1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tokushevmk
    Регистрация:
    30.11.08
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    tokushevmk

    Участник

    tokushevmk

    Участник

    Регистрация:
    30.11.08
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Это что же - при одном и том же диаметре отверстия в шариках диам. 40мм и 15 мм при прочих равных условиях (подача масла, давление воздуха, темп. масла) пламя будет разным?
     
  2. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    толщина пленки и её температура. ну и форма дырки (есть ли конус?)
    был ли наддув доп воздуха..
     
  3. rabinovich
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    rabinovich

    Участник

    rabinovich

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Анатолий Г. Спасибо за подробный ответ.Проверь личку...).
     
  4. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    С эмульсией есть засада - тоже было 2 бочки, горело на ура и КПД субъективно был ощутимо выше. Проблема в выпадении конденсата в трубе. У меня она кирпичная и насыщать ее водой не хоцца. Если где-то у среза поставить термометр и переходить на эмульсию после прогрева трубы до 60 С, то таки да, но имхо надо тогда или делать систему на 2 бака или ставить эмульгатор. Со стальной трубой этой засадой можно пренебречь, если есть выход для конденсата.
     
  5. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    У меня сталь 5 метров неутепленная.
     
  6. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    По поводу конденсата. Мин. масло представляет собой смесь углеводородов и при сгоронии образует количество воды, примерно равное массе сгоревшего масла. Так что при холодной трубе конденсат будет и без эмульсии. А перспектива в сжигании эмульсии явно есть - лично наблюдал, как разгорается масляная лужа после того как на нее пошел дождь.
     
  7. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Седой,от чего у Вас регулируемый клапан на подачу масла,на крестовине? Где можно такой приобрести?
    Купил м/насос от скутера треугольный,вещь!!
    Если перед ним поставлю сетку 0.5мм сечением,интересно,как быстро его износит?
     
  8. MOOG
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    44

    MOOG

    Живу здесь

    MOOG

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Тюмень
    советую поставить магнит хороший или в бачке или на пути подачи масла сделать емкость-отстойник...так как отработка насыщена стружками металлическими...насос от них в первую очередь и будет страдать..а вот остальные включения в масле типа нагара и тд...можно будет легко отмыть бензином...так насос прослужит очень долго.
     
  9. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    тАК ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ,А ГИДРОУДАР ОБРАЗУЕТСЯ ЗА СЧЕТ ЭЛЕКТРОРАЗРЯДА, НА ВИДЕО ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ НО КОНКРЕТНЫХ ДАННЫХ ПОКА НИ ГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ
     
  10. динамик
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    динамик

    чем проще, тем лучше

    динамик

    чем проще, тем лучше

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Almaty
    я делал. ну прямо в пламя не ставил, где то прямо под соплом. эффект есть и он положительный. как сюда видео вставить?


    наконец, (хоть и бегло) дочитал сей роман. горелку по идее товарища РТЛ сделали еще прошлом году. Огромадный рахмет (спасибо) кудесникам РТЛ, Игнатову и всем кулибиным.
    сегодня сделали шар с 3мя отверстиями и испытали. Пламя стабильнее, и горит гораздо тише (в смысле не громко). проблемы с коксовкой нет.
    делали без всякой электроники, в точности по РТЛ, ну и немного своих выкрутасов.
     
  11. MAGIC
    Регистрация:
    13.04.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    48

    MAGIC

    Участник

    MAGIC

    Участник

    Регистрация:
    13.04.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Россия
    Вопрос не совсем вовремя, никто не пытался греть масло ,отслеживая не температуру,а вязкость? Думаю профессионалам будет нетрудно накидать реальную схемку.
     

    Вложения:

    • Датчик вязкости масла.JPG
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Это обыкновенный запорный кран от авто. Стоит на сливе воды из системы охлаждения. Я подачу масла регулирую байпасом. Очень качественная регулировка. Кран использую от пром холодильника. В установке сетки не вижу целесообразности. Лучше фильтруйте масло. Можно приладить простой авто фильтр. Брать большой. А Арматуру для него можно с фольцевского двига найти. Она съёмная там.
     
  13. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    А ляминевую стружку каким магнитом взять?От вкладышей,к примеру.
     
  14. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Нуу, добавить еще столько же воды - для трубы холодной не есть гут. А стальную утеплять надо ИМХО обязательно - и тяга слабее, и конденсата с сажей и дегтем немеряно садится на стенки. А насчет воды - в больших мазутных котлах ее впрыскивают дополнительно. Вспомнил - еще одна засада с водой - образование сернистой и серной кислот. Так окислы серы улетают в трубу и кислоты образуются в атмосфере, а при использовании эмульсии они образуются уже в котле и способствуют коррозии котла и трубы. А в масле сера всегда в наличии. Из-за образования кислот и коррозии непопулярен и впрыск воды в дизель.


    Посмотрел предыдущие посты (давно не заглядывал, интересно). Про подогрев масла (кажется повторюсь) - у меня котел работает на ТА и стоит термостат в обратке котла, поддерживающий его температуру в районе 65 - 70С. На трубу от выхода до термостата намотал медную трубку 8мм и замотал ее минватой, после этого ТЭН нужен только от запуска и до прогрева котла, после этого он без надобности. Бак - насос - спираль на трубе - ТЭН - горелка - обратка в бак. Есть мысль оптимизировать спираль - поместить ее внутрь трубы от выхода до термостата, но она еще не до конца оформилась, т.к хочется туда же прикрутить теплообменник для горячего водоснабжения
     
  15. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Hit282, спасибо за разьяснения насчет серы. Приму к сведению.

    Сегодня изготовил фильтр маслоприемника. Пол дня потратил. А вроде бы мелочь. Предлагаю участникам конструкцию сего фильтра. Корпус - беличья клетка, торцы которой 2 блина с одинаковыми отверстиями в центре каждого соединены пятью отрезками электрода 4мм. На конструкцию натянут цилиндр из нерж.сетки с ячейкой 0.4 мм. и притянут к фланцам хомутами. Далее, в дно бака вертикально вварена прямая труба таким образом, что под дном находится 5 см. этой трубы (место под кран ), а другой конец возвышается над верхней точкой бака сантиметров на 10. Возле дна бака в трубе имеются несколько сверлений(для ввода очищенного масла). Корпус фильтра свободно надевается на трубу отверстиями во фланцах и перемещается по ней. на одном фланце имеется маленькая заушина, к которой привязана леска. Рабочее положение фильтра - нижняя часть трубы внутри бака. Для чистки забитого фильтра его надо просто вытянуть за леску из бака по трубе, выполняющей функцию направляющей. Установка - в обратном порядке. Кроме того, появилась возможность при необходимости добавлять (для более легкого розжига, например) порцию соляры - в ту же трубу через воронку. Фильтр стоит выше дна, оставляя место под отстой.
     
Статус темы:
Закрыта.