1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Вредный фактор в данном случае - изменение вязкости = изменение температуры

    Решение строится путем перераспределения вредного фактора в пространстве или времени так, чтобы вредное его влияние устранилось. У меня варианты следующие
    1) отделить зону долива от магистрали, где масло циркулирует в цикле - это я изначально и планировал сделать, правда, для целей ускоренного прогрева при пуске.
    2) встроить в масляную магистраль перед шаром капилляр (как в холодильнике), который будет тормозить более вязкое масло и лучше пропускать менее вязкое. Перед капилляром, возможно, понадобится стабилизатор давления в виде перепускного клапана.

    О перераспределении во времени мыслей пока нет. Вообще, надо больше наблюдений делать. Возможно я не совсем верно представляю себе динамику процесса.
     
  2. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31

    Господа, куда-то вас совсем заносит, вы собираетесь топиться отработкой или фильтрованной солярой?
     
  3. shishlofff
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360

    shishlofff

    Живу здесь

    shishlofff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Барабинск, это где-то в Сибири
    А куда денется более вязкое масло? Не приведет ли это к закупорке магистрали в итоге?
    На мой взгляд, более эффективные пути лежат через электронику, и именно от пламени - это ведь конечный продукт работы горелки, и задача - его стабилизация.
     
  4. Dr.Law
    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    41

    Dr.Law

    Живу здесь

    Dr.Law

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Одесса
    Извините за настырность... тут у Вас уже такая дискуссия развернулась.
    Так чем все-таки масляный ТЭН от водяного отличается?
    Уж больно не хочется еще и диод лепить...
     
  5. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    болеее вязкое поступает через дренаж (небольшое окно между разделенными полостями) в соответствии с расходом - 0.3 - 1.2 г/с , а подача масла в цикле около 3.5 г/с
     
  6. shishlofff
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360

    shishlofff

    Живу здесь

    shishlofff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Барабинск, это где-то в Сибири
    Сколько я видел масляных ТЭНов (все от обогревателей) - никакой разницы не заметил. Но, обобщая опыт предыдущих постов, материал рабочей поверхности масляных ТЭНов более устойчив в агрессивным средам. У кого-то обычный водяной работает годами, у кого-то его разъедает через некоторое время. Много зависит от самого масла. ИМХО, чем более "блатная" отработка, тем быстрее накроется водяной ТЭН из-за обилия моющих и др. присадок.


    Диод нужен для того, чтобы снизить мощность ТЭНа и тем самым косвенно увеличить его площадь тепловыделения. Соответственно, меньше агрессивного воздействия со стороны того же масла. У некоторых коллег наблюдалось выделение пузырьков из-за сильного нагрева и последующее завоздушивание магистрали.
     
  7. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Нельзя ли эту идею поподробней и эскизик, МОЖЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ.сЕГОДНЯ ЗАПУСКАЛ ГОРЕЛКУ С ЗАПАЛЬНИКОМ КАК-БЫ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ, ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ВОТ ЯВЛЕНИЕ КОТОРОЕ НЕ МОГУ НИКАК ОБЬЯСНИТЬ-ВЧЕРА МОТОР КРУТИЛСЯ 7 ВОЛЬТАХ БЫЛО НОРМАЛЬНОЕ ГОРЕНИЕ-СЕГОДНЯ НА2 ВОЛЬТАХ НОРМАЛЬНАЯ СМЕСЬ И ГОРЕЛО НЕ МЕНЬШЕ ЧАСА МАСЛО ПОЛЮБОМУ ПРОГРЕЛОСЬ -КАКОЙ ТО ВАЖНЫЙ ФАКТОР НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ К СОЖАЛЕНИЮ.
     
  8. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Обобщая можно сказать что диод превращает обычный водяной тэн в обычный масляный, потому что они как правило имеют большую площадь и меньшую мощность.
     
  9. Dr.Law
    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    41

    Dr.Law

    Живу здесь

    Dr.Law

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Одесса
    Ага, т.е. масляный ТЭН имеет меньшую поверхностную мощность.
    Значит, можно заказать полукиловаттный с размерами, как для 2 кВт.
     
  10. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    перед насосом обязательно фильтр нужен - сегодня вынул из дренажного болта, соединяющего низ расходного бака с насосом (так только в моем варианте сделано) всякий хлам, типа крыльев мелких бабочек, кусочков засохшей краски и волокна какого-то пуха. Этого могло хватить, чтобы режим горения день ото дня менялся.
     
  11. shishlofff
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360

    shishlofff

    Живу здесь

    shishlofff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Барабинск, это где-то в Сибири
    Тогда лучше обыкновенный грязевик поставить,и периодически его очищать. Аргумент: по мере засорения его пропускная способность не ухудшается, в отличие от фильтра - с ним (фильтром) точно потом замучаешься обороты насоса ловить
     
  12. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    все вы батенька усложняете)) ну понятное дело чем сложней горелка тем больше проблемм достается.
    ну да ладно.я непойму вашу проблемму господа?
    скажу что у меня с пуском вообще нет проблем.даи в рабочем прогретом режиме тоже вязкость одна и таже!!обьясняю*#### перед пуском грею маслов бачке до срабатывания датчика темп.масла при этом мотор тоже включен чтоб грелся шар.затем еще один режим подготовки 3минуты где-то. главное нагреть шар до 60 а масло до75,и все))пуск с одного раза. масло одной вязкости как вода.и неменяется .
    идеальная темература выхлопных газов100гр
    .у меня120гр. менше никак((
    почти все готово для полного перехода на два полных режима.два редуктора два клапана установленно.

    да и по даливке масла: никак это незамечаю никаких изменений при горении.тупо доливается грамм 100 и все...
     
  13. shishlofff
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360

    shishlofff

    Живу здесь

    shishlofff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Барабинск, это где-то в Сибири
    Каким образом доливаете? Надеюсь, автоматически.
    Для стабильной температуры масла самый идеальный вариант - "унитазный поплавок".
     
  14. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    У масляного ТЭНа меньше температура поверхности. Это если просто объяснить. На водяном тене образовывался нагар за 10 минут работы. При включении масло у поверхности тэна закипает, идут мелкие пузырьки. На масляном у меня такого нет.
     
  15. shishlofff
    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360

    shishlofff

    Живу здесь

    shishlofff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.10
    Сообщения:
    1.092
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    Барабинск, это где-то в Сибири
    как шар греется? маслом? как мерите температуру шара?
     
Статус темы:
Закрыта.