1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,25оценок: 20

Форсунка для самодельного газогенератора

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Юриййй, 05.05.10.

  1. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    2.246

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    2.246
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Скажите, а что вы думаете по такому варианту компоновки камеры загрузки и форсунки:
    Большой бункер загрузки 600*600, подача воздуха от передней стенки, форсунка у задней стенки в виде узкой щели на всю ширину шахты (например 20*600 при мощности 50-60 кВт). Идея в том, чтобы вторичный воздух подавать из такого же узкого "сопла" (щель так же на всю ширину шахты), создавая "острое дутьё".
    Что думаете? Будет работать?
     
  2. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    Газогенераторный котел можно разделить условно на 5ть частей:
    1. Бункер загрузки - выбирается из расчета максимальное время работы на максимальной мощности
    2. Активная зона (Зона непосредственной генерации газа) - размер подбирается исходя из необходимого количества газа
    3. Форсунка (здесь непосредственно сжигается полученный газ)
    4. Теплообменник - который должен забрать тепло раскаленных газов и отдать его воде
    5. Дымоход - должен создать необходимое разряжение для удаление продуктов сгорания.

    Советую посмотреть на котлы Viessmann Vitiligno 100S - там можно подсмотреть оптимальные размеры котла на вашу мощность и компоновку ну и конечно инструкцию, как им пользоваться и как включить в систему, а в этой ветке найдете рекомендации по подбору и конфигурации разных частей котла.

    Работать будет, но никто не скажет, как дело все в том, что "первичный" воздух подается в активную зону не для горения, а для поддержания температуры в этой зоне перегонки - разложения клетчатки на СО, так что лучше по моему подавать воздух через дырки.
     
  3. Юриййй
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.963

    Юриййй

    Живу здесь

    Юриййй

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    5.748
    Благодарности:
    2.963
    Адрес:
    Украина ,Полтава, пгт.Чутово
    Имхо первичный воздух подавать без разници как, лишь бы нужное количество, и топливо чтобы не висло.
     
  4. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    2.246

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.976
    Благодарности:
    2.246
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Oakim, на счёт первичного воздуха я в курсе -
    Просто в данной тебе обсуждалась подача первички как спереди так и с боков загрузочного бункера.
    А что думаете на счёт такого варианта форсунки?
     
  5. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    Юриййй сторонник именно такого способа подачи первички, но в книжках пишут, что чем горячее первичка тем более влажное может быть топливо, по этой причине Я думаю, как ее подогреть.

    Юриййй подскажите пожалуйста если можете, как правильно называется тип форсунки используемой в пиролизниках и в каких книжка о ней пишут?
     
  6. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    Вот еще немного интересного

    [​IMG][​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
     
  7. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    О нашел "Вертикально-щелевая горелка с принудительной подачей воздуха" и "Горизонтальные щелевые горелки"

    Достоинством этих горелок являются простота конструкции и устойчивая работа при низких давлениях газа (примерно 40 кгс/м2). Недостатки горелок: необходимость обеспечивать завышенный расход воздуха, больший чем у других горелок; зависимость расхода воздуха от разрежения в топке. Значительная длина факела, вызываемая малой скоростью перемешивания газа с воздухом, требует соответствующей высоты топки. При недостаточной высоте факел касается поверхностей нагрева или затягивается в газоходы, что приводит к химическому недожогу, образованию и выпадению сажи.

    Полное сгорание газа обеспечивается при коэффициенте расхода воздуха, равном 1,12—1,15.
     
  8. Лопач
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    Лопач

    Участник

    Лопач

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ф
    ТОВАРЫСЧИ У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ЛИТЕРАТУРА ПО АВТОГАЗГЕНАМ КРОМЕ ТОКАРЁВА И ЛЯМИНА

    ЕСЛИ У КОГО НЕТ ТАКИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ КНИГ МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ
     
  9. Лопач
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    Лопач

    Участник

    Лопач

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ф
  10. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    А что за Лямин? у меня такого нет. Я в нете нешел только три книжки по газгенам это "Транспортные газогенераторы. Мазин", "Газогенераторные Автомобили. Токарев" и "Газогенераторные тракторы. Теория, конструкция и расчет. Юдашкин" ну и подборка статей по ГГ из журнала "Автомобиль" и "За рулем".

    Если есть еще что то то буду очень благодарен :hello:
     
  11. Лопач
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    Лопач

    Участник

    Лопач

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ф
    Как на форум выложить фаил?
     
  12. Лопач
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    Лопач

    Участник

    Лопач

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ф
  13. Лопач
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    Лопач

    Участник

    Лопач

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ф
  14. Лопач
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    Лопач

    Участник

    Лопач

    Участник

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ф
    Скинь что имеешь в газетах-журналах

    скинь что имеешь в газетах-журналах
     
  15. Oakim
    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Oakim

    Живу здесь

    Oakim

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Севастополь
    Попалась еще одна очень полезная книжка Коллеров "Газомоторные установки"

    Книжка Лямина просто супер - Большое спасибо! :hello: