1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 18

Опыт автономии

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Вонг, 28.04.10.

  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Надо бы осциллоскопом глянуть, что у той ямахи на выходе. А то мож дело не в мапе. У синусных инверторов по сравнению с обычными генами картинка идеальная.
    Может ямаха и не ямаха вовсе.
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ок, посмотрим как с Fubag (Ripor) будет работать и сравним с обычным геной. Пока я видел следующую особенность - в МАП устанавливается мощность сети, допустим 3 кВт, генератор на 5,5 кВт. МАП более 2/3 от установленой мощности не берет, ток заряда плавно повышается, потом понижается и в таком циклическом режиме все работает... Эффект был получен на классическом генераторе, с бесщеточным альтернатором.
     
  3. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня батарейки кончились:(. Включили Fubag TI 3000 и МАП гибрид 6 кВт. РАботают в паре как часы. МАП увидев сеть плавно поднял зарядный ток до 34А, Fubag TI 3000 в ответ увеличил обороты и держит как вкопаный. Зарядный ток аналогично не прыгает - в системе стоит монитор АКБ, который измеряющий ток с точностью до 10 мА. В настройках МАП в разделе сеть установлено генератор, мощность 2 кВт - гена пока на обкатке, дабе не чинить насилие над молодым организмом:aga:.

    @Алексейпросто, возможно проблема в конкретном экземпляте МАП, либо в генераторе. Нужно попробовать методом замены...
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да - седня тоже уже слишком батарейки разрядились и пришлось затарахтеть двс. В никелькадмиевой батарейке один элемент существено отстает и при нагрузке около 700вт на микроволновую печку и напряжении на всей батарее около 23в уже доходит до переполюсовки. Если и дальше так будет до зимы - придется пытаться менять по гарантии. Хотя исходно через месяц после покупки батарейки отстающих было три и это были другие элементы.
    Зато чуть техобслужил двс в виде промывки и простирки воздушного фильтра, поубавил подозрительно большой зазор в цепи клапанов после зимовки и добавил из куска жести и шурупа настраиваемый ограничитель хода заслонки - это в основном решило подозрительный вопрос с раскачиванием скорости.
     
  5. Fu2004
    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    382

    Fu2004

    Живу здесь

    Fu2004

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Находка
    Вопрос за тем -что когда не сетевого напряжения СП поключенные к сетевому инвертору (3-х фазный) просто красиво висят, хочется -использовать для батарейнего инвертора.

    А для гибридного инвертора (3-х фазный инвертор в наличии) еще панелей штук 10 докупить (бензина для генератора лет на 300 можно купить) и молиться дабы по чаще отключали электроэнергию, а то тоже красиво висеть будут.

    ТТР максимально нашел на 400 вольт, пиковое напряжение 600 В. Предполагаю что можно решить еще проще сначала нужно скомутировать панели на обычных дешевых АС контакторах а потом с задержкой включить нагрузку (сетевой инвертор поключить к сети) и наоборот скоммутировать СП к зарядному устройству -с задержкой поключить аккумуляторы (низковольтовых и высокоамперных контакторов валом и контактные есть и ТТР). При отключенной сети или отключенных аккумуляторов при соединении вообще никакого искрения нет.
     
  6. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    @Fu2004,
    Все правильно пишите, решайте как Вам удобнее. :)
    Если ставите ТТР в разрыв то напряжение получается 600/2=300в.
     
  7. Novoandroid
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73

    Novoandroid

    Живу здесь

    Novoandroid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Новороссийск
    Ребят, есть такая штука https://www.forumhouse.ru/threads/255939/
    Нужен срочно инвертор с малыми ХХ, возможно ПН. или что нибудь иное.
    Кому интересно в личку
     
  8. Алексейпросто
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Серпухов
    Уважаемые обладатели практического опыта использования инверторов - расскажите чтоли какие у вас токи холостого хода на каких инверторах (модель, мощность, напряжение АКБ только указывайте тоже, будьте так добры). Т. е. откровенное предложение померяться токами ХХ. Режимами сна и прочей анашой только просьба не увлекаться.
     
  9. Novoandroid
    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73

    Novoandroid

    Живу здесь

    Novoandroid

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Новороссийск
    Аккумуляторная NARADA6-GFM-170F - 2 шт.
    Инвертор/зарядное MUST EP2024C.
    Токи ХХ, порядка 2х Ампер
     
  10. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    для дорогого электричества автономки экономически невыгодно. да и для резерва только для ответственных применений где потерями электроэнергии можно пренебречь
     
  11. Алексейпросто
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Алексейпросто

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Серпухов
    Ладно, предлагаю свою лепту - МАП 12 кВт макс / 8 кВт номинально гибридный, 48В, ~1А. Вопрос закинул как раз для оценки что можно взять попроще чтобы не кушал больше 1 кВтч в сутки - у меня холодильник либхер легко обходится 0.7-0.8 кВтч в сутки.
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    МАП 9 кВт макс / 6 кВт номинально гибридный, 48В, 21 ватт*час.
    МАП 6 кВт макс / 4,5 кВт номинально гибридный, 48В, 21 ватт*час - сам был удивлен что с девяткой одинаково, для верности измерил разными приборами и монитор АКБ показал аналогичное...
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.714
    Благодарности:
    6.624
    Адрес:
    Калининград
    Ватт, коллега, Вт, не Вт*ч... ;)
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А без дежурного режима в автономных системах мало смысла меряться - нефиг ночью зарядом основных батареек хозяйства греть атмосферу когда все спят, а холодильнику дается когда он хочет в течении 30 секунд обычно.

    Для ночного освещения путей перемещения по обитаемому объему после отбоя используются светодиодные светильники с ик датчиками по около 300 руб на 2 мелких батарейках аа например никелевых с малым саморазрядом, их на месяцы хватает. Заодно это и постоянный контроль состояния светильников высших эшелонов аварийного освещения, отдельного от основой энергосистемы хозяйства. Если перемещающийся знает что ему мало времени их свечения или лень перезапускать или мало освещенности - можно нажать выключатель освещения 220в по месту пребывания и подождать порядка десятка секунд до запуска преобразователя максимум. При достаточной освещенности их запуск автоматически блокируется и батарейки сильно экономятся.
     
    Последнее редактирование: 07.07.14
  15. Setter2
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227

    Setter2

    Живу здесь

    Setter2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Волхов
    У меня два Солартроника 1500 Ватт/3000 пик. 12-230 и 24-230. Ток хх 0.6 и 0.4 соответственно. В "спячку" впадают, напряжение на выходе пропадает без нагрузки, но ток хх не падает. Меня, столь мизерные токи не беспокоят, при 500-600 Ач батареях, это соизмеримо с саморазрядом. Можно не отключать инверторы и забить на это.