1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Жаль у меня нет времени на такие вещи. Ломают жужики кто как может.Тоже заметил такую тенденцию. Пока не прогреется надо держать ухо войстро, а потом появляется стабильность. С мотором класно придумал.
     
  2. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    К этому пришол после постоянных пусков с разными выдержками. Скажем все настроил чтоб горело класно лег спать на следующий день запускаю- бывало даже трех пусков нехватает!!приходилось вручную добавлять подачу масла.а потом убавлять.так как лишняк несгорает. А сейчас с одного пускается
    У тебя небудет такой проблемы так как будет два шара.естественно горелка будет горячая постоянно.
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Будем надеяться. Вот только с диаметрами отверстий не промазать. Свёрла есть. Одну на 0,25, а вторую на 0,35. Или две одинаковых . Потом можно рассверлить. Кстати, многих отпугивает расчётный расход масла. 10 литров на 100 КВт. У приятеля два КЧМа на газу. Сейчас избавляются от одного чтоб уйти от контроля. Уж слишком много возни , если газовая котельная свыше 100 КВТ. Но у них два котла работали по 50 %. Сначала проявил интерес к горелке,а потом посмотрел на расход и поник головой. Не хотят возиться с маслом. Ждут моих результатов. Я вплотную занялся топочной. Позже выложу фотки , когда всё установлю. И скорее всего буду делать ещё один бак на 250 литров. Обещали насос от станка подарить. Он от центролизованной системы смазки. Шестерёнчатый. Шары уже точат. Два по 30 мм.
     
  4. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Еще зимой, когда имелся лишь шарик с дыркой и куча деталей, пришел к выводу, что лучший вариант подачи масла к шару - центробежный насос малой мощности, управляемый методом PWM. Это и отсуствие пульсаций и нетребовательность к чистоте и простота управления выходной мощностью и, как вариант, режимом розжига. При испытаниях мои предположения подтвердились. Диапазон регулируемых мощностей в нашем варианте изделия - от 3 до 20Квт. При этом все управление - один потенциометр на панели блока управления. И с установкой единственного в системе термодатчика на шар я, похоже, тоже угадал, судя по замечаниям выше :)

    Плату разводил тоже в протеусе. Первый раз с ним работаю. Не очень понравилось, если честно. Компонентов пришлось часть своих рисовать, об эмуляции, соответственно, пришлось сразу забыть, разводчик и вовсе слабый, механизм задания правил примитивный, как классы цепей создавать - еле нашел и офигел от кривизны реализации. Еще протеус не умеет работать с гетерогенными компонентами, . Но, т.к. провозился, пока разбирался, порядком, плату сделал все же в нем. Раньше разводил в Pcad 2002 +TopoR. Тот посерьезнее сделан, хотя тоже с косяками.

    Кстати, проблему отключения электричества я думаю решать так. При работе горелки в EEPROM проца сохраняю флаг "было включено" . При следующем включении самостоятельно запускается цикл розжига. Для автосервиса вариант преемлимый. Вымерзать там нечему - в системе тосол, свет гаснет нечасто и ненадолго. Думал аккумулятор приладить, а потом, поразмыслив, отказался - буду упрощать до предела.
    Сегодня доделал корпус блока управления из пульта ПКЕ 222-2У2. Половина сфрезировалась в опилки. :)
     
  5. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Коробочка такая вот получилась
     

    Вложения:

    • P1070022.JPG
  6. MOOG
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    44

    MOOG

    Живу здесь

    MOOG

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Тюмень
    раскажи чо за что отвечает на данной коробочке?
     
  7. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Нижний светодиод (должен быть зеленым) - "готовность-розжиг - уменьшение оборотов наддува" верхний - "неисправность-конец масла-рост оборотов наддува", оранжевая кнопка - 'пуск'-'стоп'-'выжигание содержимого расходного бака и стоп', регулятор меняет выходную мощность факела оборотами насоса, нижний переключатель меняет обороты наддува (в одну сторону прибавляет, в другую-убавляет. Изначально задумывался как потенциометр, но у проца не хватило каналов АЦП. Все :)
     
  8. MOOG
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    44

    MOOG

    Живу здесь

    MOOG

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Тюмень
    а воздуха давление скока? оно постоянное получается.
     
  9. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    да в любой проге свои тараканы я тоже помучился пока че-то получилось.по отключению електросети с последующим включением с неизвестным промежутком времени у меня просто начальный запуск программы прогрев,разогрев,розжиг и т.д. вчера мерил темп.масла стекающего с шара она = 82 гр.


    купил треугольный насос- жаль сальник непредусмотрен. можно было-бы на корпус поставить.
     
  10. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Чета опять куда-то все подевались:)для инфо!!- замерял температуру в разных местах- на прогретой горелке..шар-90гр.-масло стекающее с шара-82гр. Корпус форсунки-трубы 110гр.. На выходе т.е.насадка-340гр.Интересно у кого закрытый шар, всякими отрожателями и распылителями- прогревается до 90гр.?? Чтоб греть масло?
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Не волнуйся все здесь,кажись. Сегодня привёз ёмкость под золотой запас: при обмере потянула на 2,4 м3. Из тройки. Теперь думаю куда поставить и как организовать транспорт. Такую придётся ставить на улице. Учитывая опыт только НШ поможет в мороз справиться с проблемой. В итоге с ёмкостями вопрос закрыт :3 тонны это нормальный запас. Хотя время покажет. Про маленький насос тоже думаю. Надо что то оригинальное. Шары выточили только забрать . Два по 30 мм. Как будут на руках начну по новой эксперименты. Волнует пока один вопрос :как быть с подачей масла , когда на одной половине прекратиться подача воздуха. Может организовать продувку воздухом через определённые промежутки времени?
     
  12. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Я корпус грею от пламени через стержни-теплопроводы (опыты с ними еще предстоит проводить). А от корпуса греется шар и масло, которое сквозь него течет.
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    .. от корпуса греется шар и масло, которое сквозь него течет. С этого места подробнее, пожалуйста.
     
  14. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Ну хоть ктото остался:) забацал насос сподачей СЕДОГО:! Болшое ему блпгодарствие!! И здравие)) насос от скутера -больше чем надо . Работает на10 процентов для подачи масла. А больше ненадо)).90 идет в обрбатку. гоняю 2 часа мотор нагрелся др40гр. Кстати мотор от самолетной теники слабый. Я нашел другой мини мотор. Очень мощьный и питаю его от 5 вольт!! ----- интерскул-- шупуповерт руский.. От него двигатель. Есть на 12 на 14,2 и на18 волт. Очень мощьный и малый... Я взял на 18. И подал 5. И масло зажал через регулятор до 90:/: кароче я доволен) мало льется.мотор негреется. Все миниатютное. Фотки вылажу))и еще одна прелесть. Не течет с вала!! Сальник ненужен. Можно некупать в бачек. А поставить рядом как у (паучка):) от омывателя. Кстати о подаче на плату 220 воль.для розжига. Неодобдряю.! Я поджигаю все и 12 цатью!все горит с раза!Всеравно к этому придете)) тем более можно и птограмно- с проца вытащить. Цикл в цикле. Любую частоту что я и сделал.с пина идет 200гц.2сек.прямо на бобину! Ведь у каждого я думаю машина во дворе стоит..! и в сервисе их валом.и 12 воль это знакомое напряжение)) .вопрос только по воздуху Остался.вобщем у меня тема перевести все на 12в.
    Ну принуть схема -на 12, предворит..нагрев на12запросто! с воздухом решим в недалеком будущем!! А вод розжиг блиннн на220!! И че делать)) ну зато один кандер и динистор-- экономия..


    Вот уже неделю горит вечный огонь с горелки и насадка незасралась!! А почему?? Да потому что соотношение масло воздух правильное!! И нечему догорать на кирпчах в котле...и лишняк небрызгает по стенкам насадки и некоксуется.. а засирается от избытка масла. То есть лишняк!! Без которого нет стабильньго пуска после простоя.. ...вот от туда и проблемы ..
     
  15. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Программирую контроллер. Научил понимать крутилку (АЦП), менять подачу масла (PWM), опрашивать тумблер (3 устойчивых положения) с одной ноги проца, питать PWM клапан воздуха. Остались датчики и общий тайминг системы. Попутно доделывается схема. Оч. нравятся ключи MOSFET. Безо всякого радиатора коммутируют токи до 10 ампр. Подогреваются, правда, но тепло успевает уходить. Было бы неплохо вместе с диммером сделать на 220 вольт нагреватель корпуса горелки. Тогда бы в схеме не осталось сильно нагруженных деталей. Насчет генерации частоты вложенными циклами - при наличии системы таймеров и хардовых прерываний в таком способе нет нужды.
     
Статус темы:
Закрыта.