1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ИБП или инвертор для дома

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dsb199, 28.04.10.

  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.096
    Благодарности:
    15.097

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.096
    Благодарности:
    15.097
    Адрес:
    Новая Москва
    Надо было вовремя периодически выравнивать банки недолгим подкипячиванием, тогда бы все это подольше проработало...
     
  2. Starson
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    52

    Starson

    Живу здесь

    Starson

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Миасс
    Тут Вы не правы, никакого нового идола...у меня пять лет назад не было выбора, только стартерный свинец, сейчас альтернативы- пальцев не хватит...я понимаю что лиферо обгоняет по всем параметрам...но ценник особенно с нашими заградительными 500$ будет просто неподъемный...я долго мониторил англоязычный ролики в общем и целом и так в контексте было все понятно, но, что не понимал дочь просил переводить, по итогу картина примерно одна и та же: деградация "пенсионного " лития в солнечный электростанциях 1-2% в год...люди кому не лень рисовали графики и т. п., я верю что ему (литию) не плохо живется в идеальных условиях, некоторые его даже не балансируют...в общем цена-качество...
    Зы с точки зрения обслуживания...эти постоянно влажные аккумы, обрастающие мхом клеммы...не...
    в общем спорить не будем, если бы цена на батарейку не была такой вкусной, я бы еще долго меньжевался ...
     
  3. Starson
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    52

    Starson

    Живу здесь

    Starson

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Миасс
    они кстати умерли как то враз...работали держали почти сутки, только воду подливал, и тут в это лето хлоп...нежданчик
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы как будто с вами в разных странах живём. Я этим летом через посредника притащил ~1000а*ч лифера (как раз близко к упомянутым 13квт*ч). И как же это я через заграждения то в 500$ прорвался :aga: Никакого головняка с коммутацией как у лифовских консерв. Сбацал перемычки из кабеля потолще и свинтил всё болтами. Самые зачуханные ячейки имеют потерею ёмкости ~ 10%, но 2\3 из партии полный номинал.

    А получается надо то было по уму на ближайшем авторазборе поискать изнасилованную жизнью батарею от лифа :|:
     

    Вложения:

    • IMG_20190704_215648.jpg
  5. Starson
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    52

    Starson

    Живу здесь

    Starson

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Миасс
    Мои искренние поздравления, к сожалению у меня нет подобных посредников...сколько за кВт получилось если не секрет, почему интересуюсь, очень меня заинтересовала после блужданий по инету солнечная энергетика, а в ней емкости много не бывает, только подноси...
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    было бы желание и посредник найдётся. я вообще первые разы затаривался через посредника сидящего от Питера в нескольких тышшах км.

    Зависит от выбранных аккумов, от продавца на Тао, условий посредника (чем больше везётся тем дешевле за кг разтаможка).
    Если самому покупать через посредников то вполне себе приличный лифер выйдет 8-9тышш за квт*ч. Это 4S 210а*ч сборка. А если выбрать самый дешман (типа синополей с номиналом 200а*ч потерявших ~10% ёмкости и которые один фиг работают лучше чем AGM свинец) то выйдет в районе 6т.р. за квт*ч.
     
  7. vasil78ru
    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    205

    vasil78ru

    Живу здесь

    vasil78ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    205
    Вопрос цены и доступности.
    А я так вообще посмотрел на все эти аккумуляторы и склонился к бензогенератору. Он за ту же цену весь дом накормит электричеством и время работы только от размеров бочки с бензином зависит.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас в стране свобода вероисповедания...
    Главное в секту свою никого не зазывайте.

    зы. если про генераторы читали так же мало как об аккумуляторах то будут сюрпризы типа общего моторесурса или рекомендованного безостановочного времени работы у бюджетных моделей (оно измеряется далеко не бочками).
     
    Последнее редактирование: 25.11.19
  9. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Дорого бензин жечь

    2 (два) месяца, с перерывами на заливку из канистры в бак. Вынужденная автономка.
    3кВт, самый дешманский из Леруа.
    И еще раз - очень дорого бензин жечь. Именно поэтому появился инвертор и куча батарей...

    Батареи, как вы знаете, стартерные - но на тот момент лиферов еще не было, а тут, на форуме, в качестве альтернативы предлагалось достать и раздербанить батареи от электропогрузчика, OrzV или как их там.
     
    Последнее редактирование: 26.11.19
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Между тем что рекомендует производитель и той дичью что временами творит пользователь зачастую пролегает огромная пропасть. И хорошо если ничего не случается то пользователь "я молодец!", а если и случается то "производитель гавно!"
     
  11. vasil78ru
    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    205

    vasil78ru

    Живу здесь

    vasil78ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    205
    Ресурса малооборотистого четырехтактного двигателя обьемом около двухсот кубиков, работающего максимум несколько часов в месяц, да мне его на всю жизнь хватит.

    А в чем там дичь, если не перегревать и не перегружать, в нормальном установившемся режиме двигатель хорошо может работать неделями.
    А как дорого, если посчитать стоимость киловатта, примерно одинаково выходит. У инвертора плюс в том что нет возни с ДВС, но аккумуляторы при отсутствии электричества вещь одноразовая, несколько часов работы и счастье кончилось.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    https://www.forumhouse.ru/threads/29611/

    Даже хондам пророчат всего 2000 часов, я встречал и в других источниках подобные цифры (причём в официальных источниках). Да оно может прожить дольше, а может скопытиться и раньше. Но заявляют в среднем 2000ч. На этом форуме есть человек который уже сменил не один бюджетный бензоген и только вы оптимист "на всю жизнь хватит"..
    И раз уж заговорили про 4х тактник то масло не в бензине и значит его надо менять (часов через 500?), так же надо будет менять свечи и проводить ТО. Это всё деньги и время.

    И каким образом собрались питать холодильник или скажем вечернее освещение если "аккумы нафиг", а бензогеном тарахтеть только по нескольку часов?

    у инветора плюс, что если в данный момент времени надо на питание светодиодок, телика и холодильник ватт 200 он будет с АКБ брать ну скажем 250ватт. Если надо резко на гора выдать 2квт для пусковых токов он выдаст. Если надо долговременно выдавать 1000вт он будет брать с АКБ скажем 1200вт. А если в роли инвертора+АКБ будет выступать ДВС генератор и если модель слабосильная (ну типа у меня потребление максимум 2квт и я возьму на 3квт) то при попытке резко взять эти самые 2квт оно запросто может захлебнуться.
    И с потреблением горючки вовсе всё не так шоколодно, типа на выдачу постоянных 1квт будет тратиться скажем 1л, а на выдачу 200вт вовсе не 0,2л как можно предположить, а возможно и все 0,5л.

    Поэтому зачастую со временем все иллюзии про "чисто бензоген" разбиваются и приходит осознание, что нужен бензоген + АКБ + инвертор.
     
    Последнее редактирование: 26.11.19
  13. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    Когда вот так считают - всегда почему-то забывают о том, что это не промышленная установка, а производство киловатт - это не статистический отчет о ее работе за год.

    Дело в том, что вот вам нужна одна лампочка или один чайник или поддержка постоянной работы насосов - задачи у вас могут быть разными, а вот генератор молотит и молотит, бензин жжет. Больше или меньше - но жжет постоянно.
    Скажем, вам надо поддержать работу холодильника - холодильник дает пусковой ток, условно говоря, как 2000Вт нагрузка на 10 секунд, потом 100Вт нагрузка на 2 часа, потом 0 нагрузка на 3 часа - а генератор работает, и ему пофиг что нагрузка 0.
    А есть нагрузки которые отключать не следует вообще, типа циркуляционных насосов, но потребляют они ватт 50, а генератор жрет как на все 1000.

    Конечно если перебои на несколько часов в месяц - то пойдет, а если на длительный период то нет.

    Именно в этом случае помогают аккумуляторы и ИБП - генератором их можно заряжать, потом его глушить, и так выравнивать потребление: генератор все время работы загружен на 100%, зато само время немного меньше.

    Потому что производителю надо, чтобы к нему было меньше претензий в стиле "производитель гавно!", а пользователю надо чтобы его задачи решались :)]
    И если ради этого придется пожертвовать сроком жизни оборудования - что поделать
     
  14. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.922
    Благодарности:
    2.311
    + дизель-генератор + солнечные панели + ветряк (у нас по факту бесполезен)
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.531
    Благодарности:
    6.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    можно ставить в один ряд с паровой машиной, газовой турбиной, стирлингом. они лучше но либо сложнее, либо затратнее (а так то и то и другое) потому пользователь идёт по пути наименьшего сопротивления "мне дешманского бензогена всю жизнь хватит"..

    А потом начинается:
    оно жрёт как лошадь
    оно стукануло в самые морозы (или не завелось так как масло застыло колом :aga:)
    и т. д.

    Но на начальных этапах все себя считают самыми умными и расчётливыми ;) и если какая гадость и случится то у соседа, а не у меня.
     
    Последнее редактирование: 26.11.19