1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ИБП или инвертор для дома

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dsb199, 28.04.10.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    Калининград
    Любой с батарейками на ЛУЧШЕ- 48 вольт, менее желательно- на 24В.
    И обязательно с настраиваемыми напряжениями и мечтательно- токами заряда.
    А всякие экзоты типа 60В/72В/192В/240VDC- это от желания съекономить. Но обычно не прокатывает. На батарейках потом потери гораздо более сэкономленного.
    И второе- что касается "промышленных" ИБП- типа АРС Powercom Eaton u npoчая- они ж к чему запилены? К надёжности и к работе с почти_непиковой нагрузкой. А к понятиям экономичности, настраиваемости, работе с разными химиями АкБ- ну не нужно пр-лям этого этого!
    Поэтому- из русского- МикроАРТ, Анти-Электроника, СИБКонтакт. Всякие там ЭНЕРГИЯ етс.
    Из импортного- от сверхдорогих Виктронов и примкнувших к ним до продаваемого тысячами на Алях и Ибеях. Ключевые требования- наверъху болдом...
     
    Последнее редактирование: 20.12.21
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.722
    Благодарности:
    7.000

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.722
    Благодарности:
    7.000
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Контейнер во дворе тоже и не разрешили :(

    На прошлой работе 15 лет назад приобрели симметру 15kVA с доп модулем (XR Extended Run)..
    Собирает шеф весь коллектив типа пойдёмте по быстренькому принесём её (не умные ешшо были без погрузо разгрузочных заказали) вышли на улицу, а там микроавтобус прилично просевший на жопу.
    У водилы спросили а как её загружали то - вилочным погрузчиком. А как мы будем вынимать? а ХЗ...
    В общем раздёргивали её по модулям так там один корпус с трансом в районе 180кг. Как муравьи облепили его и тащили по лестницам с перекидыванием через турникеты.

    Ну а сейчас вот сижу в серверной где монтируют новые кондеи в окружении выведенных из эксплуатации Симметр :)
     

    Вложения:

    • IMG_20211220_152025[1].jpg
    • IMG_20211220_152035[1].jpg
    • IMG_20211220_152039[1].jpg
  3. ilyano21
    Регистрация:
    07.09.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    ilyano21

    Участник

    ilyano21

    Участник

    Регистрация:
    07.09.19
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    А какое примерно потребление у SURT5000? не нашел в характеристиках
    Как я понимаю, от затрат на АКБ можно уйти используя аккумуляторы большой емкости вместо штатных батарей. Затраты на электричество конечно при этом никуда не денутся

    Благодарю за столь ценную информацию, а то уже почти повелся...
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335
    Адрес:
    Новая Москва
    Является недостатком.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.722
    Благодарности:
    7.000

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.722
    Благодарности:
    7.000
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Батарейное 192V не смущает? 16S сборка
    Про энергопотребление не скажу, свои 8000VA 3 года назад списал и отправил на утилизацию... Подозреваю их потом утилизаторы кому то "не дорого в хорошем состоянии " пристроили.

    зы. такие высокие батарейные напряжения я вполне себе приемлю, но в ИБП на 15квт и выше, там оно хоть как то может быть оправдано.
     
    Последнее редактирование: 20.12.21
  6. Pajerokz
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    1.230

    Pajerokz

    Живу здесь

    Pajerokz

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    1.407
    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Липецк
    Я там поправился уже - не симметра была. Привезли камазом.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    Калининград
    Це ж элементарно. Идём к "автору" и ищем словеса BTU/hour
    Тепловыделение в оперативном режиме
    1040.0BTU/час
    https://www.apc.com/shop/ru/ru/products/APC-Smart-UPS-RT-5000-230-/P-SURT5000XLI
    Потом идём сюда
    https://www.calc.ru/btu-chas-britanskiye-teplovyye-edinitsy-v-vatt.html?source=1040
    и понимаем, что это триста пять ватт... :close:
     
  8. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.888
    Благодарности:
    2.323

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.888
    Благодарности:
    2.323
    Какая будет средняя постоянная нагрузка, и какая - пиковая?
    У меня аналогичное по названиям решается с помощью китайского инвертора на 3000Вт (стоимость сейчас 8-13 т. р) и 12-вольтовой батареи. Раньше вообще из б/у автомобильных свинцовых, только их было много.
    И никуда не надо бегать генераторы заводить.

    А вам тут уже Симметру с вагончиком ДГУ сватают :)]
    Можно еще второй фидер на 10кВ с транформатором предложить - гулять так гулять!
     
  9. AndrShurupovert
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    159

    AndrShurupovert

    Живу здесь

    AndrShurupovert

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    Подскажите сможет ли нормально работать Мастер 1800 если его запитать от заведенного автомобиля?
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.722
    Благодарности:
    7.000

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.722
    Благодарности:
    7.000
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    наверно не от самого авто, а от стартерного АКБ этого авто?
    Так многие делают. Главное с нагрузкой не усердствуйте, не забывайте что у стоящего авто нет набегающего потока воздуха и охлаждение так себе. Ну и генератор НЕ предназначен для длительной работы на максимальной мощности.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    И мощность на ХХ у генератора будет минимальной...
    Поэтому обороты лучше сделать средними.
     
  12. AndrShurupovert
    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    159

    AndrShurupovert

    Живу здесь

    AndrShurupovert

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.13
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Самара
    Не смогли бы дать рекомендации по правильному подключению и запуску при таком использовании, что бы не дай бог не испортить оборудование? Вначале подключить "+" затем "-", следом заводить авто, потом включать ИБП? правильно ли мыслю?
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    Калининград
    Не, в начале- подобрать пред под типовой ток нагрузки. "Чтобы не было му...".
    А так обычно завести авто, подключить +, потом минус, потом включить нагрузку на ИНВЕРТОРЕ.
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    Калининград
    "Соблюдайте порядок подключения зарядного устройства (ЗУ) к аккумулятору (АКБ). ГОСТ IEC 60335-2-29-2012 п. 7.12"
    порядок подкл АкБ.gif
     

    Вложения:

  15. yourla
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    7

    yourla

    Живу здесь

    yourla

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    7
    Здравствуйте. Прошу совета в выборе стабилизатора напряжения для трехфазного теплового насоса потребляемой электрической мощностью 2,2кВт. Проблема в кратковременных (до 1 секунды) отключениях или импульсных скачках напряжения, из-за которых происходит некорректная работа и отказ автоматики теплового насоса (контроллеров, реле контроля фаз, насосов с частотных регулированием Грундфос Магна3). Помогает только перезагрузка с отключением питания. Мозги одного из циркуляционных насосов уже сгорели. Напряжение по каждой из фаз 217-230 Вольт, подведенная мощность 15Квт. До столбового трансформатора на 200кВт 100 метров. Какой вид или модель стабилизатора предпочтительнее именно для фильтрации таких помех и понижать, повышать нет необходимости. Нужен стабилизатор именно на этот "холодильник наооброт" и остальные потребители не испытывают каких-либо проблем. Пару недель назад написал вопрос производителю стабилизаторов Штиль, по поводу возможности работы IS1500 под мои вышеуказанные задачи, но ответа до сих пор не получил. При прочтении 80 страниц понял что пусковой ток компрессора скорее всего этот Штиль не переварит. Так же не понял есть ли межфазное 380-400 Вольт между однофазными инверторными Штилями (Три однофазных стабилизатора при трехфазной нагрузке). Заранее благодарен за ответ.
     
    Последнее редактирование: 06.01.22