1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    Видимо, не там искали и не то находили. Не надо было сотрясать воздух попусту, не было бы иронии в Ваш адрес.
    Я тоже пытался модернизировать классический вариант, скрестив стандартную дизельную горелку и Бабингтон. Всё это подтверждено фотами в 1 томе. Долго возился с настройками воздуха.. Однако, классический вариант горит намного лучше. Сейчас его и использую. Ещё раз огромное спасибо прородителям этого форума!


    Не надо передергивать. Мы все уважаем труд генераторов идей, конструкторов..
    Перечислите, какие из сгенерированных идей были воплощены в данном случае? Одна пустая болтовня и в итоге-клон.
    Вот человек, который предложил этот, изначальный вариант, действительно - Конструктор.
     
  2. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    В общем, сокращенно можно сказать так: "Я мучился, мучился, нихрена нового у меня не вышло, так что Вы все кoзлы и бездарности, кроме Бабингтона, конечно, который один молодец!" Все понятно.
     
  3. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Вот и все что было два года назад и есть по сей момент, всем респект за эксперименты и пробы, масло заканчивается, пора придумывать что то новое!
     
  4. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    Без слов
    С автором общяюсь каждый день. Он про другие способы топления тоже думает.
    Когда то была мысль про старые покрышки.
    Такая то первоначальная идея.
    Продолжение... Всегда пожалуйста
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вот Вы и попались ,Штирлиц! Я предложил идею и зажёг горелку на дизельной форсунке, используя её для регулировки подачи воздуха. А вот Вы нет. И зря Вы насчёт моих рук. Я вольный человек с некоторых пор. И всё делаю сам не прибегая к помощи. Слово КИЧИТЕСЬ мне просто противно. Если хотите убедиться кто я на самом деле - приезжайте ко мне в Клуб. Я покажу что я делаю, за счёт чего живу. Буду только рад. Чтобы вы там не говорили, но отопление я запустил ( его просто не было никогда в этом здании), котёл сделал, всё отладил и этим счастлив. А горелку я сделаю совсем другого типа. Эта тоже хороша ,но меня не устраивает. Надо сделать лучше.


    У меня нет проблем с подогревом. Масло грею только на пуске. Подкачка очень медленно подаёт свежее масло в расходный бак. Кстати в моём варианте исполнения бака есть существенные отличия от первоисточника. Свиду всё тоже , но отличия есть. Подогревается вся система маслоподачи. А вот про воздух скажу - после останова я струёй обжёг руку. Свыше ста гр.


    Спасибо за поддержку. Все кто так мыслит, только того и ждут чтоб кто-то ошибся или лучше придумал. О своих новых разработках писать не буду по принципиальным соображениям. А вот кому действительно надо помочь - всегда пожалуйста. Заходите в скайп - побеседуем. Sedoys5. И ещё я испытывал тепловозы, был даже радиоуправляемый с микропроцессорной системой. Мы его делали с немцами. Краус Маффай фирма такая есть. Так тепловоз это не горелка , а труд многих конструкторов. Я горжусь до сих пор что работал под началом замечательного человека по фамилии Меликджанов. Когда он умер его хоронила немецкая фирма и америкосы с GM, У него было чему учиться. И вообще считаю что тема исчерпала себя. Игнатову, ртл, Анатолию , И всем спасибо за хорошую идею для нормальных мужиков!
     
  6. leonpas
    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24

    leonpas

    Участник

    leonpas

    Участник

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Лен.обл
    Очень смеялся про три рубля...Пусть платит хоть два если сам не может.А сделать такой котел самому слабо.Для тех кто не знает -СЕДОЙ инженер-конструктор.Многие и не знали про маслонасос от скутера...Всем респект за идеи.С уважением
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    1, Вовсе не хотел кого нибудь обидеть.
    если показалось , что я был неуважителем-прошу прощения:|:
    2,всё было очень полезно , особенно отрицательный опыт.
    3, у меня остается в реализацию
    проверить распыляющую способность -применимость ----
    а/переточить дизельную распыляющую головку-дюзу в полусферу
    б/дорезать , вставить и заполировать топливную форсунку в полусферу

    причина желания- данные распылители имеют более правильные формы распыла
    (для тех сред , в которых они применялись до переделки)
     
  8. leonpas
    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24

    leonpas

    Участник

    leonpas

    Участник

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Лен.обл
    И я и СЕДОЙ уже пытались..Отжигали и шлифовали.Ваша очередь.
     
  9. Superbarik
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10

    Superbarik

    Участник

    Superbarik

    Участник

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Минск
    ПРИЯТНО беседовать с джентльменами .


    1, Вовсе не хотел кого нибудь обидеть.
    если показалось , что я был неуважителем-прошу прощения
    2,всё было очень полезно , особенно отрицательный опыт.
    3, у меня остается в реализацию
    проверить распыляющую способность -применимость ----
    а/переточить дизельную распыляющую головку-дюзу в полусферу
    б/дорезать , вставить и заполировать топливную форсунку в полусферу

    причина желания- данные распылители имеют более правильные формы распыла
    (для тех сред , в которых они применялись до переделки)




     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Мужики ,не надо гнать коней . Родилась идея . Проверим - скажем что ни хрена не горит. Резьба М5- 0,5. Винт от 2108 . Регулировка холостого хода. Всё работает как хотелось получить. Если в исходном варианте можно только менять один параметр- давление, то в этом варианте- давление,диаметр отверстия и конус распыла. Всё покажут испытания. Осталось немного. Маслостанция уже почти готова. Там тоже кое что пробую. Например Два регулятора : один на баланс сброс -подача, а второй количество подачи. Тоже скажите нахрена. Это делал каждый, я просто обобщаю ВАШ опыт. А шарик на 50 мм очень легко воткнётся в крестовину. Это то что я писал много месяцев назад. Всё так и было.
     
  11. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Продолжения небудет :
    https://www.forumhouse.ru/threads/81935/#post-2000833
     
  12. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    лет 14 назад обсуждал переработку шин с нашим академиком.
    установка работает . её уже привели в промышленный вид.
    работают вместе с буржуями.
    основная деталь-реактор - герметическая емкость.
    на выходе фракции углеводородов(типа печного топлива и мазута )
    и проволока.
    на тот момент не было желания ввязываться в разработку.
    Ученые - это не бизнес процесс...задолбаешься...это для венчурных фондов
     
  13. leonpas
    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24

    leonpas

    Участник

    leonpas

    Участник

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Лен.обл
    Прошу сообщите коллеги у кого какие параметры теплоносителя/T-после котла и T-обратки/ ищу оптимальный режим.
     
  14. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Вроде не больше 10 градусов,и котёл дольше жить будет(нет больших тепловых напряжений) и темпиратура в помещениях стабильнее.
     
  15. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    по теплоносителю дельта допускается до 20 град.
    но оптимально 15.
    некоторые, Будерус W125 чугунный? пишет , что не боится ниже 57градусов
    это предельная точка для конденсации (по моему так звучит)
     
Статус темы:
Закрыта.