1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 3

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Селебрина, 05.05.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Господа, все Вы при проектировании этих замечательных ББ, забыли об одном из основных принципов горелок на жидком топливе.
    Наддув !
    Заметьте, что все производители горелок ОБЯЗАТЕЛЬНО его используют. Он дает стабильность подачи вторичного воздуха, следовательно смесь Топливо/воздух постоянна. Регулировка по атмосф. давлению и скорости ветра, достаточно сложна.(А если дымоход засориться? то опять нужно вводить дополнительные константы)
    Насколько я понимаю, все предыдушие конструкции по наддуву не увенчались 100% успехом.
    Если кому нибудь из здешних обитателей удасться добиться схемы его правильной подачи, то с учетом выше изложенных конструктивов, горелка Бабингтона станет идеальным и универсальным инструментом для сжигания разных жидких топлив (естественно с учетом корректировок)
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вот тут Вы ,батенька, не в цель, а мимо. Есть горелки без наддува. Пробовали наддув,но немного не так. Я тоже дул от другого компрессора. Ничего не вышло. Теперь знаю как надо сделать и уже в работе. Да по атм давлению можно делать регулировку, но опять же нет от чего оттолкнуться. Критерий наши глаза и опыт. К сожалению не заменишь никаким датчиком. Но тем и интересен сам факт сего: поиск. Будем искать пути реализации. Единственное это скорость изменения температуры теплоносителя. Уже замечено, что на бедной смеси где пламя с синим отливом этот параметр несколько отличается от обогащённой . Но анализировать процесс нарастания температуры достаточно трудно. Вялотекущий процесс. Большая масса теплоносителя. И без процессора не обойтись.
     
  3. MAGIC
    Регистрация:
    13.04.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    48

    MAGIC

    Участник

    MAGIC

    Участник

    Регистрация:
    13.04.07
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Россия
    Для идеальности не хватает датчика массового расхода воздуха и Лямбда-зонда с соответствующим процессором.
     
  4. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    все заводские горелки с надувом и без -далеко не идеальны И ЗАЧЕМ БРАТЬ ИХ В ПРИМЕР! у каждой свои тараканы! и тоже есть проблеммы(плохой запуск) с холодным дымоходом,ветром и т.д. и к маслу копризна!! -лично наблюдаю за котлом и горелкой с надувом. на 2000кв. м. а надув сдесь все испробовали.-ненужен он.

    БЛИНН!! СРАВНИВАЮ ЗАВОДСКУЮ И НАШУ- НАША ТО ЛУТШЕ))


    я решил проблемму с тягой на пуске таким образом / у меня на трубе горелки есть откидная крышка для контроля чистки и тд. к ней приделал соленоид(кажись он так называется) от авто- отпирание дверей. и при розжиге крышка приоткрывается на 4-5 мм. на время искры. в итоге запускается при любой тяге и состоянии выхлопной трубы. пусть даже это и невыход из положения но на глобальные переделки нету времени. да и зима уже на носу вобщем что слепил то и будет работать эту зиму...


    привет леплю второй контроллер плата уже готова)) 1 чип на 40 ног. пик18f452 , экран,( 2- улн.) и три кнопки. вобщем один проц. и больше ничего...( привет писать небудет:) но показания температур и их настройка будет на экране) силовой болок реле или ключей решил сделать отдельно. от платы контроллера.
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Выпустить пар- это всегда хорошо. Но привязывать одни условия ко всем котлам никак нельзя. Даже высота местности над уровнем моря может в корне изменить условия. Вспомните как в горах ведёт себя автомобильный двиг. Там нет кислорода. Вернее он есть , но настраивали то внизу. Поэтому не циклимся на этом. Фотка последнего варианта вывода на дисплей. Мнемознаками индицируем работу узлов. При аварийном останове пишем почему остановились.
     

    Вложения:

    • Фото0617.jpg
  6. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Это как раз вы батенька мимо, а rionel с первого поста и в цель.
    наддув нужен и полезен, потому что с его помощью проще стабильно соблюсти пропорциональность горючей смеси. Так делают большинство производителей.
    Вы же пытаетесь охаять заводское и восхвалить свое, которое как оказывается горит не стабильно. Ну заодно и контроллером похвастаться, хотя он по моему личному мнению нафиг не нужен. У большинства здесь работает на жесткой логике годами и без сбоев.
    Вот мой наддув. Запускаю без него, чтоб смесь была обогащенная, затем включаю наддув. Пламя становится стабильней, ближе к шарику, укорачивается по длине и синеет. Выхлоп слегка белый, почти невидим.
    Теплоотдача одинаковая, судя по температуре в котле, но с наддувом налет слегка белый, а без - черный и явно больше по толщине.
    в качестве наддува использую охладитель от радиолампы
     

    Вложения:

    • Pic_1114_211=.jpg
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Но Вы действительно Человек с повышенным содержанием жёлчи. Что Вас так прёт. Да, не я пробовал наддув , а некоторые члены нашей интернет семейки. Пробовали по разному. у Вас тоже не туда дует. Давайте я Вам лучше продам ГУ-74Б или ГУ-34 muz обе с панельками, и пару антенных полей типа диполь или LW . может приладите к горелке. И наддув пригодится. А пламя синее это плохо, чтоб Вы знали. Оно должно быть ярко соломенным, почти без красноты на концах языков. Этим сохраняется качество при сжигании топлива и лучше теплопередача огонь -стенка котла- вода. Тем более , что в мой котёл три Ваших влезет. Диаметр топки 62 см при длине 70 см. Какое там короткое синее пламя. У меня и без наддува нет копоти. Вчера чистил котёл- за месяц полведра песка. Масло не фильтрую вооще. Из дымогара ничего у меня вооще не видно. Пламя ровное стабильное даже при давлении 0,5 атм. С чего Вы взяли - понятия не имею. И последнее: никогда не хаю изделия сотворённые конструкторскими бюро. Сам в таких бюро работал и знаю как всё делается. А насчёт контроллера скажу- зачем Вы пользуетесь компом, писали бы письма гусиным пером и слали голубями. Контроллер замечательный, гусю понятно. Умный в отличии от релейных схем. Интелектуальный. В нём воплощаются идеи многих кто хоть что-то писал в этой теме. И будет ещё лучше. И горелка притерпит существенные изменения. Делается это только потому- что это нужно мне и моему Клубу. Кто как хочет - так и .строит.
     
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    отличие ББ от заводских горелок= воздух уже подается в топку через шар.
    Поэтому имеет смысл говорить , в первом приближении , не о наддуве , а о поддуве дополнительного воздуха
    (если надо) для достижения оптимального соотношения смеси.
    кстати повышенное СО в выхлопе - признак высокого КПД (надо поискать фолиант)
    а СО можно мерить лямбда зондом от авто. и добавлять/уменьшать обороты поддува. или угол привода заслонки. тут мастеров хватает.
    (аналоговое управление задвижкой)
    поддув лучше осуществлять в зону горения , а не просто дуть в Ж.

    что касается автоматики горения.
    если знания и время позволяют - то сделать самому контроллер= это кашерно.
    тут седой достиг успеха. и поделился инфой с форумом.
    если чего-то нет , то можно купить автомат горения от сатроник- и не париться. (это для меня:()...кстати. никогда не поздно попробовать помочь друг другу конструктивно., а не
     

    Вложения:

  9. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Если вторичный воздух подовать через горелку то получается полная ерунда: -
    1 охлаждение корпуса горелки;
    2 охлаждение распыленного масла;
    3 ухудшается сгорание масла (на стенках котла не точто черный налет - масленная пленка)
    Такой надув я проходил- ничего путевого не вышло. А вот при подаче вторичного воздуха через поддувало (у меня этот воздух еще и прогреется от котла) на стенках котла тонкий слой белого налета который легко счищается счеткой. Хотя и без принудительной подачи вторичного воздуха ничего креминального в котле не замечено. Естественной тяги вполне хватает (высота трубы 3,5м в диаметре 150мм).
     
  10. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    у ББ заводского , если кто забыл или не видел ,
    подача вторичного воздуха обеспечена конструкцией жаровой друбы.
    она 2-х стенная с дырками во внутренней части. воздух между стенок подается сразу в зону пламени.
    это очень просто реализовать на заводских горелках- вставляется сменная труба из нержавейки со слегка завальцованным концом.
    воздух подается в щель.
     
  11. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Не помню кто но на форуме такую штуку уже делали - сильная коксовка жаровой трубы
     
  12. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    гражданин из ссср!! лично мне по барабану как работают заводские горелки.и если кто-то, што-то сделал придумал, изобрел, своими руками.ему большой респект.!! походу жаба душит? что включаем тумблером?? или проводки скручиваем?

    и если вам что-то ненужно!! если все есть и пашет-какого вы сдесь делаете??
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    У меня 7 метров дымогар 220 мм в диаметре. Дело не в этом. Если при открытоом поддувале горит лучше- значит не хватает его самого- окислителя. Такой же эффект наблюдается и у меня. Это параметры плавающие. Посмотрите что будет в мороз- все щели придётся затыкать. Вспомните просто народные приметы: Дым из трубы вертикально вверх- к морозу. Смекаете. Тяга в несколько раз увеличится. При этом паразиты ждут за углом. Увеличивается скорость удаления газов из топочного пространства, и с ними уносится львиная доля тепловой энергии. КПД системы падает- греем атмосферу. Так вот наша задача и стоит в том , чтобы при изменении внешних условий приблизится хотя бы немного к тому о чём весь сыр-бор: добиться равномерности горения , а как следстия уменьшения расхода топлива. Это всё реализуемо только при оптимальном составе горючей смеси. Вот в этом самое важное : мы вдуваем первичный воздух и имеем некий состав из тумана . Он уже может быть подожжён и горит. Но как горит. Очень богато горит. Дозируя количество наддуваемого воздуха мы и организуем тот самый эффект слегка обогощённой смеси. Что и требовалось получить. Но вдувать надо либо с струю пламени либо в её конец. А не через шар там или ещё както. Вот и делают в центре геометрии горелки выход наддуваемого воздуха. Что тут ещё можно добавить не знаю. Этот вопрос надо уже закрывать. А то мне придётся целую лабораторию открывать у себя. Хотя она уже есть. Отладка проги для контроллера дело оказалось тоже не из простых . НО бог дал время ночью поэтому двигаемся потиху к завершению. Очень оригинально получилось ШИМ система. Теперь в меню можно выбирать тип управления двигателем. Либо логический либо ШИМ сигналом. Крутишь в реальном времени инкодер и меняется подача масла. Если много написал- извините. Тема актуальна и занимаюсь каждый день. Тонна масла улетела уже. Слава что нет золы всё уместилось в полведёрка. Много грязи в масле. Но когда всё отрегулировано -песок сам ссыпается с огнеупоров через колосник вниз. А ещё забыл: Снимем видео по контроллеру выложу. Постараемся весь процесс показать. Авто старт ,регулировки ,сервис.
     
  14. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Если при открытоом поддувале горит лучше- значит не хватает его самого- окислителя. Такой же эффект наблюдается и у меня. Это параметры плавающие. Посмотрите что будет в мороз- все щели придётся затыкать. Вспомните просто народные приметы: Дым из трубы вертикально вверх- к морозу. Смекаете. Тяга в несколько раз увеличится.

    Вы совершенно правы по поводу Скорости потока в дымоходе (тяги), кол-ва щелей и всего остального. Поэтому я и поднял эту тему. Если добиться стабильной скорости потока в дымой трубе, которая не зависит от атмосферных условий, постоянной подачей вторичного воздуха получиться стабильное горение при любых погодных условиях без потерь тепла. Тогда горелка получается универсальной для всех типов котлов и разных по длинне дымоходов.Настроив один раз под свой котел и дымоход получаем горелку у которой нет "детских болезней".
    Я интересовался у производителей ОМС 600, почему они не пошли по принципу Бабингтона, оказалось что они не смогли добиться стабильного горения в разных системах котлов,именно из за нестабильной подачи вторичного воздуха.(Закрыл окно в котельной или после чистки сдинул поддувало и уже не горит)
    Поэтому не стали "париться" и содрали у Кролла наддувную горелку.
     
  15. Эдисон1
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Эдисон1

    Новичок

    Эдисон1

    Новичок

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Доброго времени суток. А как вы справляетесь с кратковременными перебоями электросети?
     
Статус темы:
Закрыта.