1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Из автомобильного генератора 220 В возможно?

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Serj324, 12.05.10.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Калининград
    Предлагаю всем жителям форума выбрать по 1 вопросу от 2011 года и живенько поотвечать. А то новообращённые отвечают, а мы сидим, молчим...
     
  2. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.687
    Благодарности:
    1.917

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.687
    Благодарности:
    1.917
    Адрес:
    Мензелинск
    Почему нет серийного выпуска и массовых продаж?
    Чистая механика ещё и грозоустойчивостью была бы лучше.
    И дешевле, без меди и редкоземельных штуковин.

    ">Nazgul (pavel.alekseevich.k@gmail.com) 2012/07/25 18:05
    Лично знаком с кадрами, разработавшими "тепловой ветряк". Там энергия ветра механически (!) преобразовывалась в нагрев прогоняемой через систему жидкости и непосредственно подключалась к отопительной системе здания, варочной печи и так далее. Просто, надежно, дешево.
    Тепловой аккумулятор компенсировал безветренные дни. Нет двойного преобразования, отчего КПД под 95%. Дело было в 90-х... И?
    Дело закончилось НИЧЕМ.
    Потому, что электричество универсальнее. Оно годится для всего."
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Калининград
    В принципе если есть большие излишки мех. энергии и актуально накопление тепловой энергии, более нужно, чем электрической, то электричество хоть и универсальнее, но лишнее в цепочке ветер- ВГ-...-тепло-ТА.
     
  4. Странник53
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Странник53

    Участник

    Странник53

    Участник

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Околомосковия
    Доброе время суток. Тема весьма интересная, только вопрос: а почему рассматриваете привод только от ветра или ДВС привода?
    Вот могу предложить рабочую схему от электродвигателя, который питается от тех же аккумуляторов через штатный инвертор, но он в резонансном режиме (1-2 380 V), потребляет 600 вт. Генератор вполне справляется с зарядкой аккумуляторов. При подключении нагрузки привод генератора можно отключить, если инвертор по мощности больше генератора, иначе полностью нагруженный генератор "выбивает" двигатель из резонанса.
    Всем удачи.
    Ротовертер из автогенератора.GIF
     
  5. Lubiteli
    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    Lubiteli

    Живу здесь

    Lubiteli

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Алапаевск
    Доброго всем времени! Есть ли желающие поделится опытом хотя б переделкой именно авто генератора в ветряк 12в?(читал разное и непонят сколько всеж и каких магнитов надо, а что б потом было 220в буду использовать 500Вт (ый) бесперебойник)
     
  6. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
  7. Marchenko66
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Marchenko66

    Участник

    Marchenko66

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок городского типа Юрьевка
     
  8. Marchenko66
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Marchenko66

    Участник

    Marchenko66

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок городского типа Юрьевка
    Стесняюсь спросить:
    1. Зачем трехфазный ток, полученный из трехфазного трансформатора, с напряжением между фазами 220 Вольт выпрямлять в постоянный и как потом им (постоянным?) питать болгарки, дрельки и т. д?
    2. Можно ли заменить один трезфазный трансформатор 12/220 Вольт на три одинаковые по характеристикам однофазные трансформаторы 12/220?
    3. Если генератор автобуса ПАЗ может обеспечить номинальный ток силой 90 Ампер при напряжении 14 Вольт, то какова будет расчетная сила тока при номинальной нагрузке на вторичных обмотках повышающего трансформатора (...ров) 12/220 Вольт?
    4. При каких оборотах ротора генератора можно обеспечить частоту тока 50 и 200 Герц? Возможно ли, на Ваш взгляд, при наличии всережимного регулятора оборотов (с фиксированной настройкой двух или более режимов количества оборотов) приводного бензинового двигателя, выполнить условия поддержания частоты 50 и 200 Герц?
    5. Как соединены были вторичные обмотки Вашего трехфазного трансформатора (треугольник, звезда) и был ли общий провод (0)?
    6. Нужно ли заземлять (занулять) такую установку?
    С ув.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    При 50гц автогенератор будет мало генерить. Он вч для облегчения.
    1. Чтобы сложить мощщу трех хилых фаз на одну дрель.
    2. Можно. Лучше вч трансфы и будет меньше потерь.
     
  10. Marchenko66
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0

    Marchenko66

    Участник

    Marchenko66

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок городского типа Юрьевка
    Wcreader, спасибо за ответ, но поскольку мои вопросы были заданы фомич 25, пост которого процитирован в сообщении № 157, то хотелось бы услышать именно его мнение.)
     
  11. фомич 25
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    55

    фомич 25

    Живу здесь

    фомич 25

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Королев
    На неделе поймаю кулибина который мне отдал данный девайс и тогда отпишусь по всем вопросам. Единственное что там стоял шкив на гене самодельный меньшим Ф от родного. В электрике не силен но то что это работает это да остальное объяснить не могу.
     
  12. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автогенератор дает именно 12в, но ему нужно кратковременное первоначальное внешнее возбуждение.
    Это сделано что бы он давал стабильное напряжение 12в (на самом деле 13.7 для заряда аккумулятора). При достаточно больших оборотах напряжение стабильно и не зависит от оборотов, как в автомобиле.

    Если в генератор поставить постоянные магниты, то ему не нужно будет внешнее возбуждение, но он не сможет выдавать стабильное напряжение. Напряжение у него будет зависеть от оборотов вала. То есть потребуется "контроллер ветрогенератора".

    Если прибавить редуктор (а это необходимо, так как нужны достаточно большие обороты), то
    применение автогенератора потеряет смысл. Тем более что большие токи приведут к потерям электроэнергии...

    В общем об этом уже говорилось выше...
     
  13. LGZTO23
    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    LGZTO23

    Участник

    LGZTO23

    Участник

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Привет всем! Дайте советы кому не лень: мне нужно собрать ветрогенератор на производстве, источник энергии отработанный воздух из цеха, выходит их воздуховода со скоростью 12м/с,сечение воздуховода 1м^2.Что в данном случае можно будет придумать?
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вопросец на всяк случай - надеюсь понимаете шо коли на выходе появится что то тормозящее поток то придётся увеличивать мощность наддувной вентиляции, причём на прилично больше чем то, что будет вырабатываться... Или это "естественная" тяга?
     
  15. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Кстати... да... если от этой вентиляции зависит здоровье людей, то лучше не нужно...

    Винт диаметром 1,1 метра туда залезет. Как раз зазор останется.
    С винта 1,1 метр на скорости 12 м/с можно получить 452 ватта на винте... если даже сделать генератор самостоятельно с КПД для такого ветра в 80% то можно получить ватт 350-400 электрических