1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leohun
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209

    leohun

    Живу здесь

    leohun

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Красная Поляна
    ОК, испытаю - отпишу. Буду испытывать не на 1, а на 5 квт. Хоть и не вижу особого смысла. Это почти то же что испытывать, можно ли ездить не падая на 2х колесном средстве передвижения. :)]


    Да просто сутками на дежурстве, делать нехрен, нет ни пива ни девиц:( , вот и лезет хрень в башку:mad:
    Читать устал:|:
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    На выполнении отдельных узлов настаивал лично я. Когда всё очень миниатюрно- мало ремонтопригодно. С моими лапами очеь проблематично. Я перчаток не могу купить. Не выпускают таких размеров. Дисплей с часами- не только для горелки. Ещё приходится и переделывать хвалёные газовые котлы. Ещё один плюс- Очень легко перейти в режим ручного управления. Для отопления- считаю очень важным критерием. Мобильники пусть делают как хотят. У нас ,у байкеров есть конкурс: кто дальше забросит этот самый мобильник.. А на дискрете всё чинится. И радиобарахла и у меня и у друзей- оооооочень много. Клавы как таковой нет- одна кнопка ВВОД на инкодере. А насчёт места - 16 кбт оказалось мало. Если опишу что делает программа- будете приятно удивлены. Она следит даже за дымогаром. При пропадании тяги гаснем- нет пламени- выключаемся. И подержка срывов, продувки в режиме ожидания или неправильной дельте. Память при пропадании питания. Управление работой ТЭНа. Про ШИМ молчу. Запуск по будильнику. Ещё планируем расчёт расхода и журнал событий. ATMEL MEGA 328- следующий шаг. Хотя прижелании всё можно сделать на одной плате. А места в ящике много - это хорошо, хуже когда его просто нет.
     
  3. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Если коммутировать этим датчиком ТЭН от сети 220 В, имеет смысл сначала
    проверить изоляцию между корпусом датчика и контактами(мегером покрутить).А вообще правильней было бы развязать через реле.
    Для управления ТЭНом вполне пойдут б/у терморегуляторы с термобаллоном и капиллярной трубкой от старых стиральных машин.Так же вполне можно попробывать электроклапан налива воды на сжатый воздух,а так же мембранное реле уровня воды для поддержания уровня масла(очень заманчиво, ведь ненадо никаких поплавков), правда будет ли работать при малых объёмах масла -неизвестно.
     
  4. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Клапан налива от стиралки на воздух не годится.Он не срабатывает на закрытие по причине одинакового давления до и после.А ему нужен свободный выход.Проходили уже.
     
  5. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Эт нормально все. я сам переферию проца не сразу пользовать начал. ремонтнопригодность получается очень высокая - 1 микросхема на плате.
     
  6. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    А на долив масла сгодиться?Случайно не проходили?
     
  7. динамик
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    динамик

    чем проще, тем лучше

    динамик

    чем проще, тем лучше

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Almaty
    Сделал горелки по RTLу себе, брату, отцу, в общем 8 штук. все отлично горят. теперь заморочился автоматикой. соответственно нужно штук 10 комплектов "навесного оборудования" на мои горелки. С удовольствием КУПЛЮ 10 комплектов простой, надежной автоматики. Кого заинтересовало (наших уважаемых гуру ББ строения) отправьте пожалуйста свои предложения на мейл murneg@mail.ru
     
  8. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    Подготовил латунный поплавок от карбюратора с жигулей на замену моему открытому снизу. После выключения и охлаждения воздуха в мой поплавок затягивается масло, а на следующий день при старте горелки поплавок дает другой уровень и переполняет емкость, что не есть хорошо. Кроме того, начищеный латунный поплавок гораздо красивее :)]
     
  9. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Не проходили.У нас подкачивающий насос... Но думаю,что резиновая мембрана в клапане не маслобензостойкая...


    Так эта,спросить надо было.Мы это проходили.Открытый снизу поплавок работает только в случае полного слива жидкости.Как в сливном бачке унитаза.А вот баллончик от гексорала,или рексоны,или любой,подходящий по размеру,очень даже надёжно работает.Только надо взять обычный металлический хомут от автомобиля,какие обжимают шланги с ОЖ,и полуавтоматом прихватить к к тяге концевика,а в хомут зажать горло баллончика.Супернадёжно получается.
     
  10. Nack
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135

    Nack

    Sapiens

    Nack

    Sapiens

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Russia, Lipetsk
    У меня крондштейн уже с хамутом из оцинковки и болтиком на 3. А т.к. поплавок латунный, я большую часть хомута срежу, а то, что осталось к поплавку припаяю оловом. ..выебудни не дают горелкой заниматься. Под печкой из за хренового поплавка лужа накапала.
     
  11. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Приветствую. Можно кусочек схемы поподробнее. Интересует подключение Ds18B20. Обвязка, я так понял, это защита. У меня все три датчика стоят в параллель. Правда никакой защиты. Надо продумать этот вопрос.

    Вопрос ко всем. Измерял ли кто температуру теплоносителя на подаче и обратке. Какой перепад должен быть. Есть данные по промышленным котлам?
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я измерял , а теперь не измеряю. При ЕЦ актуально, а при ЦН нет. У меня то и другое. Просто понял что это делать не надо. Проблема только в точке росы. При наличии ЦН её быть не может. Положение скорости на НЦ- скорость оборота теплоносителя. Обвязка далласа- его защита.
     

    Вложения:

    • питание дс.jpg
  13. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.499
    Благодарности:
    2.371

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.499
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Минск
    народ киньте пару ссылок , что почитать про 1-wire контроллеры
    только что бы потом можно было потиху собирать.
    (паяльник ещё работает)
    а то что-то везде общие слова .
    я в это время учил квантовую механнику ...не пригодилось:mad:.
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Делюсь наблюдениями. Утро. Горелка горит неустойчиво . Хотя температура теплоносителя под 60. Похоже на нарушение маслоподачи. Разбираю голову. Нагар есть ,но криминала нет. Проверяю маслоподачу. Подача равномерная. Температура масла 78 градусов. Собираю . Пытаюсь зажечь с контроллера. Попытки и не розжиг. Сделал 8 попыток и показал ошибку. Не понятно. И тут мысль: дымогар. Стало тепло, испарина. ПРОСТО недостаточная тяга. Ставлю на 50 проц. и всё в норме. ВЫвод: Всё как в ДВС. Нет состава смеси. Вот поэтому наддувные котлы и котлы с дымососом работают стабильнее. Возможно кто-то неравномерное горение принимал за пульсацию подачи. А всё дело во вторичном воздухе. Мало или избыток- вот причина. И ещё гоняю горелку старт- стопом. Очень хорошие результаты. Не зря возились с алгоритмом правильного останова и поджига. И очень хорошо что много программируемых параметров. Короче контроллер удался. Следующий этап- управление нагревом масло не погружённым теном. Встроим термостат контроля теплоносителя . Хотя есть мысль попытаться нагреть масло индукционным методом . Есть некоторые преимущества.
    ,
     
  15. динамик
    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16

    динамик

    чем проще, тем лучше

    динамик

    чем проще, тем лучше

    Регистрация:
    24.09.10
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Almaty
    ТУ Кулибину с детства: снимаю шляпу


    Седому: раз неустойчиво горело утром (вечером ведь было все нормально?), то вполне возможно, что на контролер нужно еще повесить регулировку дымогаром (тягой), а в качестве основных параметров взять атм. давление и силу ветра.
     
Статус темы:
Закрыта.