1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Как чувчствуют себя пластмасовые детали насоса при температуре масла 80-100град?
     
  2. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Не стал рисковать с легкоплавкими деталями омывателя, да и в продаже что-то невидно шестеренных. На рынке нашел треугольный насос от скутера . Буду делать его погружным, так как установка сальника даст лишнюю нагрузку да и сам мотор можно изолировать от высоких температур. Надеюсь подача будет стабильной, без завоздушивания.
     
  3. rabinovich
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    rabinovich

    Участник

    rabinovich

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Всем здрасте.Перечитал 100+52 страницы,впечатлило.В принципе это то что мне и нужно,только мощьности поменее 10ква,думаю с вашей помощью справлюсь.А пока несколько идей и предложений по теме,если нужна стабилизация оборотов двиг.подачи масла (имеено стабилизация с обратной связью по оборотам) есть дивная микуха TDA1085 (стоит в стиралках),переделать на 12в. нет проблем,есть несколько схем вкючения и печатка,если нужно ,но не нашли могу выложить сюда.
    Разогрев масла, расположить над поверхностью емкости с маслом инфракрасный излучатель,длинная галогенка с отражателем и защитным стеклом(если необходимо),лампа печки лазернога принтера,или классический нихром в кварцевой трубке.Емкость плоская и не глубокая,или ближе к поверхности черная железяка.Хотя чем масло темнее тем лучше.С управлением на пик контроллерах идея не плохая,но для себя я бы на 486машине под "досом" на бейсике и LPT порту все бы управление слепил,температуру можно мерять гейм портом.Как реализовать железо не ворпос,надежность тоже.Если тема заинтересовала могу подробнее обрисовать.Может читая ,что и пропустил,а не пробовалили вдувать в шар разогретый(сильно) воздух.Компрессор ,регулятор,змеевикв в защите в печке,и в форсунку.Жду критики и ворпросов.
     
  4. Alex_IRBIT
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Alex_IRBIT

    Новичок

    Alex_IRBIT

    Новичок

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ирбит
    Доброе время суток!
    Вступаю в ряды новичков.
    Прошу совета! НЕТ пламени вообще.
    Изготовил я горелку, шар 30мм, отверстие 0,25, креставина
    на 40, подача воздуха компрессором промыш. с регулятором
    давления, масл.насос от мотоцикла Урал, упраляется мотором
    от стеклоподъемника ВАЗ 2114, емкость на 30 литров с тэной
    на 1кВТ(утеплен)
    В чем может быть ошибка?
    Спасибки .
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Дайте данные: давление, температура масла, подача масла на шар. Добейтесь сильного масляного тумана. Убедитесь что отверстие в шаре не засорено. Удачи!!
     
  6. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Да,иногда надо отсо...ь у "шарика",чтоб горело.:)]


    Возьми масляный насос от Ауди,и разверни заборную трубку вверх.Там и масло горячее,и воздух не попадает.Либо отдели негерметичной перегородкой место забора масла.

    Привет всем новичкам в этом нелёгком деле!
    А у нас катастрофа... Масло пропало.Его теперь скупают по хорошей цене,фильтруют и продают,как новое... Просто нет его,и всё...:(
    Так что есть несколько вакантных горелок,если кому надо...
     
  7. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    схема ОУ+МК на мой взгляд оптимальнее. Подобрал параметры дросселя, который в сочетании с конденсатором полностью сглаживают импульсы от ШИМ и появляется возможность читать скорость без термопотерь на аналоговое управление моторчиком.
    Верхний подогрев хорош своей бесконтактностью, но плох тем, что масло с поверхности вонять будет и придется предусматривать вытяжку паров котлом. А в целом, спасибо за участие в обсуждении.


    Фильтруют-то его у вас, а продают как новое, по всей видимости, у нас )
     
  8. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Да не, у нас уже давно и успешно все фильтруется и продается , и у многих оно залито.
     
  9. rabinovich
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    rabinovich

    Участник

    rabinovich

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
     
  10. rabinovich
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    rabinovich

    Участник

    rabinovich

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Анатолий Г. К Вам вопрос на засыпку,разведка донесла,что в 1812году Вы делали горелочку на 25 тройнике и 15мм.шаре.Если можно подробнее о эксперементе,меня как раз интересуют не оч.большие мощности.Буду признателен за описание,с меня мидии,рапаны и бычки,но летом ).
     
  11. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
     
  12. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
     
  13. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Из доп софта, присутствующего в блоке управления помимо основной программы, целесообразным считаю лишь загрузчик и кое-какие отладочные процедуры, позволяющие выкидывать значения внутренних переменных на терминал компа (по тому же каналу, на котором сидит загрузчик)
     
  14. rabinovich
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    rabinovich

    Участник

    rabinovich

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    дело в том ,что не каждый под свой движок сможет прошивку поменять,а с TDA гораздо все проще,нормальный привод с контролем по оборотам,движок хоть на 12в.хоть110-220в.Это так,предложение.
    По поводу нонвекции,что Вы имеете в виду,конвекция в среде масла,или от излучателя к поверхности масла.
    Старых машин(РС) плным полно,управление бейсиком(или чем угодно,мы не торопимся) из под "доса".Вариант зависа,это Вам не win95,крайне мал,но есть и от этого защита.Управление идет от "лпт" порта с опторазвязками.Считываем состояния датчиков уровня,датчиков температуры и пламени, входов на все хватит.Выходными сигналами управляем эл.поджигом,насосами,компрессором,да хоть задвижками на эл.магнитах.Гейм портом можно аналоговую температуру мерять,на входе-выходе котла,на выходе дымохода.На "РС" система очень гибкая получается,любой двоечник настроит ,и разберется.Скорости опроса не милисекунды,по этому через опт.развязку, длинна сигнальных цепей может быть достаточно большой(rg-45 витая пара).Меня в этой идее прильщает возможность контролировать кучу параметров и оперативно их менять,все видно и понятно что происходит.Хотя и на "пике" написать для меня не проблемма,но куча понятных цифирок с коментами на не маленьком экране мне лично больше нравится.(кстати,кто на пиках мастерит,продумайте цепь от зависона ,с ребутом )


    что то я туплю ув.Nack,какие или какой каналы Вы имеете в виду (по тому же каналу, на котором сидит загрузчик),и"Поменять в прошивке константу, определяющую число ламелей",а я думал в прошивке нужно менять и учитывать мощьность и инерцию двигателя,и есно ном. обороты.Ну да ладно,туплю и туплю.
    Про "РС" на экране видим обороты маслонасоса,состояние компрессора,наличие пламени,температуры во всех тех.нужных точках,пложения уровней масла,наличие дыма.Оперативно регулируем обороты маслонасоса,ступенчато (3)регулируем положение шара,температуру масла.Если это все сильно большое для дома в 180м2 тогда за 3 копейки покупаем старый чернобелый "ноут"с "лпт"портом и лепим все на нем.
     
  15. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    В пик-ах от зависания все защиты уже есть - POR, BOR, WDT - этого вполне достаточно для бесперебойной работы. Кроме того можно контролировать значения жизненно важных переменных и вызывать совтовый сброс в случае разрушения их значений, но это уже паранойя. По поводу управления моторчиком есть много инфы в книгах СССР по электроприводу. Алгоритм можно один на все движки напивать. К тому же больших требований к точности корректирующей поправки здесь не предьявляется, так что за несколько итераций обороты любого движка будут приходить к нужному значению.
     
Статус темы:
Закрыта.