1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Как и обещал.
     

    Вложения:

    • DSC00421.JPG
    • DSC00422.JPG
    • DSC00423.JPG
    • DSC00424.JPG
    • DSC00426.JPG
    • DSC00427.JPG
    • DSC00428.JPG
    • DSC00429.JPG
  2. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    любой насос найти непроблема! но из за разности температуры масла при режиме пуск стоп присутствует проблемма обеднения или незапуска горелки.вовсяком случае нш так себя ведет..от скутера пока непробовал.поэтому настраиваем в прогретом режиме.
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    А вы сами смотрели на их ТТХ. Такими насосами тока в драке отмахиматься.
     
  4. shishlofff
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360

    shishlofff

    Живу здесь

    shishlofff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Барабинск, это где-то в Сибири
    согласен. переборщил. В качестве примера привел первую попавшуюся ссылку, которую выдал яндекс. Тем не менее, если поискать... Мне, например, после прогулки в одну из организаций, где полно техники, путем недолгих переговоров и литра водки, попал в руки шестеренчатый насос от предпускового подогревателя УРАЛа. Перед этим зашел в магазин сельхозтехники - там этих насосов море, разного калибра и цены.
     
  5. Dr.Law
    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    41

    Dr.Law

    Живу здесь

    Dr.Law

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Одесса
    Вот тут говорили, что водяные ТЭНы в масле долго не живут.

    У нас есть мужичок, который ЛЮБОЙ ТЭН делает на заказ.
    Но как "для масла" - он не знает.

    Чем принципиально масляный ТЭН отличается от водяного?
    Как ему его заказать? Сопротивление спирали, толщина нихрома, форма или что?
    И какая мощность нужна?

    Горелку собираюсь делать маленькую (насос от скутера, двигатель от шуруповерта, компрессор холодильный, рабочая емкость на 4-5 л масла.
     
  6. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    А у кого нибудь стоит и работает датчик пламени? Если можно схемку.


    Может быть есть смысл водяной ТЕН через диод подсоеденить,и не заморачиваться с ссмоделкой. У меня стоит водяной с терморегулятором, правда ещё мало работал.Но у него работа-перед запуском минут 10-20 поработать дальше он не нужен горелка сама гонит температуру.
     
  7. Dr.Law
    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    41

    Dr.Law

    Живу здесь

    Dr.Law

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Одесса
    Ну, это я оставил на крайний вариант. Если есть возможность заказать любой ТЭН, почему бы этого не сделать?
     
  8. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Надо поразмышлять - задача такая: густого масла надо подавать меньше, жидкого - больше. На густом масле электромотор насоса немного тормозит и подача незначительно уменьшается. С другой стороны, густое масло меньше просачивается сквозь шестерни насоса и этот фактор увеличивает подачу. С горячим маслом все наоборот. Судя по изменению толщины масляной пленки на шаре, описанные 2 фактора примерно взаимокомпенсируются, оставляя подачу неизменной. Предлагаю усилить фактор №1 путем включения мотора насоса через резистор, номинал которого подобрать так, чтобы обеспечить стабильность толщины масляной пленки при разных значениях вязкости масла в подающем контуре. Можно дополнительно поэксперементировать с дросселированием этого же контура. Завтра попробую, т.к. подобная проблема имеется и у меня.
     
  9. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    А если масло перед запуском прогревать до 80 град тогда вязкость совсем не сильно изменится -мерял температуру после обратки держится 70-80град. Хотя мне кажется присутствует еще какойто фактор который мы не учитываем
     
  10. shishlofff
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360

    shishlofff

    Живу здесь

    shishlofff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Барабинск, это где-то в Сибири
    Ранее обсуждались различные схемы регулирования оборотов двигателя насоса. Так вот, если организовать обратную связь, например, по температуре пламени, то ,в принципе не важно станет, какова вязкость масла. Насос будет менять подачу автоматически с целью поддержать пламя на заданном уровне. А общая обратная связь уже по температуре воды в подаче, которая задается в зависимости от температуры в помещении.
     
  11. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    У меня эффект проявляется при доливе порции масла в расходную емкость. Не сильно, но проявляется. При пуске разница больше. Целью же является полностью автономный пуск горелки и выход на номинальный режим без участия оператора.


    Такой вид обратной связи был бы идеален, но трудно реализовать. Во всяком случае, нме пока в голову не пришло, как это сделать. Руками-то настраиваем по размеру языка пламени. Если бы то же делал блок управления, отпал бы вопрос о девиации мощности.
     
  12. shishlofff
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360

    shishlofff

    Живу здесь

    shishlofff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Барабинск, это где-то в Сибири
    тут можно попробовать датчик температуры в дымовой трубе. Не помню точно, какая температура выхлопа должна быть для оптимального горения и минимального сажеобразования, но можно организовать ОС по температуре продуктов сгорания в конце трубы. Об этом писалось в предыдущих постах, когда эту самую температуру пытались измерить разными способами.


    Однако в этом случае плавная регулировка интенсивности горения с целью поддержания разной температуры в системе может привести к повышенному сажеобразованию при малом пламени вследствие быстрого остывания газов. Поможет регулировка ступенчатая (горит - не горит), однако частые пуски-остановы горелке тоже ни к чему. Ищем компромиссы...
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ребята. Не ходите по граблям. Небеспечно!!
     
  14. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Сегодня поставил газовый запальник который по идее должен гореть всю дорогу. Выкинул шим регулятор оборотов а поставил регулируемую кренку, и мне кажется кое что заметил-делаю запуск на 7 вольтах сперва вроде как смесь нормальная а после разогрева становится богатая,я так думаю при одинаковом напряжении на холодном масле оборотов меньше, а когда прогревается оборотов добавляется вот и получается компенсация температуры но нужно еще подольше понаблюдать , сделать побольше пусков.Запальник при выключеной горелки поддерживает температуру креста-что должно способствовать запуску.
     
  15. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
Статус темы:
Закрыта.