1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    У меня масло подкапливалось когда были сильные пульсации подачи масла, пока не поставил депульсатор-масла не стало. И при розжиге не прогретого масла тоже скапливалось. Сейчас масло попадает только на отражающую пластину первые 5-8 минут.Но на всякий случай приварил к жаровой трубе лоток около 18 см там тоже догорает масло которое попало в период запуска горелки Еще есть положительный момент лотка на нем скапливается сажа уже в котле ее меньше. Лоток то чистить 5 минут а котел дольше полюбому.
     
  2. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    потратил 8 часов на доводки и калибровки:
    1) отладил самодиагностику исправности термодатчика и датчика уровня масла (было неск. багов в ПО)
    2) провел калибровку масляной пленки путем перемещения точки слива
    3) выставил рабочую температуру в 105 градусов
    4) откалибровал фотодатчик
    5) перенастроил поплавок
    6) доработал маслоприемник в расх. бачке
    7) изменил форму заливного патрубка (упирался в поплавок)
    8) установил в программе минимальное и максимальное напряжения, подаваемые при работе на насос - получилось от 2.4 до 3.2 вольта
    9) замерил влияние клапана маслоподачи на обороты насоса - влияния практически нет - разница в 0.04 В. Значит поднимать обороты перед наливом не буду.
    10) увеличил зазор между электродами запальника, чтобы не касались струи масляного распыла.

    Все это делал в неотопленной мастерской и жутко околел :) Завтра буду все это отлаженное хозяйство включать и греться :)
     
  3. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    к чему такая точность? оборотов непонимаю( может все так капризно и сложно что нужна такая точнось? я у себя наблюдаю при включении второго мотора подкачки а он тоже подпитан к б.п от компа ( (заменю при случае))просадку до1-2вольта но это почти никак нереагирует на горение даже при втором мин.режиме все спокойненько горит. из этого вывод= обороты меня особо не напрягают,
     
  4. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Это у вас уже так холодно? А что дает 105 град- разница против 80 есть?
     
  5. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    использую насадку предложенную в первой начальной теме даже при сильно бедной маслом смеси -нетухнет. сильно гудит.факел короче в пополам и синеет)
     
  6. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Немного переделал форсунку- теперь, между шаром и корпусом, масленная пленка не возникает. Это привело к таму что горелка начала работать с давлением воздуха до 6 атм. Раньше, при давлении больше 3 атм, происходил отрыв пламени и загосание. Исчезла возможность регулировки пламени за счет подачи (пока не пойму почему).Зато значительно увеличивается мощность за счет повышения подачи первичного воздуха.
    Модернизацией, пытался добиться автономного подогрева масла от пламени, но желаемого эффекта не достиг (температура масла падает, хотя и не так сильно как раньше). Попробую утеплить бак и подающую трубку.
     
  7. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    собрал термометр на 4-8 термодатчиков одновременно. и ж.к. дисплее но блинн гдето косяк непашет(( непойму в чем причина может глянеш надосуге исходник может в нем?. взято все из нета. где непомню.
     

    Вложения:

  8. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    У меня температура в баке держится стабильно считаю несколько причин тому-1 бак стоит на пенопласте- 2 стоит депульсатор и с него обратка интенсивно омывает горячий тройник на котором стоит жаровая труба.
     
  9. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    при отладке программы какие методы используешь? Кроме протеловского эмулятора. Попробуй для вывода отладочной инфы либо имеющийся дисплей юзать, либо терминал приделать по RS232 и на экране компа все видеть. При просмотре кода глазами сразу сказать что-либо трудно. Я хоть и на С пишу, но стиль совсем иной. Например, избегаю дробления кода программы на функции в силу архитектурных особенностей пиков. Зато очень много нагружаю на обработку прерываний, что позволяет оперативно обслуживать несколько одновременно идущих процессов. Можешь на мой код взглянуть - я его тебе в личку закинул.


    загорается и горит лучше. Кстати, редуктор не поставлю никак, так что гоняю горелку от 7 атмосфер. Я, честно, даже и не предполагал, что повышенное давление может проблемы создавать. Значит, есть еще одно направление для экспериментов :)
     
  10. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    для отв.02 от1 до3атм. самое то. а темп.105-110 тоже хотелось/
     
  11. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Всем привет!!
    С месяц неспеша читал эту тему (все 3 части),сделал горелку.Все класически никах наворотов.Работает.
    Очень сильно влияет подача масла.Давление первичного и колличество вторичного влияют в меньшей степени (по моим наблюдениям).У некоторых были скромные попытки подогреть вторичный воздух но ненашел чтобы ктонибудь подавал его с температурой 400-600градусов.Например поместить в топку двухдюймовую П-образнозагнутую трубу.
    Один конец снаружи подсасывает(или поддуваем слабым вентилятором) воздух,второй огибая всю топку и раскаляясь до красна(бела) подает вторичный воздух рядом с началом факела.Все остальные подсосы воздуха устранены.
    Ктонибудь делал что-то подобное??
     
  12. Legato
    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    Legato

    Участник

    Legato

    Участник

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киев
    Подавая горячий воздух -- оптимизируется сгорание отработки?

    Подскажите пожалуйста через какое расстояние нужно сверлить вторую, третью дырку в шарике. Видел на форуме что не меньше 0,35 мм, но хотелось бы узнать кто как делал на практике?Спасибо.
     
  13. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Сегодня центробежный насос меня доканал. В мусорку его. завоздушивание насоса происходит даже при минимальном кипении масла на тене. Побороть этот эффект так и не смог. Видимо маленькие пузырки воздуха скапливаются внутри насоса образуя воздушную пробку. Стоит только на секунду остановить насос, как подача сразу же возобнавляется а из заборного отверстия выходит воздух.Через 15-20 минут горелка тухнет из за недостатка масла.
    Хочу попробовать шестеренный насос от омывателя либо от скутера. У кого какие впечатления при использовании таких насосов?(насос от двигателя жигулей, стаит категорически не хочу, да и места для него не предусмотрено).
     
  14. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
     
  15. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    шестеренчатый от омывателя ВАЗ работает. Правда пока еще не долго, однако работает, и проблем с завоздушиванием нет. Насос стоит сверху на бачке, забор производится шланжиком (конец лежит на дне). проблем с засасыванием нет. Планируем сделать поплавок, чтобы забор шел с поверхности масла. Там по идее температура максимальная.
     
Статус темы:
Закрыта.