 20тыс р для питера http://www.build2last.ru/material_detailed.php?material=59894 это москва. Есть немного гемора на границе но терпимо. Экономия в моем случае почти на две лишних панели. В москве купил бы 8шт а так 10
     
  3. autoalex
    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4

    autoalex

    Живу здесь

    autoalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.08
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю процедура такая, а магазине заказываешь для России, но говоришь что вывозить будешь через Финляндию, груз приходит на адрес посредника в Финке, просишь спец. людей перевезти через границу, штампуешь инвойс, отсылаешь в магазин, они возмещают НДС.
    Конечно дороговато получается.
     
  4. Evgen 2078
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Evgen 2078

    Участник

    Evgen 2078

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да примерно так но у меня через родственника (брат). Сильного доверия к почте России нету.
    Для меня 4300 с панели вполне неплохая экономия. Можно купить Qcells панели они дешевле.
     
  5. Romromiv
    Регистрация:
    19.08.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    12

    Romromiv

    Живу здесь

    Romromiv

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Мечта. Очень медленно воплошяется в реальность.
     

    Вложения:

    • navesy-elektrostancii-bipv-prozrachnye-paneli-solnechnyh-batarey.jpg
    • navesy-elektrostancii-bipv-prozrachnye-paneli-solnechnyh-batarey-foto.jpg
  6. Алексейпросто
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Серпухов
    Романтег, что тут еще сказать...не в нашей многострадальной
     
  7. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.070
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.070
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    Алексейпросто
    Я уже более 3 лет назад сам начал изготавливать такие конструкции на основе оконных рам.
     

    Вложения:

    • P1030218.JPG
    • P1030219.JPG
  8. Novoandroid
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73

    Novoandroid

    Живу здесь

    Novoandroid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Новороссийск
    Ребята подскажите
    Имеем
    Солнечный модуль235 ватт поликристалл. - 2 шт.
    ШИМ контроллер LS2024 20 Ампер
    Аккумуляторы NARADA6-GFM-170F - 2 шт. последовательно на 24В.
    Инвертор/зарядное MUST EP2024C.

    Т. к. аккумуляторов мало, а возможности расширить сейчас нет,
    то хотелось бы пойди по пути увелечения мощности СБ., т. е. добавить ещё пару модулей по 240 Вт.
    Вопрос состоит в том чтобы как больше находится в буферном режиме днём и с максимальной зарядкой уходить в ночь.
    т. е. утром пока солнышко не взошло относительно небольшими токами заряжаем аккумуляторы., ну а в обед решаем все свои энергетические дела не превышая мощности панелей.(чтобы не выходить из буфера)

    в чём я ошибаюсь?
     
  9. Seva1964
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22

    Seva1964

    Живу здесь

    Seva1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Киев
    В двух 12 В свинцовых АКБ вы ошибаетесь. Там (на 24 последовательных вольтах) 12 последовательных свинцовых аккумуляторов. Каждый из которых способен отработать лет по пять, как дети в школу, но из-за того, что хотя бы один (как минимум) из этой кучи обладает повышенным внутренним сопротивлением, вся сборка дохнет согласно гарантийному талону.
     
  10. Novoandroid
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73

    Novoandroid

    Живу здесь

    Novoandroid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Новороссийск
    Каков тогда выход?
     
  11. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обычное дело:)
    В конце-концов большинство пользователей автономных систем приходят к такому режиму эксплуатации. Главное его достоинство, это возможность обеспечить максимально возможный срок эксплуатации свинцово-кислотных АКБ (при выполнении правил эксплуатации таких АКБ).
    Думаю что если возьмете еще две СБ, то упретесь в ограничение по величине зарядного тока контроллера. Потребуется либо заменить контроллер, либо докупить еще один и использовать два контроллера заряда, подключив их к АКБ параллельно. Лучше бы конечно если позволяют финансы взять не ШИМ, а МРРТ контроллер, да с запасом по мощности.
    Удержать потребление не превышая генерируемой мощности можно, но кратковременные "захлесты" вполне допустимы.
     
  12. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Следовать правилам эксплуатации свинцово-кислотных АКБ.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Например поставить батарейку типа 20KL125 и забыть про уровень заряжености. Сильно разряжать ее иногда полезно. А это происходит само в пасмурную погоду хотя бы раз в месяц.
     
  14. Алексейпросто
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Серпухов
    А сегодня я вам расскажу об очередных косяках со стороны универсальных гибридных решений в реализации MAП.
    1. Есть генератор инверторный Yamaha EF2800i. Отличный агрегат - все приборы тянет на ура, успешно стартует любой ручной электроинструмент до 1500-1600 мощностью, глубинный насос, бетономешалку и т. д. Ноутбуки и планшеты вообще счастливы. Зарядка для автомобильного аккума - тоже. Вольтметр кажет на выходе стабильные 220, 50 герц частота.
    2. Есть гибридный инвертор МАП Sin 12 кВт 48v.
    Результат подключения второму на вход первый - звон судя по всему ферритовых колец, моментальная нагрузка 0.9-1.5 кВт на ровном месте (в среднем около 1кВт колышется), переход в режим якобы зарядки аккумов, НО нулевой зарядный ток.
    Поддержка разводит руками - перепробовали все возмозные и невозможные схемы подключения, отъем земли, переворот фаз и т. д.
    Т. е. очередная ситуация, в которой отдельное ЗУ и отдельный инвертор работали бы на ура. А вместе - фига.
    Если у кого есть мысли относительно причин подобного свинского поведения инвертора - делитесь, буду признателен.
     
  15. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    похоже на модифицированный синус. оттуда и проблемы