1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    У меня на компрессоре стоит тоже реле давления воды - работает. А могут быть проблемы?


    Кто зимовал с горелкой у кого компрессор на улице, проблемы какие были ,нет?
     
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    36.720

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    36.720
    Адрес:
    Москва
    Можно ставить хоть для молока, оно регулирует ДАВЛЕНИЕ, а не среду, которая сдавливается. Только для агрессивных сред должно быть реле, в котором диафрагма выдерживает эту среду. Обычно в этих реле регулирующий элемент это металлическая "гармошка", но возможно и резиновая диафрагма, тогда попадание масла в неё не желательно.
     
  3. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    проблемма будет одна-конденцат в воздухе.короче к воздуху еще и вода добавится.но эта проблемма решаема.
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вы хотите сказать , что надо разобрать - посмотреть? Если продавцы дадут.
     
  5. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    для информации!! вчера заметил что терморегулятор тена от бойлера накрылся!! причем в замкнутом состоянии.зима еще неначалась мать его! в итоге отказался от него напроч!! так как на работе в водонагревателе с аналогичным теном тоже замкнул термостат.. далее::::: в разрыв тену поставил термореле таблетку.на 75гр.10А и второй на 65гр. который недает пуск через реле- в начале запуска задействовал програмно во всех циклах и режимах. тупо невключает реле пока он несработает. вобщем один на 220в. второй на 12в перед реле.я думаю более чем достаточно...
     
  6. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Сегодня закрыл вторичный воздух, горелку поставил в пластину как положено, отрегулировал подачу воздуха и топлива.После часа работы горелка 2 раза потухла , начал искать причину оказалось смесь стала совсем бедной.Добавил ещё на шаре, наверно масло перегрелось -ни у кого такой проблемы не было?Насос от классики не новый,стоит депульсатор.Думаю может поставить от скутера как предлагалось выше.У кого стоит такой проблем нет, горячее масло как качает?


    Что за таблетки , где брать, от чего они- можно поподробнее, стоимость их?
     
  7. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Конечно,обычное реле давления от гидрофора... Больше года уже работают несколько штук,и без проблем.Один геморой только в пусковых релюшках компрессора.Они как правило полудохлые.Два мотора сгорело,пока допёрли в чём дело.Она 10 раз сработает,а один зависнет.И мотору кирдык.Только белый дым... Надо,если Б/У релюшка,разбирать и делать профилактику.
     
  8. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Таблетка продается в магазие радио деталей, стоит 2-2,5$. она привинчивается к корпусу нагревательного бака и уже настроена на определенную температуру.Дельта у таблетки 5 градусов.
    При низкой температуре компрессор не запускается из за вязкости масла. Поэтому для эксплуатации в холоде надо- заменить компрессорное масло на синтетику, утеплить компрессор и датчик давления в котором зачастую происходит замерзание конденсата. Можно сделаьть предпусковой подогрев компрессора (такая штука есть на кондиционерах работающих на обогрев).

    При работе компрессора надо обязательно следить за уровнем масла иначе может поймать клиа. Что у меня и произошло на днях. Мой цилиндр 86года выпуска перестал запускаться. Вскрытие показало что прозевал масло и ротор мотора заклинило. После оккуратной работы молотком, ротор завертелся. Сваривать обратно компрессор не стал, приделал четыре уха к корпусу и крышке и стянул болтами, в случае чего, можно будет разобрать без резака.
     
  9. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Спасибо за информацию.
     
  10. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    насос от классики целесообразно заменить насосом омывателя от 8ки либо маслонасосом от скутера. Пульсаций нет.
     
  11. shishlofff
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360

    shishlofff

    Живу здесь

    shishlofff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Барабинск, это где-то в Сибири
    не пойму, почему НШ то никого не устраивает? ИМХО найти его не тяжелее, чем насос от того же скутера или омывателя ВАЗ (именно тот экземпляр, что был описан ранее)...


    не поймите меня буквально, в данном случае НШ - название общее для всех масляных насосов промышленного исполнения. Для примера:
    ввв.1stanok.ru/pages/nasosnoe-1.html
     
  12. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Грешил на насос с классики -думал перегрев масла -мерял температуру после обратки держится 70-80 градусов будем проводить испытания дальше, и искать причину обеднения смеси. Сделал отверстия в жаровой трубе для подсоса воздуха сразу за тройником- ощутимый эфект горение на много стабильнее , даже на бедной смеси не тухнет, за 3 часа горения ни разу не затухло, а до этого проблемы были.
     
  13. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Фото в студию!:)
     
  14. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
  15. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Закончил возню с нагревателем. Керамический блин со спиралью внутри вмазал в корпус на пасту КПТ-1. Сверху крышка из алюминия 5мм толщины. Тоже через кпт. Нагреватель получился где-то на 1300 ватт. До 300 ватт догнал, подключая через КУ202Н (схема диммера) один полупериод не пускает вообще, а второй режет наполовину. Попутно получил опыт изготовления керамических нагревателей из нихрома и глины :) Завтра все соберу и продолжу доработку программы - нужно термостатирование корпуса прописать.
     
Статус темы:
Закрыта.