1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Подробней плииз!.[/QUOTE]

    я этим заморочился так как в основном все наработе а контроль нужен . кароче -класная штука размером в спичечный коробок. имеет входы-на датчики кажется4-5 входов имеет выходы на управление ну скажем можно чета включить -выключить командой-пример--потухла горелка,тебе блок звонит и говорит что потухла и по какой пречине!! а ты принимаеш решение нажав кнопку -1 или 2 3 4 и посылаеш команду запрограмированную в симке и срабатывает какойто выход с блочка- скажем включить резервный газовый котел он у меня на балонном пропане.- ну это просто тупой пример работы. а вобщем она универсальная- для авто ,дачи ,квартиры- как сигнализация.есть функция отправки температуры вам на телефон по 5 датчикам кажется. вобщем контроль скажем котла , температуры дома..можно на входную дверь поставить датчик скажем в ваш клуб вам будет дозвон с проззьбой подтвердить что ето не вторжение. если невзяли трубку то придет смс с определенным текстом.есть резервное питание есть функция микрофона- это прослушка если че! вобщем можно еще долго описывать возможности.. те или иные функции програмируются на симке -то есть в нее записываются команды. адрес скину где брал. ето самый дешовый вариант-есть еще дешевле но с доп телефоном подключенным к блочку-почтой прислали наложенным. - 3200 стоит. но он таво стоит щас я на работе..


    http://www.gsm-auto.nnov.ru/ - адрес где брал..


    Подключение GPS приемника GlobalSat BR-355 (отслеживание текущих координат устройства)
    Подключение микрофона через разъем Jack 3,5мм (прослушивание окуружающей обстановки)
    Работа с ПЦН по протоколу Ademco Contact ID.
    Поддержка любых охранных и пожарных датчиков, гибкая настройка алгоритма работы
    Встроенный GSM модуль SIM300 (устройство не требует дополнительного телефона)
    5 входов с индивидуальной настройкой.
    4 выхода управляемых через SMS или срабатывание входов.
    Голосовое оповещение и голосовое меню
    Запрос баланса сим карты;
    Подключение резервного источника питания
    Встроенная поддержка электронных ключей Touch Memory (до 60шт.) или карт Proximity для постановки/снятия с охраны
    Поддержка цифровых термодатчиков (до 5 шт.)
    Предназначен для реализации различных охранных систем и систем управления с оповещением по сети GSM путем дозвона или отправки SMS.
    Может использоваться для охраны автомобиля, недвижимости и других объектов в качестве самостоятельной охранной системы и совместно с уже существующими системами сигнализации.
    Может использоваться для организации системы автоматизированного управления температурой любых объектов.
     
  2. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    сайт проверенный неачкуй:)] можно заказывать тем более наложенным можно.-дней за 10 придет
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    наддув действительно малый надо , тк в дизельных наддув-источник окислителя/воздуха , а топливо поступает через форсунку.
    у нас воздух и так поступает через шар , то наддув- корректирует состояние смеси до оптимальной---- оэтому важно иметь возможность регулировать наддув
    (может просто заслонкой.)
    топливный насос от дизельной не подойдет-он высокопроизводительный. а нужет дохлый с приводом от двигла наддува.
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Можно и заслонкой , но проще как у америкосов: конус большого диаметра. Насчёт дизельного насоса не понял. Шары никак не выточат. Я извёлся в ожидании.
     
  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    вязкость горячего масла немногим выше печного при 20 градусах- поэтому была мысль использовать стандартный от дизельной горелки.
    Но он гонит солярку под высоким давлением в форсунку-поэтому для наших целей абсолютно не подходит.
    (или я ошибаюсь и это будет зависить только от привода ...там 2800 об/мин как правило- ставим тихоход и всё в ажуре?))
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Конечно нет. Зачем такой агрегат.Хотя я его не видел. 2800 довольно большие обороты. Придётся либо редуцировать, либо менять сам двигатель. Поэтому я высказывал мнение в пользу цепного привода. Главное не давление ,а равномерность подачи и количество подаваемого. Можно и самотёком на шар лить. Только грамоздко всё это. И вообще моё мнение по железу: только грамотное и качественное исполнение во всех деталях. Ну и конечно не повторять серьёзных ошибок. А какими методами - в каждом болоте по своему квакают.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    цепной привод-это жесть.
    может ограничиться шестернями?
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я не стал бы возиться с шестернями. Также как народ управился шлангом. Цепь проще сделать. А если ещё в масле будет- то вообще класс. Хорош вариант от привода ГРМ китайского скутера. Ведущую снять с коленвала, а ведомую с распредвала. Самое то будет. Цепь тоже подойдёт. Можно укоротить если что. Небольшой провис- не беда.
    Всё не дорого и доступно.
     
  9. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    тихо как-то , никто не шаволится?
     
  10. grin 2
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    grin 2

    Участник

    grin 2

    Участник

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Samara
    Лето однако!Теплоооооо...:)]
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    КТО СКАЗАЛ ? Дела идут. Зима она близко. Работаем над обвязкой датчиками. Прогу пишем потиху. Просто забот летом несколько больше. Собираю материал на новую концепцию масло бака: наддув, насос с приводной цепью, короче полный фарш. Время надо ещё оставить на жизнь и подготовку котельной.
     
  12. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Мы тоже потихоньку занимаемся. Удивляюсь я тутошнему народу - девайс с недоделками, громоздкий, с проблемами крепежа компонентов, но зато обсуждаются вопросы, как управлять им из космоса в случае полета на марс. А ведь начальной темой было создание простого и надежного отопителя - такого же простого и такого же надежного, как ОГВ, вся автоматика которого работает на одном датчике. А железки чтоб красиво и функционально получились, оч. удобно их вначале в автокад пособирать. Результат можно токарю/фрезеровщику отнести, если нет в наличии собственных производств. мощностей. Тут же чистое копирование происходит. Причем без попыток вникнуть в задачу. Может мне кто-нибудь из присутствующих объяснить, зачем греть кипятильником 5-7 литров масла в промеж. баке, если расход этого масла 0.7 г/сек ? Или зачем нам инфо о температуре масла в этом баке, если важна для нас температура масляной пленки на шаре? И зачем нам знать температуру теплоносителя, если через 2 дня эксплуатации мы прекрасно будем знать какую нужно держать мощность факела, чтобы было тепло? Могу задавать все эти "наводящие" вопросы потому, что устройство, собираемое нами уже близко к завершению, проведено много испытаний и сомнений в успешности проектауспешности проекта нет.
     
  13. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    вы не торопитесь. всё будет ок.

    по первой многие повторяют типовую конструкцию.
    А дальше кто во что горазд.

    кто то считает возможным разработку оригинальных решений .

    а кто -то заменит 2-3 элемента в дизельной горелке
    и получит серийный образец (практически.)

    так что не торопитесь делать выводы.
    а будут идеи- выкладывайте.
     
  14. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Хотя бы для того, чтоб не закипятить систему :mad:
     
  15. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Подкину пару вариантов датчика уровня на микровыключателе - может кому сгодится. Проблема, неоднократно описанная на этом форуме это возможное засорение контактов датчика, влекущее заливание отработкой помещения котельной. Решения могут быть такими:
    1) сделать сигнал "заполнено" на размыкание контактов микрухи
    2) использовать микрик с перекидным контактом и заводить на контроллер оба выхода. При этом состояния 10 и 01 считать командами заполнено/истрачено, а устойчивое состояние 00 (ну, и 11) считать неисправностью датчика и прекращать работу, израсходовав перед этим содержимое пром. бака, чтобы облегчить демонтаж датчика.

    Т.к. механизм микриков, особенно советских, очень надежен, а вероятность залипания контактов на малых токах крайне мала, описанные выше варианты решения вполне пригодны к использованию.


    вариант 2 более удобен для коммерческого исполнения горелки, т.к. дает возможность уведомить пользователя о причине возникшей проблемы.
     
Статус темы:
Закрыта.