1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Захотелось высказать своё мнение по некоторым обсуждаемым вопросам. Считаю ловлей ненужных блох в изысканиях по поводу вязкости масла и подачи последнего на шар. При температуре около 80 градусов эта каша из разных масел носит консистенцию грязной воды, и изменение вязкости на пламени неотражается ( визуально). Всё остальное -теория. Компаненты любого масла выработаны давлениями и температурами в ДВС или трансмиссии. Основа любого масла это продукт переработки нефти. Что есть продукт гниения ,почему и горит. Более существенный поиск с очень заметными изменениями в качественном горении считаю вести в поисках зависимости регулировок в дымогаре и воздухопритоке от атмосферного давления. Некоторые производители горелок и котлов именно так регулируют качество горения. Это вполне объяснимо. Мы готовим смесь из топлива и воздуха в отношении 1: 15 и из этого следует что в большей части этой пропорции легче найти способ регулирования ,нежели в меньшей. С большими объёмами легче работать и проще управлять. Так,как горелка изготавливается для котла и используется в котле в любом его проявлении , считаю этот поиск верным и единственно правильным. У всех есть дымогар . При разных погодных условиях приходится довольно часто корректировать смесь заслонкой в поддувале и в дымогаре. Попробуйте это сделать и Вы убедитесь что это так.
     
  2. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    На железном рынке есть 500вт сухие, гнешь как хочешь - нерж. Толшина 6мм. Правда без фланца врезки. Решил так: Взял 2 болта М12 дл.40мм. просверлил в них сквозные отв. Ф6мм. Насадил их шляпками вперед на концы тена , где контактные ламели типа ПАПА предварительно обмазав пастой из цемента с красным силикоовым герметиком. Оставил в сыром месте на 4 суток. Вмонтировал в бачек , подключил через термовыключатель- регулятор от маслянного обогревателя.


    Предварительно согнул тэн в виде буквы U
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я буду пробывать сухой ТЭН от электроплиты на дно бака. Стоит 220 р. Имеет три вывода. Их комбинация его мощность. Макс 1000 Вт. Контроллер управляет температурой масла. И пипец этой мокрой проблеме.


    Спасибо что разделяете мнение. Всё делаете правильно и мыслите тоже. Вперёд на мины
     
  4. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    появилась мысль вместо шара использовать отрезок трубки\полированый снаружи и заглушенный с торцов\ длиной 30-40мм и Ф 25-30мм. В стенке посредине сверлим отв. 0,25- 0,30мм. а напротив \сзади\ отверстие подвода первич. воздуха. Плюсы: простота изготовления, простота выполнения 2х и больше отверстий-дюз\. Если это предложение уже звучало, не пинайте. Просто тема еще в процессе усвоения:|:
     
  5. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    А вот для этого присобачить на стенку бачка датчик включения вентилятора \радиатора\ от копейки-семерки на 87-92град.
     
  6. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    А этот датчик 1000 ватт потянет?
     
  7. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
     
  8. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    ну зачем такие сложности? нехочеш шар купи поплавок от карбюратора ваз- 100р. все готово в нем и кажи:)]сь медь


    привет кулибину)) непонял схема где? интересно поглядеть!! КЛАСНЫЕ ФОТКИ!
     
  9. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Я уже забыл как сделано в вазе, но в достойных авто управление вентилятором идет через дополнительное реле по сигналу с датчика.
    Кроме того, датчик с ваза не испытывался на 220 вольт. и он нормально разомкнут, срабатывае при 92 градусах...
    Чем дальше читаю тему, тем вижу все большее желание отдельных форумчан спалить дом...


    Где -где - в Караганде. Или в Клинцах... В общем, там же где и цена...
    седой2, вам надо в поп-звезды записываться. Технология успеха та же...
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вот схемки. Может не очень качественно. Пардон!!
     

    Вложения:

    • схема4.JPG
    • схема3.JPG
    • схема2.JPG
    • схема1.JPG
  11. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    Крутится в башке: диммер, зуммер. Зуммер - дверной звонок. Да вот он, готовый прерыватель... Приторочить к нему бобину зажигания и готовый искромет-поджигатель. Или и эта мысль уже была ? Ну тогда пинайте за невнимательность
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Для ёжиков в тумане и схемы и эксклюзивная цена 10 р. за контроллер. Я то в Клинцах. А от Вы где . А я понял -у меня в паспорте стоит моя Родина -СССР.


    Не надо париться. Читайте заново ,но без пива и девиц. :)]
     
  13. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    А что если всетаки сделать плавную механическую регулировку подачи масла при неизменных оборотах двигателя насоса. Регулировку производить механическим термосатом (на viadrus такой термостат регулирует поддувало) за счет распределения потока масла на шар и в обратку
    Депульсатор2.jpg
    На схеме игла подвижна (пружину не рисовал) и при повороте кулочка она перекрывает или открывает отверстие для подачи на шар. В игле просверлено отверстие для "холостого хода"
    Такую штуку я эквплуатировал, правда пока просто с ручной регулировкой подачи. Изменнеие мощности происходит в широком диапозоне да и пульсация на шаре уменьшилась.
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Советую повторить . Прошивку сделаем. Удачно всё получилось. Учтены все пожелания и опыт трёх веток. Сейчас заказываем на 32 Кбт , а то памяти не хватает на весь сервис.


    У меня аналогичная конструкция . Писал раньше . Кран от холодильной установки. Мотор на всю . Подача масла очень круто регулируется. Пробуйте. И что народ ни у кого нет скайпа. Потрещали бы по теме.
     
  15. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    схемку посмотрел. Аккуратно нарисовано. Ну очень громоздко Виден опыт работы с советской логикой. Ради любопытства открыл даташит на атмегу. Вот что там на первой странице:

    Features
    • High Performance, Low Power AVR® 8-Bit Microcontroller
    • Advanced RISC Architecture
    – 131 Powerful Instructions – Most Single Clock Cycle Execution
    – 32 x 8 General Purpose Working Registers
    – Fully Static Operation
    – Up to 20 MIPS Throughput at 20 MHz
    – On-chip 2-cycle Multiplier
    • Non-volatile Program and Data Memories
    – 4/8/16K Bytes of In-System Self-Programmable Flash (ATmega48/88/168)
    Endurance: 10,000 Write/Erase Cycles
    – Optional Boot Code Section with Independent Lock Bits
    In-System Programming by On-chip Boot Program
    True Read-While-Write Operation
    – 256/512/512 Bytes EEPROM (ATmega48/88/168)
    Endurance: 100,000 Write/Erase Cycles
    – 512/1K/1K Byte Internal SRAM (ATmega48/88/168)
    – Programming Lock for Software Security
    • Peripheral Features
    – Two 8-bit Timer/Counters with Separate Prescaler and Compare Mode
    – One 16-bit Timer/Counter with Separate Prescaler, Compare Mode, and Capture
    Mode
    – Real Time Counter with Separate Oscillator
    – Six PWM Channels
    – 8-channel 10-bit ADC in TQFP and MLF package
    – 6-channel 10-bit ADC in PDIP Package
    – Programmable Serial USART
    – Master/Slave SPI Serial Interface
    – Byte-oriented 2-wire Serial Interface
    – Programmable Watchdog Timer with Separate On-chip Oscillator
    – On-chip Analog Comparator
    – Interrupt and Wake-up on Pin Change
    • Special Microcontroller Features
    – Power-on Reset and Programmable Brown-out Detection
    – Internal Calibrated Oscillator
    – External and Internal Interrupt Sources
    – Five Sleep Modes: Idle, ADC Noise Reduction, Power-save, Power-down, and
    Standby
    • I/O and Packages
    – 23 Programmable I/O Lines
    – 28-pin PDIP, 32-lead TQFP and 32-pad MLF
    • Operating Voltage:
    – 1.8 - 5.5V for ATmega48V/88V/168V
    – 2.7 - 5.5V for ATmega48/88/168
    • Temperature Range:
    –-40°C to 85°C
    • Speed Grade:
    – ATmega48V/88V/168V: 0 - 4 MHz @ 1.8 - 5.5V, 0 - 10 MHz @ 2.7 - 5.5V
    – ATmega48/88/168: 0 - 10 MHz @ 2.7 - 5.5V, 0 - 20 MHz @ 4.5 - 5.5V
    • Low Power Consumption
    – Active Mode:
    1 MHz, 1.8V: 240µA
    32 kHz, 1.8V: 15µA (including Oscillator)
    – Power-down Mode:
    0.1µA at 1.8V

    И какие, спрашивается тут нужны супервизоры питания, и, тем паче отдельные операционные усилители? Можно было сделать все на одном проце:
    1) множеством "медленных" выходов управлять с 3-х ног проца через сдвиговый регистр (или их каскад) с буферизацией выхода.
    2) ШИМы , конечно, отдельно напрямую.
    3) всю мощь и гибкость АЦП, компараторов, и счетчиков - на обслуживание входов (напр. - вся клавиатура уместится на одну ногу контроллера)
    4) взвести POR и BOR и вход сброса сконфигурить как вывод порта -> еще одна свободная нога проца + супервизор на выкид.
    5) интерфейсы передачи данных - под индикатор и датчики
    Кстати, датчики, если их не слишком много можно выполнить не цифровыми и запустить на АЦП.

    16 к кода - это очень много. там и прога поместится и сервисные сообщения и калибровочные таблицы.
    Мой двустрочный индикатор, купленный для горелки так и не сгодился :) - может еще что на нем соберу.

    а еще, народ, что вы платы отдельно от корпусов делаете? или так проще? зачем такие пространства в ящике незадействованные никак? Если б вся техника так компоновалась, то мобильник помещался бы аккурат в чемодан :)]

    еще поглядел даташит - часики с батарейкой в этом же контроллере поместились бы.
     
Статус темы:
Закрыта.