1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ИБП или инвертор для дома

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dsb199, 28.04.10.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.569
    Благодарности:
    6.510

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.569
    Благодарности:
    6.510
    Адрес:
    Калининград
    пмСм, у коллеги трабла больше в тупо_пропадании ЭЭ, а не в немедленно появляющейся жаре в помещениях. Типа привыкли со светом, тырнетом, микроволновкой и прочими плюшками...
    @Cerios_Cryptic, критическое оборудование питать через неприхотливый к входному инвертор/ИБП.
    Заранее ОЧЕНЬ самокритично подобрать список этого самого... критического. :hndshk:
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.569
    Благодарности:
    6.510

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.569
    Благодарности:
    6.510
    Адрес:
    Калининград
    ПыСы забавно смотреть, как КОСЯКАМИ в 162-ую палату потянулись жители южных краёв нашей необъятной...
    "Гром не грянет-... !"
     
  3. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.495
    Благодарности:
    2.202

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.495
    Благодарности:
    2.202
    Адрес:
    Туапсинский район
    Мотаем на чуть чуть, потом защищаемся, да, ввиду специфики электросетей, с обмоткой не угадаешь.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    6.721
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо рассказать всем соседям как классно заниматься микрогенерацией с продажей избытков выработки в сеть. И пусть в самое солнце\жару накачивают сеть СНТ :aga:
     
  5. VladimirVSh
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    VladimirVSh

    Участник

    VladimirVSh

    Участник

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    а по заданным вопросам назидания будут?
    заряжать от генератора авто два АКБ, работающие в линию с инвертором - реально?
    и какое мнение по инвертору СИБКОНТАКТ ИС-24-1500У или СИБКОНТАКТ ИС-12-1500У (если будет рекомендация на систему в один АКБ) в такой задаче?
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.569
    Благодарности:
    6.510

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.569
    Благодарности:
    6.510
    Адрес:
    Калининград
    отвечу цытатой:
    ответы
     
  7. VladimirVSh
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    VladimirVSh

    Участник

    VladimirVSh

    Участник

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пардон, мне казалось что ответы - это когда на вопросы. А когда на не_вопросы - это тогда не_ответы. :um:
    Но еще раз извиняюсь, и еще раз переспрошу: смотреть на 2*12В, или на 1*12В - с учетом желания заряжать "прикуривателем" (в РЕДКИХ случаях), и одной отдельной зарядкой (в штатной жизни) типа "СТАРТ Кедр 10А" ?
    Про старение АКБ, износ авто, потери в инверторе, арифметику - это увидел, это спасибо! :super:
     
  8. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    3.612

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    3.612
    Конечно реально. Только весьма неудобно.
    Сосед один раз так гонял свой БМВ всю ночь, после чего поставил бензогенератор с автозапуском.
    Хватило ему одного раза, больше не захотел
     
  9. VladimirVSh
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    VladimirVSh

    Участник

    VladimirVSh

    Участник

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласен, канительная вещь - отсутствие электричества! Но этой зимой имел практическое занятие при отключении сети в поселке с подключением:
    - котла дома и лампочки через простенький инвертор, АКБ и генератор БМВ (подумать только, тоже она)
    - второй дом, через бензогенератор.
    Так бензогенератор занимал кучу свободного времени изучением инструкции, уровнем и марки масла в него, чисткой свечей, заливкой бензина из банок и т. п. протрезвляющими в мороз вещами.
    БМВ же, собака иностранная, несколько часов погрел свой салон - и вся забота.
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    3.612

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    3.612
    Имейте ввиду, что внешний АКБ будет заряжаться медленнее и не на 100%.
    Опять же закон Ома и экоРН
    Фактически будет не зарядка, а питание нагрузки

    А так работает закон "Колхоз - дело добровольное" (с)
     
  11. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    383

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    383
    Добрый день.
    Можете пояснить?
     
  12. VladimirVSh
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    VladimirVSh

    Участник

    VladimirVSh

    Участник

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так и было! несколько часов работало от отдельного АКБ. Когда на запуске насосов газ. котла стало заметно проседать напряжение - завели машину. До утра эта связка нормально проработала. АКБ потом подзарядили, и на этом "канитель" этого варианта завершилась.
    Про возню с генератором можно петь долгую песнь "как три мужика познали тонкости двухтактного мотора" :|:

    Этим летом ураган повторил историю с инвертором. Конечно каждые 100Вт потребления заметно едят емкость АКБ, конечно генератору авто труднее заряжать при включенном телике. Но паспортные 150А генератора пока справились, а два АКБ дают надежду пережить нормально аварии пару раз в год.
    Но остался вопрос - если делать систему на 2*12 АКБ, будет ли режим зарядки АКБ по очереди нормальным? Одна АКБ заряжалась нормально (да - медленно и не на 100%).
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.569
    Благодарности:
    6.510

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.569
    Благодарности:
    6.510
    Адрес:
    Калининград
    делать ВЫХОД инвертора с 230 вольтами наперевес в виде ВИЛКИ- это нехорошо ©Остер
     
    Последнее редактирование: 12.07.24
  14. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    383

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    873
    Благодарности:
    383
    Ясно, спасибо. Есть разъем на кабель в виде розетки, а стационарная вилка-приёмник крепится на стене.
    При этом ее в этом случае необходимо отключать при наличии питания из внешней сети.
     
  15. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    3.612

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    3.612
    Вы начитались паспортных данных, а сами видели этот ток и сколько секунд он был после запуска двигателя?
    Токовые клещи в помощь!
    Конечно если вы замкнете РН генератор даст такой ток, но ненеадолго :)]:)] есть такая болезнь "белый дым" называется, правда иногда бывает и черный
    И опять же у Вас на БМВ стоит ЭКО-РН или вы не знаете что это такое?
    Хотя если машине более 20 лет то обычное РН