1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Предлагаю всем, имеющим работающий вариант горелки выложить время холодного старта.

    Наша при 0 градусов запускается через 4 минуты. Мощность керамического электронагревателя - 400 Ватт. Время уходит на разогрев корпуса и теплоподводящих стержней. Масла при этом надо греть 10 грамм. После часа работы масло в расходном баке нагревается лишь до +20 градусов и далее не нагревается. В полости цикловой подачи (общим объемом около 16 мл) температура масла держится около 80 градусов. Пленка на шаре - 105 градусов.
     
  2. lexus77
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102

    lexus77

    Живу здесь

    lexus77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Новокузнецк
    У меня нагревателя пока нет вообще.
    Обьем бачка около двух литров,в котельне +25,старт либо с декстрона либо доливаю стакан соляры.
     
  3. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Читал на другом форуме про 2-х топливную систему:
    Пуск на солярке для разогрева системы.
    Остановка на солярке для прокачки системы перед пуском.
    Краники использовали с топливных баков уазика.
     
  4. Rocot
    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    Rocot

    Живу здесь

    Rocot

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Снизу в большинстве фильтров вкручена пробка с краником для слива воды. Опционально, вместо краника может идти датчик. Определяется по наличию проводов.
    Да все так делают и тойота и ниссан.
    Ну в общем не парьтесь. Как говорится, мировой опыт нам не указ
     
  5. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Датчики есть, а поплавков нет, просто 2 электрода - при наличии воды цепь замыкается.
    Простейший способ проверки наличия воды в отработке:
    Длинний щуп,на нем 2-х жильный провод(внизу концы оголены), сверху батарейка и светодиод.Опускаете щуп в бочку на дно, если светодиод горит, значит есть вода.Медленно поднимая щуп вверх смотрим сколько воды в бочке(масло ток не проводит - светодиод потухнет).
     
  6. ILNARus
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    684

    ILNARus

    Дремучий

    ILNARus

    Дремучий

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    684
    Адрес:
    В 100км от Казани
    А на сколько быстро вода "оседает" на дне. Просто есть возможность достать, но ведь по дороге бочка разболтается и вряд ли можно так проверить.


    Дал дяде чертеж шара, чтобы выточить на работе (на заводе работает). Так он позвонил, спрашивает, если из титана тебе пойдет аль?. :) до сих пор смешно. Жду уже неделю... :(, вот это уже не смешно...
     
  7. grin 2
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    grin 2

    Участник

    grin 2

    Участник

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Samara
    Доброго времени суток.Изготовил и пробую эксплуатировать связку горелка-бренеран воздушный.Рабочий бак 30 л.Шар (точнее плушарие )штампованая метал дверная ручка диам.65мм отверстия 2по 0.5.В баке тен аристон 1.5Квт.Изначально грел теном до 60-70гр потом попробовал греть корпус горелки перед пуском 2-3 минуты феном или мини пропановой горелкой.Запускается довольно уверенно при температуре масла 10 град.Тен правда все-таки включаю вдогонку т.к. гретое масло сгорает более качественно.Без подогрева видны несгоревшие капли.


     
  8. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    У меня стоит GSM извещатель. Запускаю ТЭН от бойлера с телефона. Через 10 мин. иду в котельную проверяю, всё ли в норме, зажигаю от зажигалки. Извещатель настроен: аварийное выключение - приходит СМС. Дым в котельной - СМС. Кроме того, на выходе из котла установлен термодатчик. В любое время, позвонив по мобиле, можно узнать температуру. Очень удобно.
     
  9. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    А если так.


     
  10. олег72
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    олег72

    Живу здесь

    олег72

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Украина
    Я так понимаю нагреватель работает всю дорогу? Если да то многовато расход электричества в конечном итоге.У меня на старт уходит минут 15-20 за это время электричества потр около 300-400Вт а при работе потребление около 70вт в час вот и получается что не выгодно делать много стартов, хотя уже запустил электронику отключается по воде ,и по воздушному термостату.Вот и приходится думать про быстрый старт.А от какого напряжения питается ваш керам нагреватель, и если можно параметры нагревателя.Только не нужно посылать на предыдущие страницы,вы инфу выкладывали но не полную.
     
  11. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Зачем платить или хранить воду?
    КПД никак не может быть выше - вода не горит.Скорее всего плохой распыл форсунки,вода вскипая его улучшала.
     
  12. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Вода, в полной бочке, при транспортировке вобще не разболтается.
    Попловковым датчиком проверить наличие воды не получится потому что отработка очень вязкая и попловок в ней будет как (сонная муха). Хотя проверить можно но дело это будет не быстрое. Оптимально- два электрода.
     
  13. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Эмульсию можно проверить тестером,замерьте сопротивление чистого масла и воды,по разнице показаний можете определить содержание воды.


    А можно подробней про GSM извещатель.Хочу тоже нечто подобное на даче поставить - позвонил за пару часов,котёл включился,приехал на дачу а в доме тепло
     
  14. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Пр КПД не совсем так. Вот первое попавшееся в нете про сжигание эмульсии: "В капле эмульсии того же размера, что и чистого мазута, сошедшей с форсуночного устройства содержится несколько тысяч микро капель воды.
    По-этому в высокотемпературной зоне топочной камеры капля эмульсии взрывается и происходит вторичное диспергирование топлива. Этот эффект особенно важен при сжигании каменноугольной смолы и тяжелых высоковязких мазутов, применяемых в металлургии. В результате таких микровзрывов в топке возникают очаги турбулентных пульсаций и увеличивается число элементарных капель топлива, благодаря чему факел увеличивается в объеме и более равномерно заполняет топочную камеру, что приводит к выравниванию температурного поля топки с уменьшением локальных максимальных температур и увеличением средней температуры в топке; повышению светимости факела благодаря увеличению поверхности излучения; существенному снижению недожога топлива; позволяет снизить количество вдуваемого воздуха и уменьшить связанные с ним теплопотери.
    Одновременно в факеле происходят каталитические реакции, ведущие к уменьшению вредных газовых выбросов. Возможность снижения количества вдуваемого воздуха при сжигании водотопливных эмульсий весьма важна, поскольку согласно опытным данным КПД котельного агрегата при уменьшении коэффициента избытка воздуха на 0,1 увеличивается на 1%."
    Только вот вопрос как получить эту эмульсию? (размешать палочкой масьл с водой врятли получится)
     
  15. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Да, про эмульсию не однозначные мнения. А получить можно с помощью эмульгаторов и гомогениза́ции.


    Я думаю что это касается не только водотопливных эмульсий, и это еще раз подтверждает что надув не нужен и даже вреден, надо уменьшать количество вторичного воздуха до необходимого минимума.
     
Статус темы:
Закрыта.