1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Диаметр 79мм подобрана чтобы плотно на крест садилась, сбоку болтом стопорится, длинна тоже около 70мм, в начале жаровой трубы сразу за крестом или какая там конструкция делай отверстия для засоса воздуха и получения горючей смеси у меня без отверствий совсем почти не горело и затухло . Отверствия начинай делать чуть ниже средины и на верх чтоб при розжиге остатки масла не стикали через отверствия. У меня7 отверсвий по 8 мм.Мне кажется маловато потомучто приходится заслонку приоткрывать чтоб больше воздуха было, но эксперементы уже делать некогда.
     
  2. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    В личку схемку не могу заслать.
    Потому выкладываю тут.
     

    Вложения:

    • Shema gorelki.JPG
  3. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Нам не жалко.У нас тырнета не было два дня.
     
  4. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Сегодня прижал горелку плотно к корпус печки (дверки в печке нет) и запустил с жаровой трубой - результат на лицо: масло греется от пламени , начел сильно прогреваться шар и трубка первичного воздуха (вокруг пламени нет летящих капелек масла) температура в котле поднялась на 50 град при том же расходе что и до модернизации, температура внешнего корпуса форсунк ваше 100 гр (раньше была теплой на ощупь).
    Спасибо олег72, направил на путь истинный. Теперь буду эксперементировать и наблюдать за заростанием трубы.
    Кстати, отверстий в жаровой трубе не делал, проблем с горением и росжигом не наблюдал.
     
  5. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Рад что совет пригодился,у меня заростает труба за 2 дня работы, чистка занимает минут 10. Я считаю что есть и положительная сторона заростания, сажи в котле не должно быть только легкий белый налет.От дров сажи было больше как мне кажется, но поживем увидим.Серьезно начал топиться только дней 6 потому как погода была теплой
     
  6. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Смонтировал систему полностью - бак с фильтром, маслоприемником и отстойником со сливом, пневморедуктор 0-4 атм, трубки, шланги, провода. На низком давлении (2-3 атм.) гоняю горелку 2 дня и с удивлением вижу, что те проблемы управления, что сильно проявляли себя на 7атм. подачи стали почти не заметны при низком давлении. Пламя абсолютно стабильно, появилась возможность работы на сверхмалой мощности (для поддержки тепла в мастерской в нерабочее время). Единственное, что надо теперь устранять - это появившйися на дверце котла масляный конденсат, который, стекая, за день накапывает под котлом грамм 200 (собираю пока в поддон из пластмассы). Завтра устраню этот деффект переделкой жаровой трубы. Пламя теперь горит в 5-10 мм. от шара. Электроды запальника предельно разнес. Нагара на них нет, но от пламени разогреваются до красна - для нихрома это не страшно. Шум пламени из гудения превратился в ровное шипение. При подаче добавочного воздуха встроенным в заднюю часть горелки вентилятором в зазор у основания распылителя пламя в начале факела приобретает синий цвет и становится похожим на пропановое. Тепла горелка дает объективно меньше, чем дрова (по крайней мере, пока) и сильно греет вытяжную трубу, бОльшая часть которой проходит внутри помещения лаборатории, выполняя функцию доп. отопителя. После проведения коррекции точки слива на шар, насос (напомню, шестеренный от омывателя) стал крутиться на совсем низких оборотах (около 150 - 200 об/мин) и совсем перестал греться) в таком режиме насос сможет работать годами. Скорость вполне стабильная даже без обратной связи.

    В общем, все работает и живет при минимальных размерах, массе и всего трех датчиках.
    Осталось решить задачи:
    1) убрать конденсат масла на двери котла переделкой жаровой трубы
    2) совмещение функции термостатирования с функцией подачи доп воздуха
    при использовании только тепла пламени
    3) проектирование и выкройка красивого и быстросъемного кожуха и его окраска.
     
  7. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    Нашел слабое место у НШ от омывателя,между ламелями коллектора набивается стружка от щеток.Работа становится нестабильной(на малой скорости).Можно иногда чистить а можно залить промежутки ламелей эбоксидкой,высушить,заполировать и тогда он действительно может работать годами!
     
  8. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    зазор действительно ничем не заполнен. Я проводил тщательную профилактику всем компонентам. Якорю уделял особое внимание - пропаял соединение каждой ламели с обмоткой (они довольно плохо обжаты), обрезал рваные края контактных поверхностей ламелей и обработал их мелкой шкуркой. Делал это после небольшого прогона на горелке, обнаружив проскакивание искр внутри прозрачного корпуса насоса. Искрило, по видимому, при прохождении тока между ламелями. После обработки искрение прекратилось. Щетки должны притереться еще для наилучшей стабильности. Подшипники промазал силиконовой смазкой. Прокладку корпуса мотора посадил на силиконовый герметик, т.к. масло, пролезшее при разных испытаниях везде кроме, разве что, схемы ЭБУ, проникало в моторчик через выводы щеточного узла.
    В следующем варианте добавлю к насосу дроссель, конденсатор, токосьемный резистор и запрограммирую рчв на импульсах от ламелей.
     
  9. reviva
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    reviva

    Смотрящий

    reviva

    Смотрящий

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем здравствуйте! У меня возник вопрос:
    Мне привезли бочку масла, а когда перекачал в танк, то выяснилось, что там половина воды (тосола) и теперь приходится очень много сливать, а вопрос:
    есть ли какой либо простой способ определения наличия воды в масле?
    Ведь теперь приходится масло покупать.
    С уважением Reviva.
     
  10. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    На верное самый простой, это взять шланг или трубку, один конец закрыть пальцем, опустить другой в бочку до дна (вода тежелее) и на секунду впустить воздух. Вытащить, вылить на землю и смотреть, что там у нас.
     
  11. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Есть специальные пасты - мажете на щуп,где вода она поменяет цвет.
     
  12. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    Я проверяю следующим образом. В бочку опускаю на дно ручной насос (они часто встречаются, специальные для бочек). Пару качков в ведро и сразу видно, что на дне.
     
  13. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Вот фото Фото005.jpg Фото004.jpg насос от скутера
    Фото007.jpg Фото008.jpg форсунка
    Фото014.jpg Фото012.jpg печка в сборе
    Фото017.jpg дым при работе горелки.
     
  14. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    -Сеня, это же не эстетично!
    -Зато дёшево, надёжно и практично!! :)]:)]:)]
     
  15. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Не эстетично потому, что доделки, переделки. Другую штуку буду делать с одного куска метала :)] а пока надо выяснить недостатки того что есть.
     
Статус темы:
Закрыта.