1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kazah111
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    kazah111

    Участник

    kazah111

    Участник

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алма-Ата
    Народ, Вы меня пугаете, с интересом посмотрел на работу горелок, но так все не понятно. Nack, где бачек!??
     
  2. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    смотри под вентилятором :) 300 грамм без ТЭНа
     
  3. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Nack, запомните, а лучше запишите, что в любых ШИМах есть пульсации. вопрос лишь в их амплитуде...
    в приведенном вами примере в компах достаточно чтоб уровень пульсаций на 1, а лучше на 2 порядка был меньше размаха цифрового сигнала. У вас же по сути аналоговое управление движком, и на фоне пульсаций вы пытаетесь поймать слабые помехи от коллектора, которые в свою очередь могут реально различаться по амплитуде на порядок...
    Вопрос о целесообразности запитки движка, работающего на 2.2-3.5вольт от 12 вольт оставим открытым... я понимаю, что сегодняшний уровень развития элементарной базы позволяет это делать без проблем, но стоит ли? Допустим ваш котролер завис, или не генерирует кварц. если влупит 12 вольт и ваша система начнет подавать в 5 раз больше топлива, то неизвестно, что может произойти с котлом к моменту вашего появления...
    Впрочем, принятое вами решение правильное


    Кстати, всегда думал, что законы электроники работают одинаково при любых значениях тока... Или при 100А они ведут себя как-то иначе, типа как скорость при 300000км/с?
     
  4. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Есть специализированный ШИМ-контроллерTL494(дешёвый и
    и распространённый), в нём уже есть 2 компаратора , с помощью которых можно
    организовать и защиту от КЗ, и стабилизацию, вообщем предоставляется более
    широкое поле для твочества.
     
  5. rabinovich
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    rabinovich

    Участник

    rabinovich

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Господа,ну что Вы паретесь.Есть готовое решение привода,именно привода с обратной связью по скорости,хочеш тахогенератор,хочеш датчик импульсов.Цена меньше 5 уе.TDA 1085.Я вообще поражаюсь,счету импульсов с колектора,с емкостью в паралель.Шим,а тиристоры,что кто то запретил?
     
  6. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Сомневаюсь, что господа присутствующие в теме парятся по этому вопросу(ну разве что в баньке:)).
    TDA1085- не совсем бюджетный вариант, не каждый найдёт, заточена только(как я понял) под симистор/тиристор.На TL494 можно собрать хоть классический ШИМ с полевиком( кстати самый популярный здесь), хоть с тиристором/симистором, цена раз в 10 меньше, эффект тот же.
     
  7. rabinovich
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    rabinovich

    Участник

    rabinovich

    Участник

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Если цена в 5 ам.долл. это не бюджетный вариант,тогда я не зню.Конечно брать и лепить на шимах операционниках и пиках,с подщетом ламелей коллектора,это да,а микруха предназначенная для управления дв.постоянного тока,да и еще и с тиристором,это ваще отстой.Но дело ваше,я ее использую и на 1.1 кв. и на мини сверлилке,что 25 об. что 3000,держит стабильно ,без рывков,и качаний.
     
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    модулирование пламени по мощности- это высокий полет.
    соответственно тут вы обязаны ставить погодозависимую автоматику по температуре носителя.
    типа ТРМ 12. иначе зачем такие муки.(можно же тупо тактовать)
    ну а если ставите погодозависимое . , тогда надо брать шире и смотреть по какому принципу и по какому протоколу вы будете повышать или понижать мощность.и по какому закону.
    а тут уже датчики на трубах котла надо привязывать.

    В противном случае вы создаете продукт , который будет жить только с биметалических регулятором.
    это как Левша- ну подковал- ну и хрен с ним. никому это не нужно.
    это похоже на - "мой сексуальный опыт"...типа почитал ну и хорошо.
    повторяемость- критерий успеха.

    лично я считаю , что оптимально-
    работает первая ступень. по команде контроллера отопления (у всех есть управление 2-х ступеньчатой горелкой) подключается 2ая - догоняет воду до
    нужной температуры и отключается.или пашет дальше.
     
  9. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Это целесообразно для дизельных котлов, т.к. цена соляры высокая и остро стоит
    вопрос экономии оной, а вот для отопления на отработанном масле ,которое
    достаётся недорого или нахаляву и которое особо экономить смысла нет- на этот высокий полёт не все решаться.
    Похоже на деление на чёрное и белое, есть вообще-то и полутона -тут на
    форуме кое у кого достаточно успешно работает контроллерное управление, так-что сексуальный опыт у всех разный.
    Я так понимаю это вы применительно к 2-х головочной горелке, в своё время именно так и хотел сделать, но поэкспериментировав с одноголовочной
    горелкой нашёл диапазон оборотов маслонасоса на которых горелка устойчиво работает на min и max мощности, далее простейшая автоматика вот вам и две ступени.В моём случае этого оказалось вполне достаточно, на
    этом пока и остановился.
     
  10. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Импульсы от ШИМ не проходят - это провнрено визуально. ШИМ в МК аппаратный. При зависании МК срабатывает watchdog, генерится сигнал сброса и порты уходят в 3-е состояние. соотв, все на них висящее отключается. От предложеного способа снятия скорости с мотора пришлось отказаться по причине нестабильности формы импульсов от скорости вала. Уже нашел, куда ставить оптопару.
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    YES!!Народ, схему контроллера выкладывать?
     

    Вложения:

    • Фото0602.jpg
    • Фото0605.jpg
    • Фото0607.jpg
  12. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    ай да пушкин ,ай да сукин сын.(подумал штирлиц)
    пойду выпью чёнить от желчи.

    ПС..бабингтон-в первую очередь- это супернадежность при супер простоте.
    отработки разные идут, на всех не угодишь
    поддерживаю академичческий интерес в модулированному пламени.
    даже дизельный надо вначале настроить

    кстати , второй шар необязателен. на вторую дырку прикручивается штуцер с электро клапаном - и все дела. замыкается от любого терморегулятора из любой зоны контроля. (будт-то обратка или комнатный)
     
  13. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    спасибо, вы уже цену выложили...
     
  14. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Конечно выкладывайте - посмотрим )
     
  15. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Появилась мысль изготовить сдвоенный кран\вентиль\ для установки 2х режимов работы ББ\по-моему этого будет достаточно\ путем изменения подачи первичного воздуха\давления дутья сквозь дюзу\ и подачи масла. Это могут быть байпасные двухходовые вентили или что-то в этом роде. это исключает электронные регулировки , упрощает всю систему, правда и лишает ее интеллекта, зато в плюсе- надежность...
     
Статус темы:
Закрыта.