1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Всё замечательно. Но хотелось бы знать какой Вы клапан хотите питать ПВМ? С маслом всё ясно. Регулируете обороты. И ответте , наконец на вопрос как масло у Вас течёт через шар?


    Молодец, всё очень подробно. Даже коза поняла всё. Ты что прямо с 555 подаёшь на бобину, или всё таки бабину с встроенным коммутатором?
     
  2. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Ну да! Мне тоже любопытно как греется корпус и шар и чем? Я понимаю что в бачке от фильтра кроме д. Уровня нечего нет..
     
  3. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    PWM на клапан воздуха надо чтобы тот не перегревался. Клапан использую от камазовского ЭФУ. От 12 в уверенно открывается, но для длительной работы без перегрева соленоида требуется удерживающее напряжение скидывать где-то до 5.5 вольт.

    В бачке кроме д.уровня действительно пусто. Чуть позже там появится сегмент трубки с воронкой сверху и боковой перфорацией снизу, чтобы минимизировать кол-во подогреваемого масла. Сегодня, покупвя запчасти к машине случайно нашел насос своей мечты - от омывателья 2109 типа НШ. по цене 200р. Не сдержался - купил, разобрал, собрал, испытал. Отменно качает, внутри приличные люфты, так что приклинивать не должен, имеется маслостойкая манжета на валу и дренаж (на случай пропускания манжеты). Нужды горелки обеспечивает при напряжении 2.5 в и токе 1.2 А Крутится тихо и ровно.
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Замечательно, но на вопрос не ответили.
     
  5. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Если имеется в виду вопрос про шар и масло, то у меня все почти так же, как и у Вас. Просто шар прикручен к массивному корпусу из алюминия. Через сверления в корпусе выполнен подвод/слив масла, подвод сжатого воздуха. Через каналы по краям корпуса подводится доб. воздух. В заднюю часть корпуса вмонтирован ТЭН (нихромовая проволока д.1мм. длиной 0.7м, замотанная в плоскую спираль. от корпуса отделена прослойкой из слюды, прижата крышкой через толстый слой асбеста. Шар имеет хороший тепловой контакт с корпусом. Протекающее через все это хозяйство масло получает тепло от корпуса и шара. Так же в корпусе встроен термодатчик, по данным которого проц включает/отключает ТЭН. Если и сейчас я что-то недосказал - спрашивайте, но по-моему больше отличий от других подобных изделий у меня нет.
     
  6. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Если имеется в виду вопрос про шар и масло, то у меня все почти так же, как и у Вас. Просто шар прикручен к массивному корпусу из алюминия. Через сверления в корпусе выполнен подвод/слив масла, подвод сжатого воздуха. Через каналы по краям корпуса подводится доб. воздух. В заднюю часть корпуса вмонтирован ТЭН (нихромовая проволока д.1мм. длиной 0.7м, замотанная в плоскую спираль. от корпуса отделена прослойкой из слюды, прижата крышкой через толстый слой асбеста. Шар имеет хороший тепловой контакт с корпусом. Протекающее через все это хозяйство масло получает тепло от корпуса и шара. Так же в корпусе встроен термодатчик, по данным которого проц включает/отключает ТЭН. Если и сейчас я что-то недосказал - спрашивайте, но по-моему больше отличий от других подобных изделий у меня нет.
     
  7. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Если имеется в виду вопрос про шар и масло, то у меня все почти так же, как и у Вас. Просто шар прикручен к массивному корпусу из алюминия. Через сверления в корпусе выполнен подвод/слив масла, подвод сжатого воздуха. Через каналы по краям корпуса подводится доб. воздух. В заднюю часть корпуса вмонтирован ТЭН (нихромовая проволока д.1мм. длиной 0.7м, замотанная в плоскую спираль. от корпуса отделена прослойкой из слюды, прижата крышкой через толстый слой асбеста. Шар имеет хороший тепловой контакт с корпусом. Протекающее через все это хозяйство масло получает тепло от корпуса и шара. Так же в корпусе встроен термодатчик, по данным которого проц включает/отключает ТЭН. Если и сейчас я что-то недосказал - спрашивайте, но по-моему больше отличий от других подобных изделий у меня
     
  8. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Если имеется в виду вопрос про шар и масло, то у меня все почти так же, как и у Вас. Просто шар прикручен к массивному корпусу из алюминия. Через сверления в корпусе выполнен подвод/слив масла, подвод сжатого воздуха. Через каналы по краям корпуса подводится доб. воздух. В заднюю часть корпуса вмонтирован ТЭН (нихромовая проволока д.1мм. длиной 0.7м, замотанная в плоскую спираль. от корпуса отделена прослойкой из слюды, прижата крышкой через толстый слой асбеста. Шар имеет хороший тепловой контакт с корпусом. Протекающее через все это хозяйство масло получает тепло от корпуса и шара. Так же в корпусе встроен термодатчик, по данным которого проц включает/отключает ТЭН. Если и сейчас я что-то недосказал - спрашивайте, но по-моему больше отличий от других подобных изделий у меня
     
  9. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Просьба к модераторам удалить дубли сообщения - отправлял как раз во время перезагрузки форума. Спасибо.
     
  10. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Да незаморачивайся)) уже было такое что по несколько раз сообщения выставлялись!! Зато теперь более чем понятно:) ты писал насос от 09 нш.чета я невстречал.- фото сделай.. -шестерни- пластмас??
     
  11. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Сфотаю попозже. Шестерни и обе щеки из латуни. Корпус пластиковый. Исполнение довольно аккуратное. Немного криво провода обмотки к ламелям коллектора приделаны, но, если что, пропаять можно.
     
  12. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Я в процесе сжигания масла заметил кое-что. По поводу бачка с маслом. На данный момент в нем около-2литров.и после останова горелки по датчику воды-на5-15 минут а это есть самый рабочий режим особенно при очень низкой темп.на улице, тен всеравно невключается.то есть температуры масла в бачке достатачно для пуска без тена. То есть экономия электричества! По воздуху понятно выдержка дольше-его необсуждаю.#а у тебя получается нет обьема масла нет запаса температуры и проц будет давать тену команду на вкл. При каждом пуске!!? Или как? ### ищу мотор омывателя в автомагазинах- пока ненашол :-(


    Я так мыслю -что при выдержке до 15 минут тен недолжен включатся!! -огромная экономия электричества.
     
  13. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    моя экономия в следующем:
    1.горелка работает не в прерывистом режиме, а постоянно, т.к. мощность настраивается плавно оборотами насоса. при таком режиме тепло берется из топки и ТЭН не нужен вообще
    2. мощность моего нагревателя - 60 ватт. и работает он лишь при пуске около 3 минут.
    3. количество прогреваемоо масла у меня около 5 грамм, благодаря закольцовке контура подача-слив.
     
  14. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    фото насоса
     

    Вложения:

    • 21072010(001).jpg
    • 21072010.jpg
  15. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    27.3730 12В ТУ37.003.948-89
     
Статус темы:
Закрыта.