1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Зря ВЫ ТАК. Вот -первых - Никто не рад. Мы были бы рады, если бы вы предложили реальное развитие бабингтона, доступное для повторения. Просто вы своими мыслями на 100 листов взбудоражили форум, а в итоге результат - ноль. Поэтому ВАС и спросили...
    Во вторых... Как мне представляется, ваши задумки обречены... Бабингтон - это система, которая сдувает тонкий слой отработки с шара. Следовательно, регулировать обьем сдуваемой жидкости можно либо слоем отработки, либо диаметром отверстия, либо давлением, прилагаемым к выходу из отверстия. При этом не нужно забывать о соотношении топливо-воздух. Ваше же предложение регулируемой форсунки по-моему слабо влияет на упомянутые мной факторы, следовательно обречено... Хотя Стоит поэкспериментировать с конфигурацией отверстия, но это видимо перспектива нанотехнологий. У нас реально возникают проблемы со сверлами 0.2- 0.3, не то, что сделать отверстие конфигурируемым...
    Впрочем, ваши предложения скорее всего вполне можно реализовать на горелке, реализованной Игнатовым. Я лично видел горелки Игнатова, и в сравнении с бабингтоном они лучше. Прежде всего тем, что в камеру сгорания подается пропорциональная топливно воздушная смесь под давлением - следовательно сгорание идеально... но имеет один недостаток - бОльший обьем расходуемого воздуха.
    В третьих - то,, что вы испытывали тепловозы на воздушной подушке, нам по барабану... У меня есть сосед, очень умный и грамотный (как считают соседи), профессор БГУИР (бывшего РТИ), доктор техн. наук. Но однако я, просто инженер-радиофизик, иногда просто удивляюсь, как человек получил ДТН.
    По итогу в нашей стране все просто, профессорский состав не против получения ДТН, а он не против принять пару-тройку весьма средненьких абитуриентов...
    В ИТОГЕ - на сегодняшний день в росиии - ВИНОВАТ ЛУЖКОВ.

    А то, что вы "О своих новых разработках писать не буду" видимо нам не стоит сильно сожалеть... У вас то и старых нет...Ржунемагу
    Если вы " считаете что тема исчерпала себя. Игнатову, ртл, Анатолию " - это ваше личное мнение. Давайте не будем отвечать за остальных...
     
  2. ILNARus
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    684

    ILNARus

    Дремучий

    ILNARus

    Дремучий

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    1.001
    Благодарности:
    684
    Адрес:
    В 100км от Казани
    Давайте тогда конструктивно дополните список или удалите, что нужно в данной горелке. Начальный список:

    1) Сопло, можно менять только диаметр отверстия, менять внутреннею форму сопла не можем, слишком тонкая работа для самоделкина.
    2) Шар стекания масла. Оптимально пришли к 4-5 см, для меньшего нужен масло чистое, для большего размера "оборот" масла слишком большой.
    3)Подача масла, увеличивая или уменьшая, регулируем толщину масляного покрова
    4)Давление воздуха на сопло, проблем с регулировкой вроде нет.
    5)Температурой воздуха на сопло, смысла нет наверно... но включу на всякий случай.
    6)Температура масла, можно регулировать только маслооборотом, но будет влиять на толщину маслопокрова.
    7)Количество сопел.
    8)Взаимное расположение сопел
    9)Вторичное подача воздуха
    10)Завихрение..

    Автоподжиг, это опция комфорта, поэтому не рассматриваю.

    Кстати, сопло все таки имеет значение, но слишком трудно варьировать для самоделки, и поэтому не хотелось бы сильно на нем заострять внимание.
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    приходится повторяться.
    если речь идет о простой повторяемости , то классическая схема
    на крестовине с шаром. большой размер , минимум регулировок - и все работает.
    все детали с авторазбора.
    вполне приемлемо. и главное дешево и надежно.

    промышленная повторяемость основана на унификации деталей.
    что само по себе удорожает.
    нельзя повторить самому два шара с дыркой- развал сверла даст свое
    (хорошо это или плохо...ХЗ)

    основные аспекты тут уже обсосали до косточек.
    у кого будут рабочие результаты - захотят/незахотят- поделятся/умолчат

    Бабингтон-это скелет на который всяк может свой костюм напялить.


    PS форму сопла менять не можем. но формы распыла могут быть оптимальными , а могут абы как. (выточить шар с дыркой дешевле чем покупать дюзу или рабочую форсунку ...только форсунка уже с эл.клапаном,что приятно в управлении)
     
  4. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    1. диаметр тоже сильно не увеличишь. 0.2-0,3 оптимально, дальше начинается большой расход воздуха - холодильный компрессор не сможет обеспечить.
    а вот попробовать рассверлить сопло изнутри реально. то есть сделать его под конус - внутри 0.4 -0.5 а к выходу 0.2-0,3. это должно привести к более качественному распылению.
    2. шар -45 мм, уменьшать не стоит. при уменьшении потребуется более точная подача масла.
    3. при увеличении толщины пленки ухудшается распыление. Поэтому одно отверстие - это 10квт (максимум до 15 квт), если нужно больше мощности то лучше просверлить несколько отверстий.
    сверлить несколько отверстий нужно слегка сходящимися, разнося на 5-7 мм. при такой конфигурации дополнительное соударение распыленных частиц улучшает распыление.
    4. здесь нет прямой зависимости. оптимально 3-4 атм. при меньшем плохой распыл и не горит, при большем горение не слишком устойчиво
    5 регулировать нет, а подавать горячий воздух по-моему имеет смысл. за счет горячего воздуха какая-то часть будет испарятся, что приведет к более качественному распылу.
    6. температурой регулировать толщину пленки нельзя. увеличение вязкости ведет к ухудшению распыла.
    9. вот это проблема. добиться оптимального смесеобразования трудно. выход наверное через отслеживание СО на выходе котла. Излишний приток воздуха ведет к более быстрому прохождению горячего воздуха и уменьшению КПД.
    Я делаю приток воздуха только через горелку, пока обхожусь без принудительного вентилятора - но это на очереди. причем я уверен, что вторичный воздух нужно подогревать. наибольшая отдача получается при полностью закрытом шибере. В Виадрусе заслонка в шибере немного срезана сверху.
    10. завихрение считаю не обязательным. дело в том, что факел у бабингтона и так довольно широкий, в отличие от форсуночных горелок. Поэтому жаровую трубу нужно делать 100мм. она стабилизирует горение и на ней происходит испарение случайно попавших капелек.


    про жаровую трубу - 100мм -это диамерт
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ваше мнение ни о чём. Если вы рубите мою идею ,то напишите как работает дизельная форсунка. И какой принцип я заложил при переделке. Горелка то горит на ней. Так в чём я ошибся. В том что не стал тратить время на исследования?. Мне и так ясно - это работает. Проверено. В горелке бабингтона реализован принцип горения, но не реализован принцип пропорционального горения , так как отсутствуют условия регулировки. Все параметры плавают во времени. и не поддаются контролю. Вязкость, температура, давление воздуха- а цепей обратной связи нет. Поэтому горит - да и хрен с ней. Богаче, беднее . Только визуальный контроль и ручная регулировка. В этом её несовершенство. Только один плюс - халявное топливо..Продолжайте ржать . Может легче станет как-то.Гы-гы!!
     
  6. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
     
  7. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    У меня шар 19 мм в диаметре. Проблем, связанных с диаметром не вижу. 7 атмосфер прекрасно пылят киловатт на 30. Единственное требование -увеличивать давление воздуха вместе с подачей масла.

    Обратная связь нужна лишь по оборотам НШ, который выдает достаточно стабильную порцию за оборот, не сильно зависящую от вязкости.
     
  8. динамик
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    динамик

    чем проще, тем лучше

    динамик

    чем проще, тем лучше

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Almaty
    у меня воздух подается в "горельню" оттуда горячий воздух по П - образной трубке (или змеевик) идет через бак с маслом и затем (тоже практически горячий) в шар. тены работают только на старте в итоге думаю его лет на 10 хватит. автоподача масла в бак идет как раз по трубке с горячим воздухом (пока стечет - греется, можно еще сделать что-то типа трубка в трубке - по внутренней горячий воздух, по наружней подается масло и тд и тп) и в итоге все само себя греет.
    Вот думаю, чего это насос в постоянку пашет. может поставить 2 бака - один на подачу на шар, чуть повыше (масло пойдет самотеком через рег. винт), а второй бак пониже - будет стекать обратка. перелив из нижнего в верхний автоматически и периодически. в итоге насос будет вкл только на несколько мин в час? вот только времени нету сделать, может кто нибудь ... и потом отпишется:)].
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
     
  10. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Не считайте остальных идиотами на фоне вашей гениальности...
    как работает дизельная форсунка я прекрасно знаю. но ... соляра и отработка - совсем разные жидкости по примесям. форсунка на отработке будет работать устойчиво при диаметре отверстия не менее 0,6-0,7мм. прикидываете какая мощность будет? думаю, что на порядок больше бабигтона. Или вы собираетесь запустить ее в импульсном режиме?
    Хотите доказать обратное - сделайте и продемонстрируйте. Я возьму свои слова обратно и сниму шляпу...
     
  11. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Гораздо конструктивнее и полезнее для форума не критиковать других, а предлагать свои варианты. Все люди разные и к этому надо относиться с пониманием. Сообщения, содержащие взаимные упреки (в том числе и это) - не нужный никому ФЛУД.
    Да и собрались мы здесь вместе, на мой взгляд, лишь потому, что делиться своими идеями по теме в общем-то больше не с кем. Давайте же постараемся дорожить теми, кто нас слушает, да еще и разговор с нами поддерживает.


    Если не трудно, поясните конструкцию запорной части клапана - шар под собств. весом?


    Насчет среды разработки - интересующимся и программирующим PIC контроллеры могу выложить компилятор HI-TECH C. Если делать с ассемблерным кодом такие выкрутасы, как его оптимизатор, то голова распухнет и забудешь про решение основной задачи. Я, поизучав *.lst файлы сгенериные хайтечем, напрочь отказался от ассемблера, как гораздо менее продуктивного и переносимого с одного проца на другой средства разработки. Всем рекомендую. А в качесте редактора для написания кода идеально идет UltraEdit32 - там и настраиваемая подсветка синтаксиса и навигация по функциям и сворачивание структур типа if, while и др., и гибкая настройка инструментов проекта, дающая возможность запускать прямо из редактора компилятор, отладчик ,программатор, загрузчик и справку по процессору (и т.д.). Программировать таким инструментарием- одно удовльствие. Внимание целиком на поставленную задачу. В общем, предлагаю попробовать, кому интересно.
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ И НЕ СОБИРАЛСЯ РАСПЫЛЯТЬ МАСЛО ЧЕРЕЗ ФОРСУНКУ. ГОРЕЛКА БЫЛА ЗАПУЩЕНА НА ПЕРЕДЕЛАННОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКЕ С ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ НЕЁ. РЕЗУЛЬТАТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА , А СООТВЕТСТВЕННО И КАЧЕСТВО ГОРЕНИЯ РЕГУЛИРОВАЛОСЬ ИЗМЕНЕНИЕМ НАТЯГА ЗАПИРАЮЩЕЙ ПРУЖИНЫ ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ. ЦЕЛЬ ПОДОБНОГО ОПРОБИРОВАНИЯ- НАЙТИ СПОСОБ МОДУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ. По клапану. Клапан оказался самым простым: был изготовлен из латунной втулки взятой от скутерного вариатора и шарика. От насоса вертикальная трубка 16 мм в диаметре. Втулка вклеена на жёстком резьбовом герметике в её конце . Шарик вброшен сверху . Для предотвращения подъёма последнего вверх насосом поперёк через два просверленных отверстия вставлена проволочка и заклёпана. Всё старо как мир. Масло не уходит . Перед установкой только необходимо шариком посадку простучать.
     
  13. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    а есть ли реальная возможность плавно регулировать мощность горелки.

    мне известно только в настенниках газовых.
    там газо-воздушная смесь.

    регулировать на бабингтоне подачу воздуха , оборотов НШ , вторичного.
    ОНО ВАМ НАДО? да возможно.
    мы уже это обсуждали. В промышленности максимум 2-х ступеньчатое.

    2 SONY...ребята-давайте жить дружно.
     
  14. Gizma
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    101

    Gizma

    Домохозяин

    Gizma

    Домохозяин

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Питер
    Решил и я собрать горелку ))
    кстати купил в питере сверла 0.1, 0.15, 0.2, 0.25 все с хвостовиком 1,2.
    еще советские. 10руб шт.

    вопросы по теме -

    1. какой насос для подачи масла на шар купить ?если можно ссылку в яндексе на картинку.
    2. масло должно литься не прерывно по шару ? с какой примерно скоростью ?
    3. чем регулируется давление четко 2 -4 кг ? если в ресивере оно 5 кг ..
    не нашел регуляторов сходу..
    4. холодное масло как я понял гореть не будет ?
     
  15. MOOG
    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    44

    MOOG

    Живу здесь

    MOOG

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.08
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Тюмень
    Gizma

    Прочтите тему! не ленитесь! на все ваши вопросы ответов куча просто...все разжовано уже.
     
Статус темы:
Закрыта.